Перейти к публикации

KIA SORENTO 2.2 CRDI DIESEL (197л.с) без DPF 2013г >130000км. Сибирь


Рекомендованные сообщения

1) KIA SORENTO XM FL 2013 г.в. Левый руль, Российская сборка.
2) Дизель, турбонадув 2.2 CRDI (Без DPF EURO4)
3) 6.7 литра (по паспорту), на СТО утверждают, что залили 7.5 литра.
4) Новосибирск. Лето до +35, зима до -40. Сухой климат
5) 70% город, 20% - горы, сопки, 10% - грунт
6) Не знаю, нужен совет (думаю около 8000 км)
7) Насколько понял, DPF отсутствует.
8) В общем-то все есть
9) Из дополнительного:

 а. Периодически таскаю за собой прицеп с 1-4 мотоциклами (около тонны общей массы)

 б. Смотрю на: Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 или Helix Ultra 0W-40 (во всех аббревиатурах, к сожалению, не разбираюсь....не дано( )

 в. Качество солярки у нас отвратительно среднее.

 г. На СТО залили: Mobil Delvac1 LE 5w30

 д. Реальный пробег 131000 км

Вопросы:

1. Какой масло лить предпочтительно? Зимой? Летом?

2. Какой межсервисный интервал замены?

3. Какой масляный фильтр использовать?

4. Нужна ли промывка двигателя перед заменой. Местное СТО, которое 7,5 литров залило промывку "Роснефть Express"  -они себя позиционируют как гуру корейских дизелей.

 

Заранее выражаю благодарность, за уделенное время моим вопросам. Спасибо)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, SiBars сказал:

1. Какой масло лить предпочтительно? Зимой? Летом?

Зимой любое 0W-30 ACEA C3
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 - лаб. анализ
Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 - лаб. анализ
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ
Total Quartz Ineo Efficiency 0W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP X1 0W-30 - лаб. анализ

Monza Longlife C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

Летом  5W-30 API CJ-4 (молодцы СТОшники, грамотный подход)
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 - лаб. анализ
ENI i-Sigma Top MS 5W-30
Petro-Canada Duron UHP 5W-30
Chevron DELO® 400 LE 5W-30 - лаб. анализ
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - лаб. анализ

Также можно летом 5W-30 ACEA C3
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 - лаб. анализ
Amsoil European Car Formula 5W-30 - лаб. анализ
Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 - лаб. анализ

NGN Emerald 5W-30 - лаб. анализ
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30 - лаб. анализ
Lotos Quazar LLIII 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Special C3 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ

Motul Specific 504/507 5W-30 - лаб. анализ
Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30 - лаб. анализ

Monza Formula LA 5W-30 - лаб. анализ

NGN Diamond 5W-30 - лаб. анализ

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 - лаб. анализ
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 - лаб. анализ

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб. анализ
Neste City Pro W LongLife III 5W-30 - лаб. анализ
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 - лаб. анализ
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence 5W-30 - лаб. анализ
Eurol Fluence DXS 5W-30 - лаб. анализ
Castrol Castrol Edge 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30 - лаб. анализ
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30 - лаб. анализ
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30 - лаб. анализ
Ssang Young 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Wolf Official Tech 5W-30 C3 - лаб. анализ
Wolf OfficialTech 5W-30 LLIII - лаб. анализ
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X7 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X9 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ

36 минут назад, SiBars сказал:

Какой межсервисный интервал замены?

Регламент замены 7000-8000 км вполне нормально, если пробеги совсем небольшие и замена масла 1 раз в год, то используйте первую категорию 0W-30 круглогодично.

Зимой если много ХХ (прогревы) меняйте чаще, через 6000-7000км, если много трассы (у кого-то ее зимой больше, поездки в Шерегеш и т.п.)  можно чуть увеличить интервал.

Чтобы не думать когда и на каком пробеге менять - ориентируйтесь на моточасы и не перекатывайте более 350-400 моточасов.

Моточасы должен БК показывать у Вас (обнуляйте при смене масла) или через среднюю скорость считать (тоже по БК, аналогично обнуляйте при смене масла)

37 минут назад, SiBars сказал:

3. Какой масляный фильтр использовать?

Оригинальные фильтры Hyundai/KIA очень хорошего качества.

39 минут назад, SiBars сказал:

4. Нужна ли промывка двигателя перед заменой. Местное СТО, которое 7,5 литров залило промывку "Роснефть Express"  -они себя позиционируют как гуру корейских дизелей.

Если предыдущая эксплуатация неизвестна, то не помешает. В дальнейшем, если затянули интервал, тоже не помешает.

При своевременной замене не стоит, т.к. несливаемый остаток (может быть свыше 0,5 литра) ухудшает параметры свежего масла и снижает вязкость.

Ссылка на сообщение

Я вот за такое  Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 или тоталь Рубиа 9900.Сам ломаю башку между этими вариантами+Шеврон ДЕЛО 400 5w 30,буду смотреть по цене,то и залью

Тут усе отлично

 

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

Pavel_NSK Спасибо за подробное разъяснение! Так и сделаю: зимой 0w-30, летом 5w-30. Остановлюсь на Shell

Edge79 Мне, почему-то, роднее марки, которые на слуху..... (я жертва маркетинга..... что ли)))))))

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK  а почему рекоммендуете C3, когда в руководстве B4?
C3 вполне способно заменить B4? Простите за такие вопросы конечно, нигде не нашел инфы...
Весь день на гугл потратил, не смог толком разобраться. Продавцы говорят что b4 сейчас уже труднее намного достать, типа оно устарело - можно этому верить?

Изменено пользователем drilla
Ссылка на сообщение
7 часов назад, drilla сказал:

Продавцы говорят что b4 сейчас уже труднее намного достать, типа оно устарело - можно этому верить

b4 - это ACEA A3/B4. Привет продавцам. :)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, drilla сказал:

C3 вполне способно заменить B4?

Нет конечно, но в вашем случае ДА.

АСЕА С3 это категория масел с пониженным содержанием сульфатной золы.

АСЕА А3/В4 (apologize  уже разъяснил по поводу В4) это полнозольные масла.

Вашему ДВС с Common Rail повышенное содержание сульфатной золы ни к чему.

На этом ресурсе очень много отработок проанализировано с дизельных ДВС, масла категории АСЕА С3 великолепно себя ведут как в части защиты от износа, так и в части работы масла, рассматриваются разные факторы влияющие на жизнеспособность масла.

При условии хорошего топлива рекомендую использовать масло API CJ-4 (выше список приводил).

Если хотите строго по мануалу, пожалста.... используйте эти масла из списка ниже (только при отсутствии DPF)

Спойлер

 

5W-30 ACEA A3/B4

Kixx PAO 5W-30 ACEA A3/B4 - лаб. анализ

Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30

Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 - лаб. анализ (без MB 229.5 и VW 502/505)
 
5W-40 ACEA A3/B4

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...