Перейти к публикации

Масла Xenum


Рекомендованные сообщения

Масла Xenum

Официальный сайт: http://www.xenum.be/en/start.asp?c=3&l=en

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.xenum.ru/products/oils/

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Xenum Nippon Energy 0W-20 свежее

Xenum WRX 7.5-W40 свежее

Xenum VX 5W-30 свежее

Xenum GPX 5W-40 свежее

Xenum OEM-line GM-LL 5W-30 свежее

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid свежее

Xenum XPG 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Xenum VRX 5w-30 отработка на Audi Q7 v12TDI после 9500 км

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 8822 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 7547 км.

Xenum WRX 7.5-W40 отработка на Land Rover Discovery 3 Ford AJD-V6/PSA DT17 после 5400 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Xtrail после 10800 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer IX после 8000 км.

Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500 км.

Xenum X1 5w40 Ester Hybrid на VW Golf GTI после 10000 км.

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5041 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  31.08.2015 в 07:56, ie51 сказал:

Это рыночное позиционирование. Есть группа людей у которых есть деньги и которые они могут потратить. Для того что бы эти люди легче расставались с деньгами делается аура избранности, подтверждением которой является цена.

 

Есть три марки которыми так или иначе владеет DeOliebron

Kroon-Oil, VatOil, Xenum - при почти одинаковых линейках (отбросив графит, гексагональный нидрид бора, PAG) различие в цене ощутимо и диктуется только соображениями маркетологии.

Были такие мысли, наверное так и есть. "Илита"(с)

Ссылка на сообщение
  31.08.2015 в 11:05, InDeep сказал:

Были такие мысли, наверное так и есть. "Илита"(с)

Вы заблуждаетесь. ДЕ Олиброн производственная компания. Kroon выпускается на Де Олиброн и входит в стуктуру которой принадлежит завод. Xenum заказчик на этом заводе как Шелл Пентусин и другие. В структуру которая вледеет Де Олиброн не вписан никак.

Ссылка на сообщение
  31.08.2015 в 00:39, Robin сказал:

пока по анализам отработок преимущества керамики не видно. учитывая цену, смысла лить нет, хотя масло красивое и двигатель работает мягче

Как человек продавший тонны Xenum и лично беседующий с владельцами очень дорогих и технически совершенных машин могу судить. При определеных условиях при нагрузках толк и ощутимый есть. Цены и подача Xenum вопрос не связанный с продуктом.

Ссылка на сообщение
  31.08.2015 в 18:19, КириллМ сказал:

При определеных условиях при нагрузках толк и ощутимый есть.

 

Вот у меня сразу вопрос зреет... В чем этот "ощутимый" толк, помимо эмоциональной привязки к дорогому продукты, выражается? Ведь вроде уже не один анализ показал, что при всех "ощутимых плюсах" данного масла - износ как у всех. Ну не происходит чуда и всё тут ))) И вся ветка перетекает в то да потому. Видимо кто его льёт, никак не могут смириться с мыслью, что платят много денег за обычное масло.

Ссылка на сообщение
  01.09.2015 в 03:46, Konstantin сказал:

Вот у меня сразу вопрос зреет... В чем этот "ощутимый" толк, помимо эмоциональной привязки к дорогому продукты, выражается? Ведь вроде уже не один анализ показал, что при всех "ощутимых плюсах" данного масла - износ как у всех. Ну не происходит чуда и всё тут ))) И вся ветка перетекает в то да потому. Видимо кто его льёт, никак не могут смириться с мыслью, что платят много денег за обычное масло.

"Мальчики" на GTR перепробовав все топ масла утверждают что машина " едет" только на Ксенуме. Отмечают снижение ( но не исчезновение ) расхода, по сравнению с другими маслами. Очень любят джиперы с движками раскаченными где крутящий момент 700+. .Приезжает владелец Порше парка у него машин 5. Тоже только белый Ксенум. Обычные машины общий вывод более «гладкая" езда , снижение расхода масла, топлива, шума. Выводы общие, народу много сотни отзывов. Люди разные по достатку и ментальности, далеко не все интернетов начилались.

Личные впечатления на Ситроен Ксара 1.6 литра. Меньше шумит, лучше заводится, больше не могу ничего отметить. Ушел на YACCO VX1600 0W30 , по мне не хуже.

Любопытный факт, мы официальные дистрибьюторы YACCO, цена на YACCO значительно ниже при покупке в офисе, но нет многие только Xenum.

Ссылка на сообщение
  01.09.2015 в 04:15, КириллМ сказал:

"Мальчики" на GTR перепробовав все топ масла утверждают что машина " едет" только на Ксенуме. Отмечают снижение ( но не исчезновение ) расхода, по сравнению с другими маслами. Очень любят джиперы с движками раскаченными где крутящий момент 700+. .Приезжает владелец Порше парка у него машин 5. Тоже только белый Ксенум. Обычные машины общий вывод более «гладкая" езда , снижение расхода масла, топлива, шума. Выводы общие, народу много сотни отзывов. Люди разные по достатку и ментальности, далеко не все интернетов начилались.

Личные впечатления на Ситроен Ксара 1.6 литра. Меньше шумит, лучше заводится, больше не могу ничего отметить. Ушел на YACCO VX1600 0W30 , по мне не хуже.

Любопытный факт, мы официальные дистрибьюторы YACCO, цена на YACCO значительно ниже при покупке в офисе, но нет многие только Xenum.

Попробуйте мотивировать ваши слова,основной процент базы у Ксенум гидрокрекинговый,ни о какой высокой стабильности не может быть и речи,снижение расхода масла тоже под большим вопросом,так в чем преимущество?

Ссылка на сообщение
  01.09.2015 в 04:40, Rok сказал:

Попробуйте мотивировать ваши слова,основной процент базы у Ксенум гидрокрекинговый,ни о какой высокой стабильности не может быть и речи,снижение расхода масла тоже под большим вопросом,так в чем преимущество?

Я передал обобщеный отзыв сотен человек. Пытаться доказывать преимущества или недостатки без моторных испытаний чего не у кого нет, пустая трата времени. После значительного увеличения цены марка все равно востребована. Врядли (мое частное) мнение это результат маркетинговой (какой за последние 3 года?) деятельности.

Сообщество на этом ресурсе настроено скептически, это неплохо.

Я пишу свое мнение, никак не заинтересован в продвижении марки.

Ссылка на сообщение
  31.08.2015 в 18:14, КириллМ сказал:

Вы заблуждаетесь. ДЕ Олиброн производственная компания. Kroon выпускается на Де Олиброн и входит в стуктуру которой принадлежит завод. Xenum заказчик на этом заводе как Шелл Пентусин и другие. В структуру которая вледеет Де Олиброн не вписан никак.

Где связь вашего ответа ?

Мы вроде говорили о странной политике цен для розницы, а не о том где его производят и как.

Ссылка на сообщение

почему же не ПАО основа у WRX и VX ?!?!?!

Ссылка на сообщение

у WRX 7.5W-40 Ноак=8,1 - возможно что все-таки смесь ПАО + гидрокрекинг. ну и чисто ПАО вряд ли растворит такое количество нитрида бора

Ссылка на сообщение
  01.09.2015 в 13:55, Robin сказал:

у WRX 7.5W-40 Ноак=8,1 - возможно что все-таки смесь ПАО + гидрокрекинг. ну и чисто ПАО вряд ли растворит такое количество нитрида бора

Какой раствор ?!?! там гексагональный нидрид бора - т.е. сухая смазка - она нерастворима. И ей пофиг на основу - главное что бы было достаточное количество дисперсантов что бы удержать взвесь от выпадения в осадок.

А 7.5W-40 на самом деле если придерживаться стандарта SAE то является чистым 10w40, то есть NOAK разогнан густой базой а не ПАО.

 

По анализу цитирую:

говорит о том что масло гидрокрекинг + эстеры (10-15%).

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Xenum XPG 5w30 - Полностью синтетическое , премиальное моторное масло с ПАГ (ПолиАлкиленГликоль) технологией.

Преимущества масел с ПАГ +эстеры
  • Полигликоли (ПАГ) и Эстеры формируют уникальную защитную пленку.
  • Благодаря полярности молекул они притягиваются к металлическим поверхностям деталей двигателя, образуя покрытие с очень низким коэффициентом трения.
  • Также они обладают самым высоким индексом вязкости среди базовых масел (VI группа) и сохраняют стабильность в очень широком диапазоне температур.
  • Превосходное сопротивление высоким температурам и окислению! Благодаря этому, ПАГ – масла лучше других выдерживают увеличенные межсервисные интервалы, высокие температуры и перегрузки.
  • Отличная теплоемкость этих масел позволяет эффективно отводить и распределять излишнее тепло в двигателе, особенно в традиционно горячих зонах двигателя – турбокомпрессор, верхняя часть цилиндров. Это позволяет избежать коксования и лаковых отложений

post-1158-0-73016100-1446317073_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Один завод.одна мысль.разные все канистры и примерно одинаковые заоблачные цены( кроун ойл политех и хенум)

Ссылка на сообщение
  31.10.2015 в 20:04, Gloryk сказал:

Один завод.одна мысль.разные все канистры и примерно одинаковые заоблачные цены( кроун ойл политех и хенум)

Тут некая интрига, kroon oil стоит в среднем 7800 за 5л канистру, а Xenum  пока держит 4800 руб за тот же обьем.Но масло пока новинка на складах еще нет,хотя ценники уже есть.Посмотрим что будет дальше.Если цена останется такой, для меня это масло будет интересным, если повысится до Круна . то нет.http://www.proxenum.ru/catalog/motornjie/284_xenum_xpg_5w30/

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...