Перейти к публикации

Масла Xenum


Рекомендованные сообщения

Масла Xenum

Официальный сайт: http://www.xenum.be/en/start.asp?c=3&l=en

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.xenum.ru/products/oils/

 

Xenum - это смазки и продукты технической химии последнего поколения для автомобильной, водномоторной и мототехники, а также для промышленности. Наш головной офис расположен в городе Гент, в городе самых передовых умов Бельгии. Xenum успешный игрок на рынке высокотехнологичной продукции. Какими ресурсами мы обладаем? Что отличает нас от конкурентов?

1.Высочайшее качество и гибкость.

Мы стремимся создавать наилучшие продукты. Мы сотрудничаем с крупнейшими лабораториями по всему миру совместно с ведущими экспертами в своих областях. Непрерывный мониторинг рынка и тесный контакт с нашими заказчиками помогает нам быть на острие конкурентноспособности. Мы с благодарностью воспринимаем все предложения, пожелания и идеи, и если можно улучшить продукт, мы делаем это без колебаний. Так мы бросаем вызов нашим конкурентам.

 

2.Эффективный маркетинг.

Продукт должен не просто удовлетворять, он должен быть привлекательным. Одновременно он должен ясно демонстрировать свою технологичность и эффективность. Интерактивное творческое общение через Интернет, СМИ, интересные маркетинговые акции и пункты работой над содержанием нашей продукции мы в сотрудничестве с крупнейшим маркетинговым агенством решаем как наши продукты должны выглядеть и быть постоянно доступны нашим заказчикам.

 

3.Техническая информация и поддержка.

Xenum - это сложные высокотехнологичные продукты, зачастую, с ранее неизвестными потребительскими функциями. Поэтому для их успешного применения может требоваться техническое руководство. Правильное использование позволяет двигателям и механизмам функционировать эффективнее, экономичнее и выигрывать в надёжности и долговечности. Мы предлагаем нашим дистрибьюторам, партнёрам и клиентам послепродажную поддержку, а также специальные программы технической и коммерческой подготовки.

 

4.Экология: последнее, но не единственное…

Продукция технической химии - это наше технологическое настоящее и будущее. Поэтому максимально возможное снижение нагрузки на окружающую среду - это ключевой вопрос развития наших продуктов. Мы стремимся максимально использовать технологии разложения наших продуктов на безопасные составляющие после применения. А тот фактор, что наша продукция является ресурсосберегающей в самом широком смысле этого понятия позволяет нам утверждать, что это важная часть нашей миссии в мире и наших инвестиций в будущее

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Xenum Nippon Energy 0W-20 свежее

Xenum WRX 7.5-W40 свежее

Xenum VX 5W-30 свежее

Xenum GPX 5W-40 свежее

Xenum OEM-line GM-LL 5W-30 свежее

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid свежее

Xenum XPG 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Xenum VRX 5w-30 отработка на Audi Q7 v12TDI после 9500 км

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 8822 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 7547 км.

Xenum WRX 7.5-W40 отработка на Land Rover Discovery 3 Ford AJD-V6/PSA DT17 после 5400 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Xtrail после 10800 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer IX после 8000 км.

Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500 км.

Xenum X1 5w40 Ester Hybrid на VW Golf GTI после 10000 км.

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5041 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Небольшой тест Xenum WRX 7.5w40

Авто Subaru Forester с бензиновым атмо 2.0 и пробегом в 199 тыс. км.Бензин 95 (хз какой именно), перед заливкой использовали Xenum M-Flush, пробег на масле 12 тыс. Анализ сделан на предприятии МАСМА.

post-1582-0-21818300-1374649566_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

   

То есть если и был бор в движке, то он смылся с первой заменой масла.
ЛМ пишет что плёнка от боромолибденовой присадки сохраняется до 50 тык, без пополнения, так что "промывки" другим маслом не должны влиять, это не смываемое покрытие, а истираемое    Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

NB инетрное соединение, молекула не поляризована, за счет чего она принимает к металлу? если только в неровноси поверхности остается, но это копейки от того что было изначально...

Ссылка на сообщение

, нет ну нитрид бора обладает свойствами, трибология о нем пишет

http://cdn.intechopen.com/pdfs/15610/InTech-Deposition_and_tribology_of_carbon_and_boron_nitride_nanoperiod_multilayer_hard_and_solid_lubricating_films.pdf

просто это ж надо нанести слой не просто Boron Nitride, а углеродистое соединение C/BN и это предварительная подготовка деталей как я понимаю, повышение их твердости от этого потом и уменьшается износ и коэффициент трения. А тут я с тобой согласен, инертен или как я обычно выражаюсь "бесполезно болтается. "

Ссылка на сообщение

Ну хенкель зачем то это все производит. И пишет о применимости в моторных маслах, называя оптимальный объем BN или графита - 1% от объема масла. Даже ксенуму до такого количества далеко.

Ссылка на сообщение

вот только на dtict.mil на MIT или SW recearch институе NB почему то не сыпят в моторное масло а применяют почему то либо атомных реакторах, ракетных и авиа двигателях. ...Дыкый народ, дэты гор!:)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Залил сегодня себе сгущеное молоко - VX 5w30.

Посмотрим.

Что могу сказать - двиг работает очень мягко и тихо. Впрочем аналогично было на старом Motul 300V.

Посмотрим на расход теперь. а то по отзывам чуть ли на литр-два ниже)

Ссылка на сообщение

Был на выставке в Крокусе - зашел к ним на стенд, так вот, ни на один технический вопрос не смогли дать ответа(((

Ссылка на сообщение

Был на выставке в Крокусе - зашел к ним на стенд, так вот, ни на один технический вопрос не смогли дать ответа(((

Так задал бы маркетинговый вопрос, поговорили бы)))

Ссылка на сообщение

Так задал бы маркетинговый вопрос, поговорили бы)))

 

задал ведь)))

 

d2d03225.png

 

Это масло стоит 60 евро(РРЦ), то есть 2 670 руб

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...