Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  20.04.2019 в 11:40, Dexon сказал:

Недавно сделал уже третью замену этой жижи в 4-х ступенчатой Jatco (Nissan Tiida) - полет отличный.

АКПП работает мягко и корректно.

Раскрыть  

А как часто меняете?

Ссылка на сообщение

Я себе в ГУР заливал kikx multi. Все отлично. Это масло думаю по аналогии такое же,а по качеству лучше будет

Ссылка на сообщение
  15.06.2019 в 19:03, Horst сказал:

А как часто меняете?

Раскрыть  

Каждые 20 тыс. двойная частичная замена.

Т.е. слил - залил - проехал немного и снова слил - залил.

Ссылка на сообщение
  18.06.2019 в 18:19, Dexon сказал:

Каждые 20 тыс. двойная частичная замена.

Т.е. слил - залил - проехал немного и снова слил - залил.

Раскрыть  

Понятно , спасибо

Ссылка на сообщение

Год отъездил на этой жидкости, ранее использовал idemitsu atf-hp. Ни на одной из них проблем зимой не было. Но во время зимней эксплуатации, автомобиль ночевал на тёплой парковке. В эту зиму автомобиль будет ночевать на улице. Вот и думаю, может заменить на что нибудь более низкотемпературное? И зачем в неё столько кальция бухнули? По анализам многих распространённых жиж смотрю, такого не наблюдаю. А так по присадкам масло богатое, гораздо богаче чем те же специализированные продукты от идемитсу, например для тойоты, мазды и ниссана. А есть ли смысл использовать жидкость с повышенным содержанием присадок, если в специализированной их концентрация гораздо меньше?

Ссылка на сообщение

Допусков много, но если взять любое моторное масло, то у них тоже не меньше. Одной рецептурой перекрываются много допусков. Маркетологи часто придумывают разные названия, дизайн, а по факту тот же товар с тем же составом. Тут больше экономики. Если такой производитель пишет, что перекрывает данные допуски, то можно, думаю, можно верить (если не подделка). Езжу пока на J3, но собираюсь попробовать это. 

Ссылка на сообщение

Добрый день! Читаю тему и начинают брать сомнения, подойдёт эта АТФ для Pajero Sport 1 поколение (коробка V4A51, четырёхступенчатая).

Оригинальная жидкость DiaQueen SP3.

Что скажете?

Ссылка на сообщение
  10.01.2020 в 21:05, Tranzit сказал:

Добрый день! Читаю тему и начинают брать сомнения, подойдёт эта АТФ для Pajero Sport 1 поколение (коробка V4A51, четырёхступенчатая).

Оригинальная жидкость DiaQueen SP3.

Что скажете?

Раскрыть  

Именно для ATF SP-III у Idemitsu есть конкретный вариант - ATF Type HK.

Ссылка на сообщение
  10.01.2020 в 21:05, Tranzit сказал:

Добрый день! Читаю тему и начинают брать сомнения, подойдёт эта АТФ для Pajero Sport 1 поколение (коробка V4A51, четырёхступенчатая).

Оригинальная жидкость DiaQueen SP3.

Что скажете?

Раскрыть  

У меня когда был такой аппарат, я брал именно sp-3 в оригинале. Потому что это очень капризная коробка по поводу масла.

Ссылка на сообщение
  11.01.2020 в 01:18, Gaffer сказал:

есть конкретный вариант - ATF Type HK.

Раскрыть  

Анализ есть?

Сравнить с оригинальной в чёрных канистрах.

Изменено пользователем Tranzit
Ссылка на сообщение
  13.01.2020 в 19:35, Tranzit сказал:

Анализ есть?

Сравнить с оригинальной в чёрных канистрах.

Раскрыть  

Уж точно не хуже оригинала. ;)

Анализ я не делал, так как без надобности.

Ссылка на сообщение
  14.01.2020 в 00:33, Gaffer сказал:

Уж точно не хуже оригинала. ;)

Анализ я не делал, так как без надобности.

Раскрыть  

Так был же у вас спорт и заливали туда  мульти жидкость, разве нет ? 

Изменено пользователем Inflamez
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...