Перейти к публикации

Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как вОриант: 

"ПРИСАДКА WFY 018–2 (TBN250) изготовлен из светлого додецил фенола высокой степени 
очистки, который содержит более 95% пара-додецил фенола. ПРИСАДКА WFY 018–2 хорошо 
проявляет себя как антикоррозионная и износостойкая присадка (хорошо препятствует образованию 
нагара в выемках на поршне). Так же обладает высокими показателями диспергируемости, 
диффузионной способности и водоотталкивающим действием.
Особые свойства:
■ Отличные высокие антиокислительные свойства, снижения углеродистых отложений в верхней
канавки кольца двигателя.
■ Высокие показатели диспергируемости
■ Противотрениевые свойства
■ Хорошая термическая стабильность при высоких температурах
■ Эффективная водостойкость"

Ссылка на сообщение

Ну вот допустим в обычном ACEA A5/B5 фосфора 900-950ppm. А здесь 750ppm. Но здесь есть дополнительно молибден, который по мимо снижения трения и топливной эффективности добавляет и противоизносные функции. В обычном ACEA A5/B5  заметьте молибдена нет :)

 

То на то и получается ИМХО.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Dimmy сказал:

да они о том, что обычно в маслах 913-D идет Infineum P6000 с Фосфором 950 ppm и Цинком 1050 ppm.

именно, а тут недоразвитый ZDDP. Конечно масло интересное по своемуно это ИМХО не полноценное A5, а учитывая репутацию магнатека лучше взять формула ф.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, torcon сказал:

Ну вот допустим в обычном ACEA A5/B5 фосфора 900-950ppm. А здесь 750ppm. Но здесь есть дополнительно молибден, который по мимо снижения трения и топливной эффективности добавляет и противоизносные функции. В обычном ACEA A5/B5  заметьте молибдена нет :)

 

То на то и получается ИМХО.

я вот сколько смотрю , цинк и фосфор в отработке сильно не проседают от % соотношения в сравнении с новым маслом , а вот молибден и бор проседают сильнее , можно ли делать вывод что просевший от пакета молибден и бор оседает в моторе и засирает его сильнее чем фосфор и цинк 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Silence сказал:

именно, а тут недоразвитый ZDDP. Конечно масло интересное по своемуно это ИМХО не полноценное A5, а учитывая репутацию магнатека лучше взять формула ф.

формула Ф еще и дешевле и в 5л канистре 

Ссылка на сообщение

Молибден на поверхностях остается, почему мы его встречаем в последующих отработках постепенно смывается другим маслом если оно без молибдена. Не думаю что он засирает сильно мотор, иначе его бы шелл мобил не использовал везде где только можно.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, torcon сказал:

Молибден на поверхностях остается, почему мы его встречаем в последующих отработках постепенно смывается другим маслом если оно без молибдена. Не думаю что он засирает сильно мотор, иначе его бы шелл мобил не использовал везде где только можно.

а по кальцию тогда как , он тоже проседает , с одной стороны чем его больше тем выше щелочное , с другой когда его в масле свежем 3000ррм , а в отработке 2700ррм , это же все в моторе остается 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Projector сказал:

я вот сколько смотрю , цинк и фосфор в отработке сильно не проседают от % соотношения в сравнении с новым маслом , а вот молибден и бор проседают сильнее

Если внимательно посмотреть отработки, то снижаются только Фосфор, Бор и Кальций. Цинк с Молибденом остаются на номинальном уровне, а меняться их содержание может только под влиянием несливайки.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dimmy сказал:

Если внимательно посмотреть отработки, то снижаются только Фосфор, Бор и Кальций. Цинк с Молибденом остаются на номинальном уровне, а меняться их содержание может только под влиянием несливайки.

с идемитсу зепро и новой рецептуры тойоты у нас отработок пока мало ? , по ним бы было хорошо понаблюдать за молибденом 

Ссылка на сообщение

torcon 

Спор ради спора про ZDDP в этом масле.

Уменьшение до уровня GF-5 / С2 старый тренд особенно в европе где эти самые экотехнолигии не одно десятилетие дваигают во всех сферах.

В АСЕА А5/B5 фосфор не нормирован вот и ложили его от души раньше. Не удифлюсь если в свежероизведенном ФФФ аналогичная измененная рецептура.

 

Польза и эффективность ZDDP как противоизносных элементов давно проверена и альтернативы ей нет, иными мерами уменьшают износ только конструктивно относительно двигателя.

А вот эффективность молибдена мягко говоря весьма спорна - в С2/С3 его нет, в А3 его как правило нет, в грузовых маслах как правило нет. Да есть масла этих классов с ним но это исключения из правил лишь подтверждающие правило.

 В каких рецептурах молибден получил широкое распространение ? В азиатско-американском ILSAC и его производных в виде Dexos. Да и добавляют его в малых дозах за исключением корецев и зепро :crazy: Дорвались до "халявного" вот и сыплют лопатами его в надежде чудосвойства придать.

Так что по моему сугубому ИМХО эта доза молибдена не компенсирует пртивоизноски ZDDP - другой вопрос что для современных моторов этого количества может хватает ведь азиатско-американский регион ездит на ilsaca,х вполне успешно. Еще нужно учитывать и тот аспект что цикл замены авто в современных усл уменьшают а двигатель миллионник в нынешних условиях невыгодно производить не потому что не могут а потому что требования по экономичности, экологии, мощности, себестоимости и технологичности не выполнить.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

а по кальцию тогда как , он тоже проседает , с одной стороны чем его больше тем выше щелочное , с другой когда его в масле свежем 3000ррм , а в отработке 2700ррм , это же все в моторе остается 

по кальцию дело не благодарное вычислять, дело в том что ICP на высоких содержаниях его может показать то 2500 то 2700... Он у нас в отработках то стоит, то увеличивается, то уменьшается. Я к этому сильно серьезно не отношусь. Главное что где то около. Не разница допустим в 1900 и 2500... :)

 

Booth согласен полностью молибден не заменит ZDDP конечно, как дополнение... :)

Ссылка на сообщение

Отработка этого масла интересна вообще кому-нибудь? В голосовалке конкурса как-то не особо я смотрю. Будет интерес в принципе можно организовать, как раз его сейчас катаю. Правда не по мануалу оно у меня.

Ссылка на сообщение
В 21.10.2018 в 10:24, исламыч сказал:

еще бы на цвет посмотреть, и сравнить FFF  ,Fild12   сделай фото в одноразовых стаканчиках кастрол и любое другое масло, масло темное должно быть(если похоже на FFF)

IMG_20181022_134015.thumb.jpg.195e263928da9916beb886e6e326881a.jpg

Ссылка на сообщение

Имхо

Я данный Кастрол рассматриваю как Ильсак на 300 моточасов.

Та же Петра 5-30 ,так уважаемая на форуме за соотношение цены/качества,  имеет сопоставимый пакет присадок, единственно бора в ней больше.

Щелочное число - 8. Рекомендуется на 200-250 мч.

Здесь щелочное число -  11. Жить масло по идее должно дольше.

Защита от износа в единицу времени у этих масел не должна сильно отличатся, т.к. количество ZDDP у ни примерно равно.

 

4 минуты назад, исламыч сказал:

Fild12 ну что ж, темнее петры)

совсем чуть-чуть. Далеко не с каждого ракурса можно увидеть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...