Перейти к публикации

Масла Xenum


Рекомендованные сообщения

Масла Xenum

Официальный сайт: http://www.xenum.be/en/start.asp?c=3&l=en

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.xenum.ru/products/oils/

 

Xenum - это смазки и продукты технической химии последнего поколения для автомобильной, водномоторной и мототехники, а также для промышленности. Наш головной офис расположен в городе Гент, в городе самых передовых умов Бельгии. Xenum успешный игрок на рынке высокотехнологичной продукции. Какими ресурсами мы обладаем? Что отличает нас от конкурентов?

1.Высочайшее качество и гибкость.

Мы стремимся создавать наилучшие продукты. Мы сотрудничаем с крупнейшими лабораториями по всему миру совместно с ведущими экспертами в своих областях. Непрерывный мониторинг рынка и тесный контакт с нашими заказчиками помогает нам быть на острие конкурентноспособности. Мы с благодарностью воспринимаем все предложения, пожелания и идеи, и если можно улучшить продукт, мы делаем это без колебаний. Так мы бросаем вызов нашим конкурентам.

 

2.Эффективный маркетинг.

Продукт должен не просто удовлетворять, он должен быть привлекательным. Одновременно он должен ясно демонстрировать свою технологичность и эффективность. Интерактивное творческое общение через Интернет, СМИ, интересные маркетинговые акции и пункты работой над содержанием нашей продукции мы в сотрудничестве с крупнейшим маркетинговым агенством решаем как наши продукты должны выглядеть и быть постоянно доступны нашим заказчикам.

 

3.Техническая информация и поддержка.

Xenum - это сложные высокотехнологичные продукты, зачастую, с ранее неизвестными потребительскими функциями. Поэтому для их успешного применения может требоваться техническое руководство. Правильное использование позволяет двигателям и механизмам функционировать эффективнее, экономичнее и выигрывать в надёжности и долговечности. Мы предлагаем нашим дистрибьюторам, партнёрам и клиентам послепродажную поддержку, а также специальные программы технической и коммерческой подготовки.

 

4.Экология: последнее, но не единственное…

Продукция технической химии - это наше технологическое настоящее и будущее. Поэтому максимально возможное снижение нагрузки на окружающую среду - это ключевой вопрос развития наших продуктов. Мы стремимся максимально использовать технологии разложения наших продуктов на безопасные составляющие после применения. А тот фактор, что наша продукция является ресурсосберегающей в самом широком смысле этого понятия позволяет нам утверждать, что это важная часть нашей миссии в мире и наших инвестиций в будущее

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Xenum Nippon Energy 0W-20 свежее

Xenum WRX 7.5-W40 свежее

Xenum VX 5W-30 свежее

Xenum GPX 5W-40 свежее

Xenum OEM-line GM-LL 5W-30 свежее

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid свежее

Xenum XPG 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Xenum VRX 5w-30 отработка на Audi Q7 v12TDI после 9500 км

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 8822 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 7547 км.

Xenum WRX 7.5-W40 отработка на Land Rover Discovery 3 Ford AJD-V6/PSA DT17 после 5400 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Xtrail после 10800 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer IX после 8000 км.

Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500 км.

Xenum X1 5w40 Ester Hybrid на VW Golf GTI после 10000 км.

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5041 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Оппа... Точно, 1.150 руб это за литр. Прошляпил Сорри...

И всё-таки вопрос и тема остались открытыми - гуд или не гуд. Цену не учитываем, только параметры.

проездил на таком все лето анализ отработки тут есть, поищи. Ощущение было очень мягкой работы движка.
Ссылка на сообщение

5600 за четыре литра - это "нестрашные" цены? :facepalm: Какие же страшные?(если учесть,что "обычная" цена такого масла не дотягивает до 2 тысяч)

Цены конечно страшные. Но вот как они это объясняют (с сайта Xenum):

"Классическое моторное масло класса 5w40 может иметь индекс вязкости в интервале 160-175 (вроде бы показатель качества композиции). Но в одном из масел может быть применена технология гидрокрекинга тип II с низким индексом вязкости 115 (очень дешевое сырье) или смеси базы II с базой III - V.H.V.I. c индексом вязкости базового масла (типичное значение V.H.V.I. 115-160) и недостающий индекс вязкости «доведен» до кондиции большой порцией загущающих присадок V.I.I. (увеличитель индекса вязкости);

тогда как другая компания (Xenum) может применить композицию синтетического P.A.O. масла (индекс вязкости145) и X.H.V.I. (индекс вязкости 180) базового масла. Для укрепления композиции, могут быть введены 3-5% эстеровых баз, что добавит антизадирных свойств. Все эти меры не потребуют или радикально снизят применение полимерного загустителя. А это приведет к тому что, такое масло приобретет исключительную долговечность и стабильность смазочных свойств, так как загуститель имеет склонность разрушаться при перепадах температур и высоких нагрузках . Отсюда и более низкий угар масла, и лучшая температура застывания и т.д."

Ссылка на сообщение

Я бы постерегся продуктов не имеющих допусков.

Наличие допусков на этикетке товара продающегося на территории РФ не является гарантией. Люди проживающие в Германии, никогда не видели там той тары и этикеток с маслом Castrol, что продается в России.Удивляются откуда оно...

Цены конечно страшные. Но вот как они это объясняют (с сайта Xenum):

"Классическое моторное масло класса 5w40 может иметь индекс вязкости в интервале 160-175 (вроде бы показатель качества композиции). Но в одном из масел может быть применена технология гидрокрекинга тип II с низким индексом вязкости 115 (очень дешевое сырье) или смеси базы II с базой III - V.H.V.I. c индексом вязкости базового масла (типичное значение V.H.V.I. 115-160) и недостающий индекс вязкости «доведен» до кондиции большой порцией загущающих присадок V.I.I. (увеличитель индекса вязкости);

тогда как другая компания (Xenum) может применить композицию синтетического P.A.O. масла (индекс вязкости145) и X.H.V.I. (индекс вязкости 180) базового масла. Для укрепления композиции, могут быть введены 3-5% эстеровых баз, что добавит антизадирных свойств. Все эти меры не потребуют или радикально снизят применение полимерного загустителя. А это приведет к тому что, такое масло приобретет исключительную долговечность и стабильность смазочных свойств, так как загуститель имеет склонность разрушаться при перепадах температур и высоких нагрузках . Отсюда и более низкий угар масла, и лучшая температура застывания и т.д."

Может в этом и кроется истина (либо ее часть)? Ведь давно уже известно, что гидрокрегинг называют синтетикой и пишут это слово на этикетках. Как я понял, 90% всего масла - это либо "улучшенная" минералка, либо кряк с эфирами и прочим. Поэтому настоящая синтетика и выходит такой дорогой? Что скажет уважаемое сообщество?
Ссылка на сообщение

Да вот не нашел. Тема про Xenum одна, или я не увидел другую.

А по факту - рассуждений, домыслов - предположений много, а конкретики нет. Поэтому невозможно составить объективную картину.

Конкретика в анализе масла и соплях в пробирке от расслаивания его на составляющие. Если коротко - масло как масло, но из-за склонности к расслоению - немного стремноватое. И вдобавок банальная 10-ка, никаких 7.5 рядом не лежало, маркетинг. Каких-либо чудес за свою цену нам оно не показало, уж если оно реально спортивное и т.д. - то при гражданской эксплуатации что-то очень средние результаты. :nea:
Ссылка на сообщение

Меня заинтересовало 5W30, так как оно лучше всего подходит для "японок", да и мануал прямо предписывает именно этот показатель.

По поводу расслоения при длительной стоянке: возможно оно предусматривает непрерывную работу с кратковременным перерывом? То есть, для непрерывной нагрузки - работы? Обычное масло тоже не любит долгого "хранения" в поддоне. Это предусмотрено рекомендациями производителей по срокам замены:

Сроки замены моторного масла

• пыльные дороги – 5% пробега;

• низкое качество топлива – до 20%;

• длительная работа при низких температурах – 5%;

• городские условия – 10%;

• частая либо длительная работа на холостом ходу – 10%;

• редкое использование автомобиля – 5%;

• буксировка прицепа – 5%;

• езда в спортивном режиме – до 20%.

При наличии нескольких факторов, они складываются

Ссылка на сообщение

Так город и есть тяжелые условия эксплуатации: пробки - долгая работа на хх, с нагревом масла; низкое качество топлива - не секрет; морозная зима - в наличии; грязь, пыль - обычное дело. Это немцы улицы шампунем моют.

Источнику инфы по сроку "живучести" масла несколько лет. Она просто в урезанном (основном) виде у меня на компе для себя сохранена в виде распечатки. По этому алгоритму меняю масла в своих машинах, то есть не более 6.000 км. и не важно синтетика или нет.

Некоторую аналогию увидел здесь:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528-zamena-masla-po-motochasam/page__pid__34125#entry34125

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Я новичок так что сильно не пинайте. Читать на вашем сайте стал где-то с неделю назад и вот решил зарегится. В маслах разбираюсь слабо. Конкретно про ксенум, сейчас в машину залито Xenum GPX 5W40 (2 замены) до этого было залито Xenum oem Yoyota Line 5W30 (2 замены). Менял каждые 10000 км, фильтр оригинал. Впечатления только положительные, не сказал бы что мотор тише стал работать или расход уменьшился, но на днях заглядывал с фонариком в горловину, всё чисто, грязи и лака не замечено. Через 5000 км очередная замена, думаю вскрыть клапанные крышки, посмотреть более предметно что и как. Если надо будет могу потом отправить на лаб. анализ отработку и новое масло (где-то 0.5 л).

Ссылка на сообщение

Ксенум прямо по маркам производителей масла делает:

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

@Legion777, слово Nippon ведь не значит что Nippon Oil делал. Nippon - переводится как японский внутри страны так говорят.

Ссылка на сообщение

 

@Legion777, слово Nippon ведь не значит что Nippon Oil делал. Nippon - переводится как японский внутри страны так говорят.

Не знал. Спасибо, теперь буду знать, что это не связано с конкретным производителем.
Ссылка на сообщение

Если Xenum такой крутой производитель то почему он экономит деньги на получение допусков VW и MB? Обычный потребитель может построить много домыслов. А если принять во внимание, что этот бренд попытка №2 после Marly одного и того же производителя, то очевидно что продавцы волшебных флакончиков скоро придумают ещё что-нибудь :laugh:

Ссылка на сообщение

Я ездил на XENUM OEM Line VW 504/507. Отработку не высылал по причине изменения рецептуры масла. В Мерсе откатал его 15200км и заменил 3 дня назад, в Шкоде 7800км + 300км промывка. На моторе с common rail можно ездить и больше 15000км, а в моторе с насос-форсункой не понравилось. Капельные пробы тут есть.

Ссылка на сообщение

MAN Diesel понятно что откатал и что??? отзывы какие???

1) Топливо ЛУКоил Волгоград Евро-5 + XENUM Diesel Multi Conditioner + раз в год XENUM In & Out Cleaner

Пробег 50/50 трасса/город

Температура воздуха от -10 до +30

При пробеге 15200км в моторе 646.811 осталось в хорошем состоянии, предполагаю что 18000-20000км проедет.

2)Топливо ЛУКоил Волгоград Евро-5 + XENUM Diesel Multi Conditioner + раз в год XENUM In & Out Cleaner

Пробег 50/50 трасса/город

Температура воздуха от -10 до +30

При пробеге 7800км в моторе BKD, на мой взгляд потеряло свои диспергирующие свойства. Чтоб не рисковать заменил с промывкой.

Ссылка на сообщение

Всем привет, не рекламы ради. Самого действительно инетересуют последствия использования этого "чудо масла" в моторе.

 

Я так-же как некоторые на этом форуме придерживаюсь мнения что если бы Нитрид Бора действительно себя хорошо показал в маслянной индустрии то его бы использовали и другие крупные производители ибо формула не нова.

Как выяснилось. То что они рассказывают о использовании этих масел то в одной команде Porsche то в другой, это всё сказки про белого бычка или про керамику. Контора эта вообще много чего рассказывает. Однако нигде в европе на полках это масло не стоит, и уже тем более сервисы не используют.

 

Прочёл тут о том что есть люди заинтересованные в анализе этого масла. Вот почему я решил написать.

 

Я в европе работаю в одной компании которая пользуется услугами диагностики масла у одной лаборатории которая находится тоже как ни странно в Бельгии.

Так вот, чем занимается эта лаборатория? Они занимаются сравнительными анализами масел. Однако они не сравнивают масла и их качества, они ставят диагнозы двигателям на основе отработанного масла.

У этой лаборатории есть стенды на которых 40,000 разных агрегатов (двигателей) работают в идеальных лабораторных условиях. Тоесть исключено попадания пыли, плохого топлива и сверх нагрузок на эти двигателя.

У этих двигателей отбирались замеры деталей и таким образом выявлялись допустипые износы этих деталей.Такие двигателя называются эталонными. Кстати каждый год система пополняется ещё 400ми двигателей.

 

Прогонка мотора на стенде и отбор проб масла с последующими замерами размеров деталей, позволяет установить какое количество стружки тех или иных металов, является нормой, а какое ее превышает. Более того, на сколько превышает. Ни для кого не секрет что производители используют разные сплавы металов в деталях своих двигателей, поэтому повышенное содержание к примеру аллюминия будет озночать что одному мотору "конец" а для другого это норма. Поэтому все моторы под одну гребёнку лишь по кол-ву аллюминия ставить нельзя.

 

Так же система знает сколько киллометров необходимо для обкатки того или иного двигателя. Поэтому при отправке пробы масла надо очень точно указывать пробег масла, тип двигателя, обьём доливок если такие были и указать был ли сделан ремонт или замена деталей.

 

Если будет интересно, могу подробней рассказать.

Я ни в коем случае не рекламирую данную услугу, а лишь являюсь её косвенным пользователем. На сколько мне известно эту услугу предоставляют и в России. Если будет инетерсно сделать такой анализ то я могу найти контакты, ибо самому интересно.

Ссылка на сообщение

@dOroz, http://www.oil-club.ru/forum/topic/4592-4592/

Вот этот анализ уже доказывает что Xenum от других масел не отличается. Белый цвет это всего лишь пиар которые не дает преимуществ маслу. У меня сейчас стоит бутылка другово Xenum 5W30 будем делать анализ раскроем тему полностью. А потом авторы этих анализов может как нибудь пришлют обычное масло на этом же моторе и будет гвоздик в крышку гроба этим нанотехнологиям. И всяким пророкам из сервисов которые их рекомендуют как что то особенное.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...