Перейти к публикации

Масла Xenum


Рекомендованные сообщения

Масла Xenum

Официальный сайт: http://www.xenum.be/en/start.asp?c=3&l=en

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.xenum.ru/products/oils/

 

Xenum - это смазки и продукты технической химии последнего поколения для автомобильной, водномоторной и мототехники, а также для промышленности. Наш головной офис расположен в городе Гент, в городе самых передовых умов Бельгии. Xenum успешный игрок на рынке высокотехнологичной продукции. Какими ресурсами мы обладаем? Что отличает нас от конкурентов?

1.Высочайшее качество и гибкость.

Мы стремимся создавать наилучшие продукты. Мы сотрудничаем с крупнейшими лабораториями по всему миру совместно с ведущими экспертами в своих областях. Непрерывный мониторинг рынка и тесный контакт с нашими заказчиками помогает нам быть на острие конкурентноспособности. Мы с благодарностью воспринимаем все предложения, пожелания и идеи, и если можно улучшить продукт, мы делаем это без колебаний. Так мы бросаем вызов нашим конкурентам.

 

2.Эффективный маркетинг.

Продукт должен не просто удовлетворять, он должен быть привлекательным. Одновременно он должен ясно демонстрировать свою технологичность и эффективность. Интерактивное творческое общение через Интернет, СМИ, интересные маркетинговые акции и пункты работой над содержанием нашей продукции мы в сотрудничестве с крупнейшим маркетинговым агенством решаем как наши продукты должны выглядеть и быть постоянно доступны нашим заказчикам.

 

3.Техническая информация и поддержка.

Xenum - это сложные высокотехнологичные продукты, зачастую, с ранее неизвестными потребительскими функциями. Поэтому для их успешного применения может требоваться техническое руководство. Правильное использование позволяет двигателям и механизмам функционировать эффективнее, экономичнее и выигрывать в надёжности и долговечности. Мы предлагаем нашим дистрибьюторам, партнёрам и клиентам послепродажную поддержку, а также специальные программы технической и коммерческой подготовки.

 

4.Экология: последнее, но не единственное…

Продукция технической химии - это наше технологическое настоящее и будущее. Поэтому максимально возможное снижение нагрузки на окружающую среду - это ключевой вопрос развития наших продуктов. Мы стремимся максимально использовать технологии разложения наших продуктов на безопасные составляющие после применения. А тот фактор, что наша продукция является ресурсосберегающей в самом широком смысле этого понятия позволяет нам утверждать, что это важная часть нашей миссии в мире и наших инвестиций в будущее

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Xenum Nippon Energy 0W-20 свежее

Xenum WRX 7.5-W40 свежее

Xenum VX 5W-30 свежее

Xenum GPX 5W-40 свежее

Xenum OEM-line GM-LL 5W-30 свежее

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid свежее

Xenum XPG 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Xenum VRX 5w-30 отработка на Audi Q7 v12TDI после 9500 км

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 8822 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 7547 км.

Xenum WRX 7.5-W40 отработка на Land Rover Discovery 3 Ford AJD-V6/PSA DT17 после 5400 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Xtrail после 10800 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer IX после 8000 км.

Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500 км.

Xenum X1 5w40 Ester Hybrid на VW Golf GTI после 10000 км.

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5041 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

этот слой обладает хорошей теплоизоляцией ,поэтому температура в цилиндре нередко начинает превышать расчетную

 

позвольте попросить пруфлинк, ибо базовый курс теплопередач шепчет, что теплоизоляция толщиной в пару микрон это фантастика

 

Сдохнет у вас двигатель довольно скоро без нее если вы этого не знали - а вы этого не знали т.к. иначе не несли-бы эту муру про внедрение абразива в сетку хона. :facepalm:

 

про хон твердите вы, а не ваш собеседник. он же говорит о модификации трущихся поверхностей. у вас поршень трётся о цилиндр? тогда ему ничего не грозит. и даже если будет соприкасаться (как это происходит у полуседанов), нитрид бора тут сделает не хуже, а скорее лучше

 

а от понижения трения температура падает, что тут удивительного?

 

Ключевая фраза выделена.

 

если двигатель уже изрядно притёрт, нитрид бора не будет работать?

Ссылка на сообщение

а от понижения трения температура падает, что тут удивительного?

Ну да, поэтому по вашей версии ездить нам надо не на коньках по катку а в ластах т.к. уменьшенное трение = падение температуры = больше площадь контакта. Тут-же принцип с нитридом бора именно такой озвучивается. :facepalm:

А про хон я твержу неспроста, он в двигателе не от балды и исполняет свою функцию, выровнить его производителю ничего не стоит до такой степени что любой продавец бус покурит в сторонке. ;)

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Вы точно учли размер частиц BN, который использует Xenum? Они при всёж желании не смогут спилить хон. И не являются абразивом в обычном смысле этого слова.

 

Вы уже видели анализы Xenum-ов с исправных двигателей, нашли в них что-нибудь криминальное? Или спиленный хон в анализах не увидеть?

Ссылка на сообщение

Вы точно учли размер частиц BN, который использует Xenum? Они при всёж желании не смогут спилить хон. И не являются абразивом в обычном смысле этого слова.

 

Вы уже видели анализы Xenum-ов с исправных двигателей, нашли в них что-нибудь криминальное? Или спиленный хон в анализах не увидеть?

А 227 пост в теме читал? И мой пост ниже заодно прочти, касательно моего личного мнения по этой ситуации, чтобы не повторяться.

Кстати шутки-шутками, а подубитых анализов с ксенумом было в свое время выложено полно, но я не думаю что это прямо связано. Просто скорее всего люди хвататься начинают за соломинку в последнюю минуту.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Замерял расход на референтном участке на ксенуме. Заявления некоторых - расход чуть ли не на 2 литра падает из-за бора...

 

Итого:

Xenum VX5w30 - 9,2

 

Для сравнения:

Лукойл А5 5w30 - 9.0

Motul 300V 5w40 --9.5

BP Visco 700 0w40 - 10,1

Ссылка на сообщение

@GReY, Кто такой голованов? и почему ему нужно верить?

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124133&SECTION_ID=6978

Ссылка на сообщение

@GReY, Кто такой голованов? и почему ему нужно верить?

Там же написано Голованоф и Смирноф аудиалЫ. В "АВТОРЕВЮ" ,раньше еще в прошлом веке, ходила такая байка: мол у нас статьи заказать невозможно, кто не верит попробуйте закажите. А тут вдруг раз и заказуха.

Ссылка на сообщение

Понятно. Офигительно компетентный источник :crazy:

Ссылка на сообщение

Там же написано Голованоф и Смирноф аудиалЫ. В "АВТОРЕВЮ" ,раньше еще в прошлом веке, ходила такая байка: мол у нас статьи заказать невозможно, кто не верит попробуйте закажите. А тут вдруг раз и заказуха.

 

лично я не против такой заказухи:

старый знакомец убедил журналиста залить в его Evo IX Xenum, тому понравилоь и он поехал смотреть завод.

 

Понятно. Офигительно компетентный источник :crazy:

 

а кто ещё сообщал про экномии в 2 л на 100 км?

извини, я не могу все форумы читать

Ссылка на сообщение

лично я не против такой заказухи:

старый знакомец убедил журналиста залить в его Evo IX Xenum, тому понравилоь и он поехал смотреть завод.

а кто ещё сообщал про экномии в 2 л на 100 км?

извини, я не могу все форумы читать

 

Я бы тоже нахаляву поехал любой завод посмотреть в Голландию) Даже Лукой л в Румынии! мне кстати очень нравится их масло по итогу из все перепробованных)

 

Про экономию - почитать мицу клуб украина - там оно активно используется)

 

Голованов прямо сказал - приемистость выросла, тапок стал меньше давить, расход упал

фигня это все. одинаково) Я вот хочу снова А5 залить - такой ощущение, что на нем лучше всего едет. Но вообще очень много факторов, которые влияют на приемистость, не свзяанных с маслом. Я рассказывал - после поездки в КРым - свечи видать очистились + эбу под трассовый режим настроилось - первые дни на сравнительно густом мотул 5w40 машина пхнула огогого!

 

Голованов прямо сказал - приемистость выросла, тапок стал меньше давить, расход упал

Ссылка на сообщение

Не верю в падение расхода на Xenum на 20 %! Никакие модификаторы такого не дадут! В расхода топлива первична прежде всего вязкость масла (HTHS).

 

Я вот хочу снова А5 залить - такой ощущение, что на нем лучше всего едет.

Потому что мотор разработан под маловязкие масла!

Ты ещё 0w20 не пробовал :D

 

P.S. Мне вот даже после 5w30 Pennzoil Ultra на 0w20 Motul кажется, что машинка прибавила резвости!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...