Перейти к публикации

Масла Xenum


Рекомендованные сообщения

Масла Xenum

Официальный сайт: http://www.xenum.be/en/start.asp?c=3&l=en

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.xenum.ru/products/oils/

 

Xenum - это смазки и продукты технической химии последнего поколения для автомобильной, водномоторной и мототехники, а также для промышленности. Наш головной офис расположен в городе Гент, в городе самых передовых умов Бельгии. Xenum успешный игрок на рынке высокотехнологичной продукции. Какими ресурсами мы обладаем? Что отличает нас от конкурентов?

1.Высочайшее качество и гибкость.

Мы стремимся создавать наилучшие продукты. Мы сотрудничаем с крупнейшими лабораториями по всему миру совместно с ведущими экспертами в своих областях. Непрерывный мониторинг рынка и тесный контакт с нашими заказчиками помогает нам быть на острие конкурентноспособности. Мы с благодарностью воспринимаем все предложения, пожелания и идеи, и если можно улучшить продукт, мы делаем это без колебаний. Так мы бросаем вызов нашим конкурентам.

 

2.Эффективный маркетинг.

Продукт должен не просто удовлетворять, он должен быть привлекательным. Одновременно он должен ясно демонстрировать свою технологичность и эффективность. Интерактивное творческое общение через Интернет, СМИ, интересные маркетинговые акции и пункты работой над содержанием нашей продукции мы в сотрудничестве с крупнейшим маркетинговым агенством решаем как наши продукты должны выглядеть и быть постоянно доступны нашим заказчикам.

 

3.Техническая информация и поддержка.

Xenum - это сложные высокотехнологичные продукты, зачастую, с ранее неизвестными потребительскими функциями. Поэтому для их успешного применения может требоваться техническое руководство. Правильное использование позволяет двигателям и механизмам функционировать эффективнее, экономичнее и выигрывать в надёжности и долговечности. Мы предлагаем нашим дистрибьюторам, партнёрам и клиентам послепродажную поддержку, а также специальные программы технической и коммерческой подготовки.

 

4.Экология: последнее, но не единственное…

Продукция технической химии - это наше технологическое настоящее и будущее. Поэтому максимально возможное снижение нагрузки на окружающую среду - это ключевой вопрос развития наших продуктов. Мы стремимся максимально использовать технологии разложения наших продуктов на безопасные составляющие после применения. А тот фактор, что наша продукция является ресурсосберегающей в самом широком смысле этого понятия позволяет нам утверждать, что это важная часть нашей миссии в мире и наших инвестиций в будущее

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Xenum Nippon Energy 0W-20 свежее

Xenum WRX 7.5-W40 свежее

Xenum VX 5W-30 свежее

Xenum GPX 5W-40 свежее

Xenum OEM-line GM-LL 5W-30 свежее

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid свежее

Xenum XPG 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Xenum VRX 5w-30 отработка на Audi Q7 v12TDI после 9500 км

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 8822 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 7547 км.

Xenum WRX 7.5-W40 отработка на Land Rover Discovery 3 Ford AJD-V6/PSA DT17 после 5400 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Xtrail после 10800 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer IX после 8000 км.

Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500 км.

Xenum X1 5w40 Ester Hybrid на VW Golf GTI после 10000 км.

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5041 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

sonnyser google.com>Настройки поиска>английском или каком нужно. После этого ип не имеет значения.

Почему тогда нитритом бора никто не воспользовался из лидеров Shell Mobil Chevron? Я не верю в нитрит бора... Напоминает мне ER, Fenom XADO и иже с ними. Запудрим голову нанотехнологиями...

с дрогово форума пост  :up:

Ссылка на сообщение

@raduga, 0в20 ожидается у этих брэндов на ПАГ ?

Честно говоря не знаю, вообще случайно обнаружил Паг у xenum, зашел на сайт заказа, тут смотрю новинка.

Ссылка на сообщение

@YACCO RUSSIA, ты жесток - 6 лет назад :D (но по сути мое мнение не поменялось)

Ссылка на сообщение

Торкон видишь.все твои прошлых высказывания цитируют ;-)

А вообще такое отношение ктому маслу щас? Клон ли он Кроун ойл политех?

Вообще твое отношение кьПАГ маслам?

Оно противоположное Купперу во всем.Куппер супер жирное как бы аиэти ( кроун и хенум) как смывки все очищпющие.

P.S.- возник рецепт чистки загпженного пробежного двигателя

1.ездим первые 5000 на Этом Хенуме( Крооне) вместе с АР-1 от Тотек.- чимтимся сливаем.

2. заливаем Куппер ездим шлифуем наращиваем износ ;-)

3. Почти новый двигатель !! Заливаем обычное масло и ездим ;-)))

Ссылка на сообщение

Один завод.одна мысль.разные все канистры и примерно одинаковые заоблачные цены( кроун ойл политех и хенум)

Многим тысячам покупателей цена не пугает.. Да одно из самых дорогих масел на рынке. Можно бесконечно принять что Ягуар не лучше Хате дай, а Айфон уж точно не лучше эЛДжи. Смысл один люди ( можно обзывать их лохами и прочей уголовной лексикой) покупают. Значит цена устраивает. Уже почти 10 лет.
Ссылка на сообщение

@YACCO RUSSIA, ты жесток - 6 лет назад :D (но по сути мое мнение не поменялось)

Выйду на работу вышлю скан из книги Генри Рудника со статьей по нитрит бора.. Не Ксенум придумал этот модификатор. Применяется во многих отраслях.. Молодцы что делают новое а не штампуют Дексос2 или 229.1 шаманя с базами.
Ссылка на сообщение

 

 

200 бора в 20ках просто так видимо для цены сыпят не только ксенум

Там совсем другой бор, сукцинимид бора

В ксенуме это гексагональный нитрид

Ссылка на сообщение

 

 

V500 и кератек выходит тоже гекса.

VX500 точно гексагональный ибо это слоистый модификатор и суть присадки именно в нем. А вот Ceratec возможно тоже но не факт, уж больно мало его там, при конской молибдена.

Ссылка на сообщение

Да сто раз уже оговаривалось и давно выяснено - Xenum как и Motul хорошее масло. Другое дело, что его стоимость по сравнению с широко распространёнными и привычными большинству людей продуктами высокая. Можно сказать - необоснованно высокая. Что и является основной причиной критики.

Владельцам японских и корейских автомобилей с малым объёмом масла в двигателе, такое масло особых преимуществ не даёт - оно умрёт так же быстро, как и стандартный гидрокрекинг по втрое низшей цене.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Тут некая интрига, kroon oil стоит в среднем 7800 за 5л канистру, а Xenum пока держит 4800 руб за тот же обьем.Но масло пока новинка на складах еще нет,хотя ценники уже есть.Посмотрим что будет дальше.Если цена останется такой, для меня это масло будет интересным, если повысится до Круна . то нет.http://www.proxenum.ru/catalog/motornjie/284_xenum_xpg_5w30/

Замутим анализ на двоих? Можно ещё кто присоеденится. Вот ток появилось оно в наличии.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...