Перейти к публикации

Масла Xenum


Рекомендованные сообщения

Масла Xenum

Официальный сайт: http://www.xenum.be/en/start.asp?c=3&l=en

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.xenum.ru/products/oils/

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Xenum Nippon Energy 0W-20 свежее

Xenum WRX 7.5-W40 свежее

Xenum VX 5W-30 свежее

Xenum GPX 5W-40 свежее

Xenum OEM-line GM-LL 5W-30 свежее

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid свежее

Xenum XPG 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Xenum VRX 5w-30 отработка на Audi Q7 v12TDI после 9500 км

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 8822 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 7547 км.

Xenum WRX 7.5-W40 отработка на Land Rover Discovery 3 Ford AJD-V6/PSA DT17 после 5400 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Xtrail после 10800 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer IX после 8000 км.

Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500 км.

Xenum X1 5w40 Ester Hybrid на VW Golf GTI после 10000 км.

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5041 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@optogan,

Во1 Нитрид бора не растворяется, а образует суспензию, так что смешивать его можно с любым маслом.

Во2 10-15% эстеров это не так уж и много, во многих по настоящему синтетических маслах их доля значительно больше, не говоря уже о полностью эстеровых Redline.

В3 если роль снижения трения на себя берет модификатор, то от базы в первую очередь логично требовать максимальной выносливости. А это значит ПАО+эстеры/AN.

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение
  Цитата

 

 

Во1 Нитрид бора не растворяется, а образует суспензию, так что смешивать его можно с любым маслом.

Я  говорил не  про растврение а про стабизизацию. Эсли порошок не диспергировать различными способами ультразвук + ПАВ, он быстро оседает на дно. Я сам сыпал и белое оно по началу потом все на дне. Ксенум тоже оседает но все равно из бутылки белое.

Так вот в кряке оно лучше стабилизируется.

Не даром LM c MoS2 или Molygen это кряковые масла, а у LM есть и ПАО.

Если бы в ксенуме не было бы стандартного противоизносного, это одно дело, а так бор в качестве модификатора трения. Нормально оно держит любые нагрузки, на трек тачках катают, значит все хорошо.

Ссылка на сообщение
  28.11.2015 в 11:52, D800E сказал:

@optogan,

Во1 Нитрид бора не растворяется, а образует суспензию, так что смешивать его можно с любым маслом.

Во2 10-15% эстеров это не так уж и много, во многих по настоящему синтетических маслах их доля значительно больше, не говоря уже о полностью эстеровых Redline.

В3 если роль снижения трения на себя берет модификатор, то от базы в первую очередь логично требовать максимальной выносливости. А это значит ПАО+эстеры/AN.

Полностью на эстерах масло должно стоить в РФ минимум 30, на реально 40 евро за литр. Дешевле только полная контрабанда. Масло такое через 3-4 тысячи превратиться в липовый мед. Так что врядли полностью, процентов на 50 это реально еще.
Ссылка на сообщение

Послушал внимательно слова в ролике

и не понял в конце: "потому что минус 2 литра от замены до замены" Это что это за ад такой?!

Теперь по поводу гексагонального нитрида бора. Что в VX500, что в ЛМ Кератеке он оседает на дне! Я Много раз промывал баночку маслом чтобы вымыть осадок. Теперь вот что думаю - а не осядет ли это добро все в масляных радиаторах (если авто имеет таковые)

Ссылка на сообщение
  29.11.2015 в 00:47, КириллМ сказал:

Полностью на эстерах масло должно стоить в РФ минимум 30, на реально 40 евро за литр. Дешевле только полная контрабанда. Масло такое через 3-4 тысячи превратиться в липовый мед. Так что врядли полностью, процентов на 50 это реально еще.

Цена на масла Red line в США не намного дороже топовых продуктов Mobil1, Castrol, SOPUS (разница около от 2 до 4 USD) и в среднем находится в пределах 11 - 14 USD за кварту, а вот европейские масла с эстерами от бутиковых маслоблендеров стоят заметно дороже, см., например, http://www.syntix.com/en/syntix-pro-psfd-0w40.html здесь около 22 евро за 1 литр.

Что касается процента содержания эстеров в маслах Red line, то его можно увидеть из анализов, проведённых клубом.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Теперь вот что думаю - а не осядет ли это добро все в масляных радиаторах (если авто имеет таковые)

 

Это добро оседает на дне картера, часть поднимается насосом но полагаю что не вся.

Оседает из объёма, в радиаторах объёма нет, а что будет в трубках унесёт потоком

Да и сколько его в присадке? Уж в масле то всяко больше. Кто ездил на масле не отмечали что оно светлеет, просто из белого становится карамельным и т.д.

Ссылка на сообщение
  29.11.2015 в 07:43, Penske сказал:

Цена на масла Red line в США не намного дороже топовых продуктов Mobil1, Castrol, SOPUS (разница около от 2 до 4 USD) и в среднем находится в пределах 11 - 14 USD за кварту, а вот европейские масла с эстерами от бутиковых маслоблендеров стоят заметно дороже, см., например, http://www.syntix.com/en/syntix-pro-psfd-0w40.html здесь около 22 евро за 1 литр.

Что касается процента содержания эстеров в маслах Red line, то его можно увидеть из анализов, проведённых клубом.

Не нашел в анализах сколько процентов эстеровых масел. Много это сколько? 20,40,60 80...? Прошу подсказать где указан процентный состав. Цена эстетов ой базы в Европе 10-15 евро за литр, в штатах наверное тоже но в долларах. Плюс присадки, производственные расходы, прибыль. Таможня плюс логистика это еще от 35% удорожание. Пытаюсь понять где я ошибаюсь. Изменено пользователем КириллМ
Ссылка на сообщение

@КириллМ,

Для лодочных моторов делают 100% эстеровые биоразлагаемые масла. Мне как то пришлось воспользоваться, потому что кое где в Европе иные просто нельзя купить из за эко истерии. Так вот за 2 года и ~200 моточасов причем с зимовкой ни в какой мед оно не превратилось. А масла Redline насколько я понимаю имеют не 100% эстеровую базу, что то там еще добавлено.

Точныц процент не назову, просто уже не помню где это попадалось. Но учитывая свойства эстеров я думаю что присадки и модификаторы трения растворяются прямо в них.

А откуда инфа о ценах на эстеровые масла?

 

@c400,

Ололо у него расход. Нет, оседать не будет

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение

@КириллМ, сколько процентов эстеров в Xenum VX 5w30, знаете? Теперь осталось сравнить анализы Xenum VX 5w30 с Red line 5w30 или Red line Euro-Series 5W30 и посчитать проценты, исходя из того, что в последних эстеров в два раза больше.

Ссылка на сообщение

5W30 POLYALKYLENE GLYCOL SUPREME SYNTHETIC MOTOR

 

Нужно пробовать и делать отработку!!!

Если найду норм ценник то попробую!

Ссылка на сообщение

@mastakillla,

А цыпа им не подавится? Это ж наверняка по европейски густая тридцатка. Да и где на него ценник адекватный найти…

Ссылка на сообщение
  05.12.2015 в 16:16, D800E сказал:

@mastakillla,

А цыпа им не подавится? Это ж наверняка по европейски густая тридцатка. Да и где на него ценник адекватный найти…

3900 канистра.

Ссылка на сообщение

@mastakillla,

3990 везде + доставка и это за 4л. А потом окажется что там по 5% ПАГ и эстеров, а остальное кряк. Чето у меня после анализов Х1 появилось недоверие к марке.

И малозольность XPG смущает

Ссылка на сообщение
  27.11.2015 в 11:41, raduga сказал:

Лично я согласен с мнением Смирнова, где он делится о PAG масле(kroon oil) "За +: термически стойкая база с добавлением маслорастворимых PAG. Вероятно, самое "чистое" масло на рынке. Особо рекомендовано для двигателей после "грязных" масел.

Против:- высокая цена привязана к евро. Фактически не содержит модификатора трения и требует использования внешнего агента трения, что, в свою очередь, требует лишних движений и материальных затрат.

Резюме: возможно, самое чистое и самое "моющее" (если есть, что мыть) моторное масло. Требует использования дополнительного модификатора трения.

Особо рекомендую использовать промежуточно, при предполагаемом последующем переходе на готовые масла с модификатором трения

Действительно прочитав многие отзывы и впечатления о использовании таких масел, в половине потребители используют модификаторы трения.Объяснений почему-толком нет .Обычно -"пустая база"

Я представляю Кроон ойл в России и по нашему заказу Кроон ойл разработал эти масла. Ксенум в лице Питера Тоссина- плагиат, который сам ничего не разрабатывает. Он просил Олиеброн сделать для него ПАГ масло подобное Крону но ему дважды отказывали. То масло что они сейчас получили -чистый гидро+ 5% ПАГ . Оно уступает Кроону (Эта же основная марка Де Олиеброна!), который имеет 2 варианта -100% синтетику +ПАГ (10w40) и 5% эстеров+ПАГ +гидро 5w30. Кроме того Xenum разлил (надеялся не заметят -так и получается!) свое масло в 4 литровые канистры для снижения цены (за литр цены подобные, в Нижнем просто дилер демпингует). Масла с ПАГ имеют модификатор, Сергей не прав, это показывают моторные тесты За Рулем (12 номер 2014 года) http://www.kroon-oil.su/difference_of_PAG_and_synthetic_oils. Тесты показали что с твердой смазкой снижение трения у Ксенума WRX на 0,3% всего превзошли масло с ПАГ, а обычные масла ПАГ обходит ! База ПАГ масла не имеет равных, потому и применяет ее Сергей с твердой смазкой. Но ПАГ масло прекрасно работает самостоятельно , без всяких модификаторов.

Ссылка на сообщение

Господа, не планируе те ли вы снижать цену на 5w30 хотя бы до уровня 3000₽ за 4 литра? Да и расширить Точки сбыта не помешало бы. Хотел купить, а оказалось это немыслимое приключение.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...