Перейти к публикации

Лучшая добавка в масло для двигателей Hyundai/Kia G4KD(NA)для минимизации возникновения износа и задиров в ЦПГ.


VV"351

Рекомендованные сообщения

Уважаемые участники форума! Хочу обратиться к Вам с вопросом: - каким трибосоставом или присадкой в масло можно свести к минимуму риски возникновения оговоренной проблемы этих моторов G4KD(NA) в паре трения стенка цилиндра - юбка поршня? Для остальных узлов двигателя можно в расчёт не брать.

Хочется услышать мнения и рекомендации от пользовавшихся какими-то составами на личном опыте, а так же, обладающими знаниями в области действия подобных препаратов на состав масла и состояние двигателя в целом.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  04.01.2019 в 16:55, VV"351 сказал:

Молибденовые присадки лучше не лить. 

 

Раскрыть  

Почему ? Вообще не лить или только в данный ДВС ?

Ссылка на сообщение

VV"351 По супротеку приблизительно понятно . Почему молибденовые присадки не лить ? Ведь обе присадки ликви моли с органическим молибденом . Только одна с керамикой , а вторая с вольфрамом .

Ссылка на сообщение
  04.01.2019 в 16:55, VV"351 сказал:

Про Супротек лучше забудь-забудь! Кератек работает, но через раз по заменам вливать надо. Молибденовые присадки лучше не лить. 

В личку напишу про своё нано-чудо.

Раскрыть  

Тоже хотел бы узнать про нано-чудо. Ищу присадку в G4KD

Ссылка на сообщение
  04.01.2019 в 17:01, ДмитрийПавлович сказал:

VV"351 По супротеку приблизительно понятно . Почему молибденовые присадки не лить ? Ведь обе присадки ликви моли с органическим молибденом . Только одна с керамикой , а вторая с вольфрамом .

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  04.01.2019 в 17:01, DRON 33 сказал:

Почему ? Вообще не лить или только в данный ДВС ?

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  04.01.2019 в 17:53, VV"351 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
  04.01.2019 в 17:53, VV"351 сказал:

Много молибдена в масле в этих моторах на разгоряченных до нельзя поршнях пригорает в виде черно-красных лаковых отложений, снижая теплоотвод от поршней.

Раскрыть  

это ошибочное мнение; молибден тут явно не при чём - температура его плавления 2623°C. Тут типичный симптом переката и/или перегрева полимерного загустителя.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
  04.01.2019 в 18:42, Dumus сказал:

это ошибочное мнение; молибден тут явно не при чём - температура его плавления 2623°C. Тут типичный симптом переката и/или перегрева полимерного загустителя.

Раскрыть  

Про его плавление речи нет. А вот вместе с загустителем или ещё с чем-то из состава масла он успешно лепится на горячие мало смазываемые поверхности ЦПГ, ШПГ это факт. Эти корейские типа спец масла прямо-таки рекордсмены по засеранию наших моторов шламами/лаками. Увидеть это можно не под клапанной крышкой, а только содравши маслоподдон.;)

Ссылка на сообщение
  04.01.2019 в 19:11, VV"351 сказал:

он успешно лепится на горячие мало смазываемые поверхности ЦПГ, ШПГ это факт

Раскрыть  

Это известный миф; органический молибден по определению инертен, не вступает в реакцию с другими веществами и, разумеется, ни к чему "прилепиться" не может по своим физико-химическим свойствам. В моторных маслах очень много других компонентов, которые на порядок более склонны к образованию отложений.

Ссылка на сообщение

я лью и советую попробовать BG 115.

А с данной проблемой советую лить стабилизатор масла от Lucas Oil. Лучше синтетический. 1литр хватит на две замены масла.

https://lucasoil.ru/__motornoe-maslo/dobavki/i_sinteticheskiy-stabilizator/

Американский сайт

https://lucasoil.com/products/engine-oil-additives/pure-synthetic-oil-stabilizer

Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение

 

Присадка + масло 

 

Обычное масло больше нагрузка и меньше времени

 

Кто что скажет? 

 

Ссылка на сообщение
  04.01.2019 в 23:22, 2112 сказал:

 

Присадка + масло 

 

Обычное масло больше нагрузка и меньше времени

 

Кто что скажет? 

 

Раскрыть  

А чего тут говорить то?

Видно ,что масло без присадки отработало лучше в три раза,чем масло с присадкой. 

На машинке трения. 

Ссылка на сообщение

2112 Думаю эту присадку нельзя использовать в механизмах с парами трения в холодном состоянии или околохолодном . А так х. его знает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...