Перейти к публикации

Масла Xenum


Рекомендованные сообщения

Масла Xenum

Официальный сайт: http://www.xenum.be/en/start.asp?c=3&l=en

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.xenum.ru/products/oils/

 

Xenum - это смазки и продукты технической химии последнего поколения для автомобильной, водномоторной и мототехники, а также для промышленности. Наш головной офис расположен в городе Гент, в городе самых передовых умов Бельгии. Xenum успешный игрок на рынке высокотехнологичной продукции. Какими ресурсами мы обладаем? Что отличает нас от конкурентов?

1.Высочайшее качество и гибкость.

Мы стремимся создавать наилучшие продукты. Мы сотрудничаем с крупнейшими лабораториями по всему миру совместно с ведущими экспертами в своих областях. Непрерывный мониторинг рынка и тесный контакт с нашими заказчиками помогает нам быть на острие конкурентноспособности. Мы с благодарностью воспринимаем все предложения, пожелания и идеи, и если можно улучшить продукт, мы делаем это без колебаний. Так мы бросаем вызов нашим конкурентам.

 

2.Эффективный маркетинг.

Продукт должен не просто удовлетворять, он должен быть привлекательным. Одновременно он должен ясно демонстрировать свою технологичность и эффективность. Интерактивное творческое общение через Интернет, СМИ, интересные маркетинговые акции и пункты работой над содержанием нашей продукции мы в сотрудничестве с крупнейшим маркетинговым агенством решаем как наши продукты должны выглядеть и быть постоянно доступны нашим заказчикам.

 

3.Техническая информация и поддержка.

Xenum - это сложные высокотехнологичные продукты, зачастую, с ранее неизвестными потребительскими функциями. Поэтому для их успешного применения может требоваться техническое руководство. Правильное использование позволяет двигателям и механизмам функционировать эффективнее, экономичнее и выигрывать в надёжности и долговечности. Мы предлагаем нашим дистрибьюторам, партнёрам и клиентам послепродажную поддержку, а также специальные программы технической и коммерческой подготовки.

 

4.Экология: последнее, но не единственное…

Продукция технической химии - это наше технологическое настоящее и будущее. Поэтому максимально возможное снижение нагрузки на окружающую среду - это ключевой вопрос развития наших продуктов. Мы стремимся максимально использовать технологии разложения наших продуктов на безопасные составляющие после применения. А тот фактор, что наша продукция является ресурсосберегающей в самом широком смысле этого понятия позволяет нам утверждать, что это важная часть нашей миссии в мире и наших инвестиций в будущее

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Xenum Nippon Energy 0W-20 свежее

Xenum WRX 7.5-W40 свежее

Xenum VX 5W-30 свежее

Xenum GPX 5W-40 свежее

Xenum OEM-line GM-LL 5W-30 свежее

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid свежее

Xenum XPG 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Xenum VRX 5w-30 отработка на Audi Q7 v12TDI после 9500 км

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 8822 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 7547 км.

Xenum WRX 7.5-W40 отработка на Land Rover Discovery 3 Ford AJD-V6/PSA DT17 после 5400 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Xtrail после 10800 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer IX после 8000 км.

Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500 км.

Xenum X1 5w40 Ester Hybrid на VW Golf GTI после 10000 км.

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5041 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@torcon, У меня тоже в шпехтре 7.5W30 рекомендуют :D но с тех пор J300 правили уже стописят раз

Ссылка на сообщение

Чего вы хотите увидеть в анализе свежего масла Xenum? Там бора будет как кальция где нибудь 1000-2000... И все что вы узнаете. Нужна отработка... То что они взяли стандартную базу yubase смешали с нормальным пакетом присадок Lubrizol добавив туда нейтрального инертного порошочка BN - это и ежу понятно. Анализ свежего масла покажет что это нормальное масло с порошочком за 4000р :)

Другое дело если этот ксенум отожгут в турбовой субаре тойоте и через 7 тыс где нибудь сдадут на анализ. Они же позиционируют себя как спортивное масло - вот и поглядеть. Не тратили бы деньги на свежее - это дилеры пусть за свой счет показывают...

Ссылка на сообщение

@torcon, Вообще мне распространитель в Белгороде говорил, что мол там 30% эстеров некоего последнего поколения смешаное с кряком XHVI и вроде как с ПАО. Но в принципе да, надо смотреть анализ отработки.

Ссылка на сообщение

У нас на белгородском форуме так прислали:

"я лил в ниссан авенир турбо(прошлая моя машина).

мотор сдох через 3 000.

до этого делал у себя на работе полное т.о.

турба была в норме,мотор отлично.

мотор стоит в гараже,все масло каналы в белой шняге!

турба сдохла!

машину продал без мотора за копейки.

сам работаю в запчастях-пытался выяснить откуда это мало приехало через поставщика,след теряется где то в районе контейнера с китайскими запчастями,которые маркированы как Бельгия и Корея!"

)))

на хочу рвать грудь за ксенум, так как считаю, что они обязаны хоть минимальные допуски получить были на свою продукцию. :diablo: ..

.но форумное высказывание от том что мотор "сдох через 3000 ...труба сдохла"..звучат как лукавство!! :unknw::acute:

было бы написано: забило маслоканалы и байпас маслонасоса....все вкладыши синие от перегрева...в картере медуза! :shok: ....тогда было бы понятно что с маслом косяк... а то может он поршни поплавил....смесью и поздним зажиганием...а ксенум крайний. :acute: сейчас, когда можно купить нормальную базу и стандартные пакеты присадок, что бы делать"шнягу убивающие моторы за 3000км" это еще постараться :crazy: нужно

Ссылка на сообщение

@zoo, +1 как он может убить если там ничего отличающегося от той же PC нет :)

Ссылка на сообщение

- отследили историю конкретного контейнера с маслами, следы привели в китай

для себя я выводы сделал

действительно - всплыло так всплыло))) смешно читать такое бред.. особенно смешно по причине того что ОЧЕНЬ хорошо знаю людей которые забирают это масло прямо с ДеОлиеброна примерно раз в месяц... Попрошу их специально для Вас фото с завода ))) Хотя может китайцы уже копирайт и ДеОлиеброну сделали )))

Надеюсь скоро будет тест отработки (новое тоже отправим). Сегодня товарищ слил масло - пробег 12000 на нем (правда брали не среднее, а первое с поддона). Бензин как раз не самый лучший юзал в последнее время - свечи иридиевые пришлось менять на 40к. Лансер 9 2.0 - обороты редко ниже 4500-5000 у него падают. Масло черное как смоль. До этого тысяч 20 ездил на Кастрол 0-40 (для немецкого рынка - компрессия выросла с 12 до 13 после перехода на Ксенум). Вообщем ищем способ как отправить в Тюмень для анализа. Также постараюсь отправить сразу отработку Х1 и GPX

Ссылка на сообщение

способа два почта или автотрейдинг (транспортная быстро и надежно).

Ссылка на сообщение

Приветствую. Уже две смены масла лил себе ксенум с графитом. И недавно был в Питере, хотел прикупить канистру. И услышал от продавца забавную историю. Марли засудила ксенум на миллион другой евро. Приехали дилеры ксенума и забрали все масло. Вот так.

Плюс тут еще инофрмация про корни из китая. Я в смуте. Кто нибудь в курсе? Опять переходить на новое масло?

Ссылка на сообщение

приветствую всех. поздновато я набрел на этот форум. буквально в прошлую субботу поменял масло.

у меня вся техника на ксенуме.

тоета прадо 50000 было на той неделе - первые две замены по 5000. потом через 7.5 и теперь через 10000 меняю.

у бати икстрейл уже 30000 наездил.

микрогрузовик ванетт уже второй десяток бегает на кефире. до него пяток был на графите.

в генераторе тоже оно.

ближайшая замена будет у бати на икстрейле. щас у него 6700 так что если в рейс не уйдет то через пару месяцев если будет актуально могу отправить отработачки за свой счет для эксперименту :)

по маслу - пока что первое масло после замены которого я не чувствую изменений в работе мотора. не снижается расход, не улучшается динамика, нету сразу мягкости в работе мотора - вообще без изменений. то есть масло реально выдерживает 10000. при том что на прадо довольно таки горячий мотор - летом темпер масла даже при нормальной езде 110-115. пиковой значение на приборах 123 градуса. да и винчу я моторо постоянно до редлайна.

Ссылка на сообщение

@yuriyakpp, высылай свежее и отработку как будешь готов пи ши мне в лс. Всем интересен этот ксенум...

Ссылка на сообщение

А какой ксенум-то, из верхнего ценового, который 7.5/40 белого цвета? Или графитовый? Хорошо-бы их топовое протестить, которое белого цвета. Я пока из анализов такого видел только с большим износом после явно неисправных двигателей - ну по крайней мере так в тестах говорилось.

Ссылка на сообщение

По крайней мере, известный суперавтор!(уважаю!) с BMWсервиса убеждён, что за счёт микрокерамики шумность падает на 2..3дб.

Ни меньше, не больше.

Ссылка на сообщение

Он бы еще знал как без всякой керамики на Eneos Supergasoline шумность падает...

Ссылка на сообщение

Тщательным поиском в Интернете нашёл только два теоретически возможных непроверенных противопоказания к керамическим маслам:

1) Керамика - сильный диэлектрик и её попадание (осаждение несгорающих частиц масла) на электроды свечей и лямбда-зонд может вызвать перебои в работе.

2) Возможно забивание пористого хрома верхнего компрессионного кольца, у которого размер пор соизмерим с размером частиц керамики. Впрочем, то же самое можно сказать и про присадки с MoS2.

 

Ваше мнение?

Ссылка на сообщение

@Izb, Именно поэтому никто не сыпит 2000 молибдена, 2000 бора и прочее прочее. Во всем нужен баланс

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...