Перейти к публикации

Autobacs Engine Oil 5W-30 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Autobacs Engine Oil 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо официальному представительству Autobacs ООО "Акира Ойл".

Масло в лабораторию посылал официальный представитель. 

 

Autobacs Engine Oil 5W-30 API SN-1 копия.jpgAutobacs Engine Oil 5W-30 API SN-2 копия.jpg1886763087_46.png.21af27e866ffd4a1d94d92acf2a1cff1.png

*фотографии канистры не родные, использованы для понимания какое масло было.

 

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE, это честная 5W-30.

2) Вязкость при 100С = 10,52 - вписывается в заявленный стандарт API SN; ILSAC GF-5. Экономично, сберегает топливо. 

3) Щелочное число = 6,99 - среднее, моющие/нейтрализующие свойства на разумные интервалы смены. Думаю что лаборатория немного занизила щелочное, на самом деле должно быть 7.8-8мгКОН, на сколько я этот пакет присадок Afton знаю, и судя по содержанию кальция 2156ppm. Но не суть важно, это мелочи. 

4) Содержание серы = 0,273 - все как полагается для масла этого класса. Содержание серы не высокое, в основном от пакета присадок. 

5) Температура вспышки = 232С - нормально для гидрокрекинга низкой вязкости.

6) Температура застывания -41С - достойно для 5W-30. 

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 3062 - очень низкая, на этом масле должно хорошо прокручиваться стартером в морозы. (единственное, мне кажется немного занизили, выше должна быть.)

8) Испаряемость масс NOACK = 13,2 - не выдающаяся, но нормальная. Норма до <15%.

9) Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига HTHS = 3,07. В нижнем диапазоне разрешенного, но стандарт SAE J300 проходит (минимум 2.9).

10) Пенообразование оценки 10/20/5 при температурах 24C/94C/24C - прекрасно. 

11) Масло выполнено на пакете присадок Afton Hitec 11100. Судя по содержанию элементов, производитель следовал рецептуре. В пакете присадок содержится органический молибден для снижения трения и повышения топливной экономичности. Бор - дисперсант который держит частички загрязнений во взвеси. Кальций - моющая присадка, антиоксидант.

 

Вывод: Хорошее азиатское масло. Отличительная черта - экономичность, повышение КПД двигателя, тишина его работы. По параметрам масло вписывается во все заявленные стандарты. Минусы, если придраться, высокий NOACK - но он при измерении гуляет, поэтому не может являться браковочным. 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

A01508400 - Autobacs Engine Oil 5W-30 API SN 1L

A01508401 - Autobacs Engine Oil 5W-30 API SN 4L

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.12.2022 в 16:10, torcon сказал:

Посмотрите их 5w40 оно должно быть с дизельным API CF. :)

Раскрыть  

Лил 0w-30 ликви моли, по мануалу 5w-30, хотелось бы таких придерживаться, пробег 230тыс

Ссылка на сообщение

Евгений TLC ну тогда лейте это CF, он есть на банке, это самый простой дизельный стандарт, его если что можно заменить хоть чем, например ACEA C3 5W-30 0W-30 - это будет серьезный апгрейд. :) 

Ссылка на сообщение

Юзаем эту парафинку в Туссане жены 2008 г.,по сравнению с ниссановским а5/в5 мотор работает ощутимо тише и едет бодрее.

Ссылка на сообщение
  15.04.2019 в 00:25, fareastwood сказал:

АлександрСоколов можно, но подбор масел в первом разделе форума, здесь обсуждается только анализ.

Раскрыть  

А ссылку не дадите?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...