Перейти к публикации

Масла Xenum


Рекомендованные сообщения

Масла Xenum

Официальный сайт: http://www.xenum.be/en/start.asp?c=3&l=en

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.xenum.ru/products/oils/

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Xenum Nippon Energy 0W-20 свежее

Xenum WRX 7.5-W40 свежее

Xenum VX 5W-30 свежее

Xenum GPX 5W-40 свежее

Xenum OEM-line GM-LL 5W-30 свежее

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid свежее

Xenum XPG 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Xenum VRX 5w-30 отработка на Audi Q7 v12TDI после 9500 км

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 8822 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 7547 км.

Xenum WRX 7.5-W40 отработка на Land Rover Discovery 3 Ford AJD-V6/PSA DT17 после 5400 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Xtrail после 10800 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer IX после 8000 км.

Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500 км.

Xenum X1 5w40 Ester Hybrid на VW Golf GTI после 10000 км.

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5041 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Соляркин,  есть отдельная тема про зольность и катализатор - http://www.oil-club.ru/forum/topic/7410-vliyanie-sery-i-zoly-v-masle-na-dvigatel-kataliz/

После прочтения многие вопросы отпадут.

Но тема про зольность не ограничивается только одной этой, она достаточно широка - внизу страницы, в поиске, вбейте - зольность, почитайте смежные темы.

Ссылка на сообщение

L200 + Xenum - это круто! Вы на "Unlim 500 +" собрались что ли?

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
  Penske писал:

Вы на "Unlim 500 +" собрались что ли?

Что за бред ?

Ксенум открывает прямую дорогу на стрип ?

Или без Ксенума никак не доехать до Анлима ?

 

В чем суть вопроса ?

Ссылка на сообщение

@Normet, вопрос не ко мне, а к участникам данных соревнований. 

Я бы залил нечто подобное http://www.drivenracingoil.com/dro/xp0-sae-0w-synthetic-racing-oil-16014html/

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
  25.11.2016 в 15:45, Соляркин сказал:

Ок , спасибо . И все они неизбежно выпадают золой в DPF ? Просто продаван зазывает якобы отсутствием данного явления.

Обманывает.

Просто для DPF фильтров в евродвигатели идут масла классов ACEA Cх (1..4) - эти масла содержат металлов и фосфора и серы в разы меньше чем допускают ACEA Ax/Bx.

 

На практике вывод из строя DPF зависит напрямую от того сколько масла вылетает в выхлопную систему.

 

ЗЫ

Xenum ничем не отличается от других масел, кроме содержащих сухие смазки (графит/гексагональный нидрид бора) чья польза в масле является спорной.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
  ie51 писал:

Просто для DPF фильтров в евродвигатели идут масла классов ACEA Cх (1..4) - эти масла содержат металлов и фосфора и серы в разы меньше чем допускают ACEA Ax/Bx.

Не в разы а на несколько десятков %.

И ксенум не является чем то особенным в контексте обычных элементов пакета присадок, он выделяется присуствием дополнительных модификаторов трения, нитрида бора, графита и т.д

В остальном нормальное или даже хорошее масло, но цена повышенная за допы

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение

Про десятки процентов промолчу... Не хочется в сотый раз описывать одно и тоже.

 

Но с каких это пор сухие смазки стали _модификаторами_ трения. Выкидывайте из головы этот маркетологический бред. Или вы из этих вот ?

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
  25.11.2016 в 15:54, Penske сказал:

Если речь об нижеуказанных маслах, то ни тот ни другой не подходят для DPF (см. пункт "зола сульфатная")

Xenum WRX 7.5-W40 свежее

Xenum VX 5W-30 свежее

У Зенума VX зольность составляет 1,15 что относит его к среднезольным маслам , как я понимаю , и это допустимо для моторов с DPF .

 

  Цитата

 

Соляркин,  есть отдельная тема про зольность и катализатор - http://www.oil-club....igatel-kataliz/

После прочтения многие вопросы отпадут.

Но тема про зольность не ограничивается только одной этой, она достаточно широка - внизу страницы, в поиске, вбейте - зольность, почитайте смежные темы.

 

Спасибо , уже изучаю ,хотя и много нового для себя не открыл.

 

  Цитата

 

В Л200 нет сажевого фильтра.

 

Правда  ? Вот спасибо вам , прям успокоили ... а я как дурак ,которому заняться нечем  форумы на эту тему раскуриваю.

 

  Цитата

 

L200 + Xenum - это круто! Вы на "Unlim 500 +" собрались что ли?

 

Не , никуда не собрался )) Просто хочу продлить жизнь двигателю и пр.агрегатам в силу своих умственных способностей ))

 

  Цитата

 

Обманывает.

Просто для DPF фильтров в евродвигатели идут масла классов ACEA Cх (1..4) - эти масла содержат металлов и фосфора и серы в разы меньше чем допускают ACEA Ax/Bx.

 

На практике вывод из строя DPF зависит напрямую от того сколько масла вылетает в выхлопную систему.

 

ЗЫ

Xenum ничем не отличается от других масел, кроме содержащих сухие смазки (графит/гексагональный нидрид бора) чья польза в масле является спорной.

 

Интересная мысль , спасибо ,учту . Где-то и у самого закрались подозрения , но и маркетологи то тоже свою работу знают ! ))

Изменено пользователем Соляркин
Ссылка на сообщение

Ксенум это обычное масло качественное просто с попыткой выделится нетрадиционным методами на вроде нитрида бора или просто маркетинга. Вам надо сделать анализ свежего и отработки ксенум и какого нибудь Valvoline, вы сами все поймёте и сделаете свой выбор :)

Ссылка на сообщение

Лейте лучше нормальные дизельные масла класса CJ-4

Например Тотал Рубия тир 9900 5 w-30

Мобил делвак LE 5w-30

Шеврон Дело 400 LE 5w-30

Беря 20 ти литровки.

Зайдите в анализы дизельных отработок тут на форуме двигатель 4D56

Как дешевая альтернатива масло ссанг янг 5 w-30

Как дорогая мобил 1 еср формула 5 w-30 или шелл хеликс ест С2/С3 0w-30/5w-30

Ну а когда созреете есть ещё путь

Берете масло УАЗ АВТО ОЙЛ 5 w-40

Добавляет тут купив эстеры 10% синтолюкс 132

Ну и нитрид бора пару пакетиков

( разделе продаж)

И вот вам ваш Ксенум;)

Ссылка на сообщение
  ie51 писал:

Про десятки процентов промолчу... Не хочется в сотый раз описывать одно и тоже.

 

Да видел я анализы acea c3 и a3, в одном цынка и фосфора под 1000, в другом около 800, гдеж там в разы. Или вы подразумеваете совсем пустые масла где их около 500, да ОК в 2 раза, но таких масел раз два и все.

Погуглите вскрытые dpf, на рекомендованных low/mid saps, чета не помогают там урезанные масла

Ссылка на сообщение

не путайте MB 229.5 c A3/B4 например таким http://www.oil-club.ru/forum/topic/17116-17116/

 

ЗЫ.

Не в количестве присадок счастье

 

ЗЫЫ

Если мотор жрет масло то да, ему никакое Cх не поможет

Ссылка на сообщение
  Цитата

 

Ксенум это обычное масло качественное просто с попыткой выделится нетрадиционным методами на вроде нитрида бора или просто маркетинга. Вам надо сделать анализ свежего и отработки ксенум и какого нибудь Valvoline, вы сами все поймёте и сделаете свой выбор :)

 

Да , я уже изучил таблицы анализа отработок и увидел ,что не всё там так однозачно . Спасибо !

 

  Цитата

 

Лейте лучше нормальные дизельные масла класса CJ-4

Например Тотал Рубия тир 9900 5 w-30

Мобил делвак LE 5w-30

Шеврон Дело 400 LE 5w-30

Беря 20 ти литровки.

Зайдите в анализы дизельных отработок тут на форуме двигатель 4D56

Как дешевая альтернатива масло ссанг янг 5 w-30

Как дорогая мобил 1 еср формула 5 w-30 или шелл хеликс ест С2/С3 0w-30/5w-30

Ну а когда созреете есть ещё путь

Берете масло УАЗ АВТО ОЙЛ 5 w-40

Добавляет тут купив эстеры 10% синтолюкс 132

Ну и нитрид бора пару пакетиков

( разделе продаж)

И вот вам ваш Ксенум ;)

 

Спасибо  за совет , думаю вообще отказаться от идеи масел с порошковыми присадками... В данный момент подробно "курю" ветку форума по минералкам )))

Ссылка на сообщение

мне кажется все же вы движетесь НЕТУДА :vava:

Высокосернистую минералку  с высокой зольностью лить в высокофорсированный Турбодизель с коммон рейн не комильфо :bad:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...