Перейти к публикации

Масла Xenum


Рекомендованные сообщения

Масла Xenum

Официальный сайт: http://www.xenum.be/en/start.asp?c=3&l=en

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.xenum.ru/products/oils/

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Xenum Nippon Energy 0W-20 свежее

Xenum WRX 7.5-W40 свежее

Xenum VX 5W-30 свежее

Xenum GPX 5W-40 свежее

Xenum OEM-line GM-LL 5W-30 свежее

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid свежее

Xenum XPG 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Xenum VRX 5w-30 отработка на Audi Q7 v12TDI после 9500 км

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 8822 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 7547 км.

Xenum WRX 7.5-W40 отработка на Land Rover Discovery 3 Ford AJD-V6/PSA DT17 после 5400 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Xtrail после 10800 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer IX после 8000 км.

Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500 км.

Xenum X1 5w40 Ester Hybrid на VW Golf GTI после 10000 км.

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5041 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  09.08.2013 в 16:45, Vadim_Mk сказал:

NB инетрное соединение, молекула не поляризована, за счет чего она принимает к металлу? если только в неровноси поверхности остается, но это копейки от того что было изначально...

Я уже где то писал. Нитрид бора на много тверже стали, чугуна и т.д. Поэтому при его использовании, на начальном этапе происходит ШАРЖИРОВАНИЕ поверхности (сглаживание поверхностей с проникновением абразива ) поэтому при первом использовании "масел" серии VX в UOA обнаруживается много металла. Использовать единоразово эти продукты - выкидывать деньги на ветер. Эффект последействия может и есть, но с угасающей эффективностью.

Ссылка на сообщение
  MAN Diesel писал:

Использовать единоразово эти продукты - выкидывать деньги на ветер

а использовать длительно - еще больше денег на ветер (кольцам со временем придет капут) :)
Ссылка на сообщение
  01.09.2013 в 10:29, MAN Diesel сказал:

Я уже где то писал. Нитрид бора на много тверже стали, чугуна и т.д. Поэтому при его использовании, на начальном этапе происходит ШАРЖИРОВАНИЕ поверхности (сглаживание поверхностей с проникновением абразива ) поэтому при первом использовании "масел" серии VX в UOA обнаруживается много металла. Использовать единоразово эти продукты - выкидывать деньги на ветер. Эффект последействия может и есть, но с угасающей эффективностью.

Обалденно, т.е. это фактически абразив в вашем понимании, который каким-то образом потом перестает вести свою подрывную деятельность. Причем в этих узлах как такового контактного трения нет насколько я понимаю, т.е. повреждения будут стабильными сугубо из-за наличия самого абразива в составе масла. Вдобавок, я хотел-бы заметить что на современных машинах совсем другой подход к формированию сетки хона, и такие "улучшайзеры" только нанесут бОльший вред, "пропахав" сетку хона. Пятерка за рекламу, двойка за понимание физики процесса? :)) Я еще понимаю что в предельных нагрузках когда продавит пленку этот нитрид бора может не дасть заклинить двигателю, но то что вы описываете - какой-то маркетинговый шлак. Описанное вами "шаржирование" - это та процедура, что делается на заводе производителем авто, называется "хонингование" и попытка неконтролируемо в последующем провести ее с помощью абразива в составе масла приведет к тому что вы нарушите сетку хона и подпортите здоровье двигателю (попутно и другим частям двигателя где такие ноу-хау нафиг не сдались), если нитрид бора как-то и работает то точно не описанным выше способом, скорее всего работать он будет при критичных нагрузках как я описал выше, а до этого момента просто валандается маркетинговой фишкой в двигателе, ничем кроме повышенной нагрузки на фильтр не выделяясь. Фактически дешевые базы + скудный набор допусков + маркетинговые фишки (графит, металлокерамика) которые у подавляющего большинства работать не будут + ценник + реклама - вот и весь джентельменский набор этого ксенума. Из интересных масел - 1-2 на всю линейку, которое у обычного водителя показывает откровенно средние результаты и с явно неразумной ценой - лучше тот-же мобил 0/40 за эти деньги 3 раза залить чем эти ксенумы 1 раз, и двигатель здоровее будет, и искать где продается не нужно.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
  01.09.2013 в 14:11, MAN Diesel сказал:

@Abc,

Я обычно думаю перед тем как пишу!!!

И? Можно подтверждение вашего эффекта "шаржирования" из нормальных научных работ а не рекламных буклетов? Можно услышать необходимые условия при начале возникновения такого эффекта - т.к. оно будет само-собой при контактном трении, и невозможно при тех условиях, что существуют в реальном двигателе? Я тоже могу написать что "я думаю что я думаю" но это не ответ на высказанный развернутый скепсис в отношении ваших заявлений, скепсис вполне оправданный - если нет то опровергните, если знаете о чем пишете а не рекламных буклетов нахватались то для вас это будет легко. :rolleyes:

P/S Да, кстати, вы знаете почему хон именно такой и чем чревато идеальное заглаживание стенок цилиндров? Что-то мне подсказывает что вы не в курсе, иначе не повелись-бы на эти рекламные картинки. :spiteful:

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
  01.09.2013 в 14:46, Itseasy сказал:

Abc, хорош гнать! Там все частицы обученные и надрессированные, им запретили хон трогать...

Ты лучше серьезно ответь - толк от их применения есть или нет, в чем он проявляется и в каких условиях? А то тебя всерьез поклонники маркетинга воспримут еще... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  01.09.2013 в 14:11, MAN Diesel сказал:

@Abc,

Я обычно думаю перед тем как пишу!!!

Я имел ввиду, что и другим тоже надо думать перед тем как писать.

 

Про хонинг писать не буду, хотя видно, что вы в этом вопросе тоже не очень.

Что касается шаржирования, это можно найти, даже а гугле, но если лень делать то пожалуйста. Трение в присутствии абразива сглаживает максимальные пики трущихся( контактирующих) поверхностей, а сам абразив, в данном случае BN внедряется в кристаллическую решетку обоих поверхностей. В момент когда поверхности притерлись увеличивается площадь контакта этих поверхностей, а раз увеличилась площадь контакта то понизилось давлении в паре трения. Когда понизилось давление в паре трения то упала температура в зоне контакта когда понизилась температура... дальше можно продолжить и самому.

В итоге теоретически на выходе получаем минимальную толщину "масляной" пленки ( минимальный коэффициент трения ) при гидродинамическом режиме трения и пару трение BN-BN-BN при контактном ( граничном ) и контактно-гидродинамическом видах трения.

Ссылка на сообщение

@MAN Diesel,вы ,вероятно,путаете кубический нитрид бора(абразив,в моторных маслах не применяется) и гексагональный(слоистая добавка,которая используется в Ксенуме) принцип действия у них разный,и если некоторые абразивы(серпантивит\змеевик)используются в качестве добавок к смазывающим материалам,то кубический нитрид бора - нет. При долгом использовании масел с "керамикой" действительно формируется слой на гильзе цилиндра,однако этот слой обладает хорошей теплоизоляцией ,поэтому температура в цилиндре нередко начинает превышать расчетную,что плохо сказывается на кольцах - их из за повышения температуры термически опускает ,меняется их упругость и эпюра давления на стенки цилиндра становится неидеальной(как минимум),что ведет к уменьшению компрессии и увеличению расхода масла - однако процесс этот довольно длительный...

Ссылка на сообщение
  01.09.2013 в 15:34, vasco сказал:

@MAN Diesel,вы ,вероятно,путаете кубический нитрид бора

О том, что в начальный момент идет притирка (сглаживание поверхности), я взял со слов самих дилеров Ксенум Украина. К сожалению они эту информацию удалили со своего сайта. Возможно, чтоб не пугать покупателей. А процесс, я описал сам, в этом нет ничего сложного.

Как работает BN ща скину статейку на аглицком. Там принцип замены трения скольжения на трение качения, но опять же теоретически.

 

Полностью согласен, что тот же принцип используется и с серпентином на начальном этапе, но потом технологии расходятся.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
  01.09.2013 в 15:12, MAN Diesel сказал:

Я имел ввиду, что и другим тоже надо думать перед тем как писать.

 

Про хонинг писать не буду, хотя видно, что вы в этом вопросе тоже не очень.

Что касается шаржирования, это можно найти, даже а гугле, но если лень делать то пожалуйста. Трение в присутствии абразива сглаживает максимальные пики трущихся( контактирующих) поверхностей, а сам абразив, в данном случае BN внедряется в кристаллическую решетку обоих поверхностей. В момент когда поверхности притерлись увеличивается площадь контакта этих поверхностей, а раз увеличилась площадь контакта то понизилось давлении в паре трения. Когда понизилось давление в паре трения то упала температура в зоне контакта когда понизилась температура... дальше можно продолжить и самому.

В итоге теоретически на выходе получаем минимальную толщину "масляной" пленки ( минимальный коэффициент трения ) при гидродинамическом режиме трения и пару трение BN-BN-BN при контактном ( граничном ) и контактно-гидродинамическом видах трения.

Так, давайте не постить википедию а найдем такой эффект на масле с нитридом бора в двс, по серьезным публикациям а не рекламным брошурам. :)))

Про понижение t - это шедевр. Условия смазки ухудшили а t чудом сама понизилась.

Плосковершинное хонингование - уже давно до ксенума придумали, даже на вазе внедрили, на 2108 еще. Ничего более продвинутого и кардинально нового в этой сфере нет, или придется вообще переосмыслять всю систему смазки поршней.

К слову не вопрос, можно вовсе убрать хон и сделать поверхность идеально ровной - технологии позволяют вполне, будет вам минимальное трение - причины внедрения самой сетки хона вполне прозрачны, это не придурь завода а насущная необходимость. Сдохнет у вас двигатель довольно скоро без нее если вы этого не знали - а вы этого не знали т.к. иначе не несли-бы эту муру про внедрение абразива в сетку хона. :facepalm: Малый зазор с парах "поршень-цилиндр" влечет за собой наоборот увеличение сил трения и как следствие повышение нагрева деталей и их ускоренный износ а возможно и заклинивание. Слишком большой зазор, увеличит шумность двигателя, приведет к росту динамических нагрузок на сопрягаемые детали и будет способствовать их ускоренному износу. По вашей "теории" абразив и результат его работы в виде повышенных следов износа металла может возникнуть только из-за нарушения сетки хона и соот-но увеличения зазора, не уменьшения. Ну и поскольку это абразив, внедренный в хон - ну вы это так видите по описанию физики работы - то хана в первую очередь маслосъемным, компрессионным тоже заодно перепадет. Обалденные технологии, надо брать. :facepalm:

Да, к слову, я все понял что вы хотели сказать и в первый раз. Просто дело в том что действительно надо думать, а не думать что думаешь. Я например активно пользаюсь справочной литературой прежде чем что-то написать, и охотно послушаю человека который аргументировано напишет где я неправ. Но я не притягиваю описания процесса и пару картинок и выставляю это истиной в последней инстанции. Не верьте вы рекламе и источникам из фирм-однодневок, полно нормальной литературы. :rolleyes:

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

я одного понять не могу, если BN забивается в кристалическую решетку - то есть он на столько мал что бы забиваться между Fe, как он может сглаживать пики - неровности поверхности. Друг другу противоречит по моему.

 

Abc ты бы уважительней что ли к собеседнику а? @MAN Diesel, ведь не продавец ксенума, и человек в моторах разбирается не в теории... :) А ты его отчитываешь как продавца на линейке :)

Ссылка на сообщение
  01.09.2013 в 15:55, Abc сказал:

Про понижение t - это шедевр. Условия смазки ухудшили а t чудом сама понизилась.

 

Трение в присутствии абразива сглаживает максимальные пики трущихся( контактирующих) поверхностей, а сам абразив, в данном случае BN внедряется в кристаллическую решетку обоих поверхностей. В момент когда поверхности притерлись увеличивается площадь контакта этих поверхностей, а раз увеличилась площадь контакта то понизилось давлении в паре трения. Когда понизилось давление в паре трения то упала температура в зоне контакта когда понизилась температура... дальше можно продолжить и самому.

 

NB: Ключевая фраза выделена.

Ссылка на сообщение
  01.09.2013 в 15:57, torcon сказал:

я одного понять не могу, если BN забивается в кристалическую решетку - то есть он на столько мал что бы забиваться между Fe, как он может сглаживать пики - неровности поверхности. Друг другу противоречит по моему.

 

Abc ты бы уважительней что ли к собеседнику а? @MAN Diesel, ведь не продавец ксенума, и человек в моторах разбирается не в теории... :) А ты его отчитываешь как продавца на линейке :)

Да ладно, где я его лично обидел?

  01.09.2013 в 16:02, MAN Diesel сказал:

Трение в присутствии абразива сглаживает максимальные пики трущихся( контактирующих) поверхностей, а сам абразив, в данном случае BN внедряется в кристаллическую решетку обоих поверхностей. В момент когда поверхности притерлись увеличивается площадь контакта этих поверхностей, а раз увеличилась площадь контакта то понизилось давлении в паре трения. Когда понизилось давление в паре трения то упала температура в зоне контакта когда понизилась температура... дальше можно продолжить и самому.

 

NB: Ключевая фраза выделена.

Источник как я понимаю близкий к продажам нанотехнологий? Увеличение площади контакта в применении к двигателю внутреннего сгорания - это закономерное увеличение сил трения (да и по жизни именно так, вы быстрее подпалите себе задницу при спуске с горы на заднице чем на роликах, следовательно и сомнительно понижение t при скольжении масляной пленки по гребням а не по ровной поверхности, ну и у вас на этой ровной поверхности масло плохо удерживаться станет), вдобавок вы достигли этого за счет уменьшения зазоров в паре цилиндр-поршень - следовательно получите проблемы с недостаточной толщиной масляной пленки, не запланированной инженерами-проектировщиками, да и понижение давления в паре тоже как-бы неочевидно - но разве когда абразив на хоне добъет маслосъемное и компрессионные сдохнут от отсутствия крох масла что им положены (сетку хона мы добили в погоне за увеличением площади контакта, это мы помним?) - тогда да, согласен. Трущиеся контактирующие поверхности в цпг - кто это писал вообще, это уже фактически задиры? :facepalm:

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
  01.09.2013 в 15:57, torcon сказал:

я одного понять не могу, если BN забивается в кристалическую решетку - то есть он на столько мал что бы забиваться между Fe, как он может сглаживать пики - неровности поверхности. Друг другу противоречит по моему.

Кристаллическая решетка (КР) не однородная по строению, особенно в зоне контакта. Там много "свободного места". Когда два пика разделены "масляной" пленкой и между ними попадает BN он вклинивается (внедряется) в один из пиков. В этом месте ( на микро уровне )происходит скачек давления в сотни раз и рост температуры, что создает благоприятные условия для входа BN в КР. Это происходит постоянно, но когда поверхности притерлись, износ резко сокращается. Опять же в теории.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...