Перейти к публикации

Лучшая добавка в масло для двигателей Hyundai/Kia G4KD(NA)для минимизации возникновения износа и задиров в ЦПГ.


VV"351

Рекомендованные сообщения

Уважаемые участники форума! Хочу обратиться к Вам с вопросом: - каким трибосоставом или присадкой в масло можно свести к минимуму риски возникновения оговоренной проблемы этих моторов G4KD(NA) в паре трения стенка цилиндра - юбка поршня? Для остальных узлов двигателя можно в расчёт не брать.

Хочется услышать мнения и рекомендации от пользовавшихся какими-то составами на личном опыте, а так же, обладающими знаниями в области действия подобных препаратов на состав масла и состояние двигателя в целом.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

dimm7777 Ну тогда более реальный способ , как по мне , это ездить на хороших маслах с более частыми заменами и не парится . Когда наступит капиталка , если авто до этого не продам , выполнить полный комплекс работ по " улучшению " данного агрегата . Если Вы видели видео ремонтов данного двигла , то они эпичны :) и эволюция " улучшайзинга" не стоит на месте . Да там и другие поршни в том числе . Но поймите правильно . Для меня эта машина просто машина для передвижения , а не МАШИНА в которой сам строиш  двигатель , подвеску , салон и т.д. и т.п. . И разбирать двигатель сейчас , когда он меня ни чем не смущает , для замены поршневой я естественно не буду .

Ссылка на сообщение
  05.01.2019 в 19:43, ДмитрийПавлович сказал:

dimm7777 Ну тогда более реальный способ , как по мне , это ездить на хороших маслах с более частыми заменами и не парится . Когда наступит капиталка , если авто до этого не продам , выполнить полный комплекс работ по " улучшению " данного агрегата . Если Вы видели видео ремонтов данного двигла , то они эпичны :) и эволюция " улучшайзинга" не стоит на месте . Да там и другие поршни в том числе . Но поймите правильно . Для меня эта машина просто машина для передвижения , а не МАШИНА в которой сам строиш  двигатель , подвеску , салон и т.д. и т.п. . И разбирать двигатель сейчас , когда он меня ни чем не смущает , для замены поршневой я естественно не буду .

Раскрыть  

Поэтому, на данном этапе пытаемся грамотно противодействовать появлению задиров посредством фэншуя с маслом и его системой подачи по минимизации блуждания возможного абразива (неодимовые магниты от китайцев нам в помощь);):D

Ссылка на сообщение

VV"351 Вот я вроде взрослый человек . Но как не смешно , магниты помогают . В видео про ремонт данных двигателей наглядно видно наличие достаточно больших отложений образива на датчиках фаз и датчике положения коленвала . Они подмагничены ( катушки там внутри или что то т.п. ) и на них неплохо налипает . При следующей замене обязательно сниму один из датчиков , для начала , что б определится с " горем" , а затем поставлю пробку с магнитиком и ....... остальное в зависимости от величины  " горя " :) . Возможно куча магнитов на фильтр . А возможно осмотр задиров и капиталка с установкой всего что сейчас накопали предшественники . П.С. Хорошо иногда мало ездить :) пока ты проедеш 50 тык куча народу уже откапиталитца и раскажет что да как. ;) 

Ссылка на сообщение
  06.01.2019 в 19:22, ДмитрийПавлович сказал:

VV"351 Вот я вроде взрослый человек . Но как не смешно , магниты помогают . В видео про ремонт данных двигателей наглядно видно наличие достаточно больших отложений образива на датчиках фаз и датчике положения коленвала . Они подмагничены ( катушки там внутри или что то т.п. ) и на них неплохо налипает . При следующей замене обязательно сниму один из датчиков , для начала , что б определится с " горем" , а затем поставлю пробку с магнитиком и ....... остальное в зависимости от величины  " горя " :) . Возможно куча магнитов на фильтр . А возможно осмотр задиров и капиталка с установкой всего что сейчас накопали предшественники . П.С. Хорошо иногда мало ездить :) пока ты проедеш 50 тык куча народу уже откапиталитца и раскажет что да как. ;) 

Раскрыть  

Да, я согласен, что магниты должны выхватывать из масла абразив и снижать вероятность его блуждания в маслосистеме, тем самым снижая износ от него же.

Знаете, мне кажется, но это надо на снятом поддоне пустом примеряться, какое расстояние от дна поддона до маслоприёмника, чтобы возможно прилепить магнит не подалёку от места всаса масла, но несколько в стороне, дабы совсем уменьшить вероятность всаса частиц абразива, сошедших в маслоподдон.  Пусть там постепенно накапливаются ёжиком до времени, когда снова дойдёт ход снять поддон раз там в года три к примеру. А ещё лучше, пожалуй, в снятый поддон положить сильный неодимовый магнит круглый в самую нижнюю часть поддона, да так его и поставить на место обратно, пусть ежик наростает изнутри, всё равно он никуда не денется оттуда, будет убран раз в 3-4 года, вроде и не напряжно, и даже полезно почистить его от отложений и прочего дерьма.

Ссылка на сообщение
  06.01.2019 в 19:57, VV"351 сказал:

Да, я согласен, что магниты должны выхватывать из масла абразив и снижать вероятность его блуждания в маслосистеме, тем самым снижая износ от него же.

Знаете, мне кажется, но это надо на снятом поддоне пустом примеряться, какое расстояние от дна поддона до маслоприёмника, чтобы возможно прилепить магнит не подалёку от места всаса масла, но несколько в стороне, дабы совсем уменьшить вероятность всаса частиц абразива, сошедших в маслоподдон.  Пусть там постепенно накапливаются ёжиком до времени, когда снова дойдёт ход снять поддон раз там в года три к примеру. А ещё лучше, пожалуй, в снятый поддон положить сильный неодимовый магнит круглый в самую нижнюю часть поддона, да так его и поставить на место обратно, пусть ежик наростает изнутри, всё равно он никуда не денется оттуда, будет убран раз в 3-4 года, вроде и не напряжно, и даже полезно почистить его от отложений и прочего дерьма.

Раскрыть  

а где взять магнит для цветных металлов....

Ссылка на сообщение
  07.01.2019 в 08:14, Alexandr65 сказал:

а где взять магнит для цветных металлов....

Раскрыть  

Пожалуй нигде. Не меют цветные металлы свойства примагничиваться, только те, что в формуле имеют Fe (железо).

Ссылка на сообщение

VV"351 , вполне себе здравая мысль, на вариаторах же производители ставят пару магнитов в поддон не спроста.

Ссылка на сообщение
  07.01.2019 в 08:43, FSanek сказал:

VV"351 , вполне себе здравая мысль, на вариаторах же производители ставят пару магнитов в поддон не спроста.

Раскрыть  

И кстати, во многие автоматические/роботные/вариаторные коробасы встроены магниты штатно для сбора выработки. Очень грамотно сделано, иначе они сами себя изничтожали неизбежно появляющимся абразивом. В ДВС всем же  лень  лазить лишний раз в поддон, сдирая его с герметика, к примеру, как в корейцах. А способ данный по вкладке неодимчика в поддон в нижнюю "мёртвую" точку будет, пожалуй, лучшим тех.решением по борьбе с появляющимся и наделывающим много беды абразовом. Через фильтр  в работе на мощностных режимах, кроме ХХ, масло вообще не идёт, и абразив гуляет себе преспокойно по системе, и уповать на адсорбирование абразива в фильтре особо не приходится, да и около пробки не больно-то активно масло промывается, а вот где всас идёт в маслоприёмник - вот где-то недалече его и надо перехватывать в идеале.

Ссылка на сообщение
  07.01.2019 в 08:43, FSanek сказал:

VV"351 , вполне себе здравая мысль, на вариаторах же производители ставят пару магнитов в поддон не спроста.

Раскрыть  

Достойные масла льёшь, если те, что в подписи.;)ИМХО такое. Можешь за абразив от выработки при их использовании не тревожится.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
  07.01.2019 в 12:50, FSanek сказал:

VV"351 , а вы хкс льете летом? ИМХО Петра СС 5-30 интереснее.

Раскрыть  

Я его лил до прошедшего лета 2018г., в сентябре залил Петру 0-30, разница в работе двигателя ощутимая и в пользу Петры по всем позициям. С Тотала HKS ухожу совсем, шабаш, на подсмену стоит Neste Pro F 5w-30, на неё одну только и уповаю, надеюсь  мои надежды оправдает. Твой Валволин - сводный брат/клон Несте, масла весьма достойные внимания, я это понял и здесь на Оиле и в миру один человек на пальцах объяснил, на сколько в выгрышном положении эти два бренда находятся против множества иных.;)

Ссылка на сообщение

VV"351 , я в курсе про Neste, просто исторически у меня так получилось, что Вальволин было проще купить. Вот еще хочу 5-20FE спробовать после как Пензойл докатаю.

Ссылка на сообщение
  07.01.2019 в 13:19, FSanek сказал:

VV"351 , я в курсе про Neste, просто исторически у меня так получилось, что Вальволин было проще купить. Вот еще хочу 5-20FE спробовать после как Пензойл докатаю.

Раскрыть  

20-ки лучше строго в зимний период при щадящей эксплуатации, гонять на них не стоит от слова СОВСЕМ.;)

Ссылка на сообщение

VV"351 , так я на зиму:beer:, летом ни-ни, так и негде особо, так по М-5 от Самары до Тольтти на 5-й 90км\ч и не снижая:yahoo:, прошлым летом на этом участке было обычно от 3 до 5 камер, особо не погоняешь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...