Перейти к публикации

Масла Xenum


Рекомендованные сообщения

Масла Xenum

Официальный сайт: http://www.xenum.be/en/start.asp?c=3&l=en

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.xenum.ru/products/oils/

 

Xenum - это смазки и продукты технической химии последнего поколения для автомобильной, водномоторной и мототехники, а также для промышленности. Наш головной офис расположен в городе Гент, в городе самых передовых умов Бельгии. Xenum успешный игрок на рынке высокотехнологичной продукции. Какими ресурсами мы обладаем? Что отличает нас от конкурентов?

1.Высочайшее качество и гибкость.

Мы стремимся создавать наилучшие продукты. Мы сотрудничаем с крупнейшими лабораториями по всему миру совместно с ведущими экспертами в своих областях. Непрерывный мониторинг рынка и тесный контакт с нашими заказчиками помогает нам быть на острие конкурентноспособности. Мы с благодарностью воспринимаем все предложения, пожелания и идеи, и если можно улучшить продукт, мы делаем это без колебаний. Так мы бросаем вызов нашим конкурентам.

 

2.Эффективный маркетинг.

Продукт должен не просто удовлетворять, он должен быть привлекательным. Одновременно он должен ясно демонстрировать свою технологичность и эффективность. Интерактивное творческое общение через Интернет, СМИ, интересные маркетинговые акции и пункты работой над содержанием нашей продукции мы в сотрудничестве с крупнейшим маркетинговым агенством решаем как наши продукты должны выглядеть и быть постоянно доступны нашим заказчикам.

 

3.Техническая информация и поддержка.

Xenum - это сложные высокотехнологичные продукты, зачастую, с ранее неизвестными потребительскими функциями. Поэтому для их успешного применения может требоваться техническое руководство. Правильное использование позволяет двигателям и механизмам функционировать эффективнее, экономичнее и выигрывать в надёжности и долговечности. Мы предлагаем нашим дистрибьюторам, партнёрам и клиентам послепродажную поддержку, а также специальные программы технической и коммерческой подготовки.

 

4.Экология: последнее, но не единственное…

Продукция технической химии - это наше технологическое настоящее и будущее. Поэтому максимально возможное снижение нагрузки на окружающую среду - это ключевой вопрос развития наших продуктов. Мы стремимся максимально использовать технологии разложения наших продуктов на безопасные составляющие после применения. А тот фактор, что наша продукция является ресурсосберегающей в самом широком смысле этого понятия позволяет нам утверждать, что это важная часть нашей миссии в мире и наших инвестиций в будущее

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Xenum Nippon Energy 0W-20 свежее

Xenum WRX 7.5-W40 свежее

Xenum VX 5W-30 свежее

Xenum GPX 5W-40 свежее

Xenum OEM-line GM-LL 5W-30 свежее

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid свежее

Xenum XPG 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Xenum VRX 5w-30 отработка на Audi Q7 v12TDI после 9500 км

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 8822 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 7547 км.

Xenum WRX 7.5-W40 отработка на Land Rover Discovery 3 Ford AJD-V6/PSA DT17 после 5400 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Xtrail после 10800 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer IX после 8000 км.

Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500 км.

Xenum X1 5w40 Ester Hybrid на VW Golf GTI после 10000 км.

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5041 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Завод De Oliebron — не промышленный гигант и обходится скромным штатом в 85 человек, но его оборудованию позавидуют многие. За год тут могут произвести невеликие по меркам индустрии 70 млн литров (из них три миллиона — доля Ксенума), зато берутся за приготовление масла по нестандартным технологиям и рецептурам, причем мелкими партиями от 12 тысяч литров. Производство очень гибкое, чем и пользуются такие клиенты, как Xenum. Рядышком по конвейеру плывут банки с лейблом Valvoline, чуть дальше — Neste. Свои мелкосерийные, в том числе и «топовые», масла здесь же смешивают и разливают Castrol, Shell, Texaco... И еще с десяток неизвестных мне брендов. Но этот завод — лишь качественный и быстро настраиваемый «станок с программным управлением» по смешиванию и фасовке.

ссылка не первоисточник

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, WeR сказал:

7ac02beab2ad4b93beaa760d9b1cda08.thumb.jpg.14884307a339c60154a98ff53752d481.jpg

Ссылка на сообщение
13.01.2020 в 09:16, torcon сказал:

Заплатишь много денег за простое масло + маркетинг. Попробуй. 

Хорошо, попробую, потом расскажу. Очень даже интересно.

Ссылка на сообщение

Есть немного что написать. Замучила меня тупизна разгона и ухудшение наката. И расход 0,5-0,6 л всё же не приятен. Всё же решил сменить масло. Перейти на другую вязкость. Прошлое начало сдуваться к 4 т. км(250 м. ч.). Как обычный крекинг, не смотря, что там есть ПАО. Но масло на ПАО, которе лил(амсойл) раньше намного лучше был, может ещё вернусь к нему. Сейчас же буду пробовать другие, пока не найду идеальное. Хотя это похоже не реально. Каждое масло интересно по своему.

Итак, Xenum GPX 5W-40. Очень интересное спортивное масло, с хорошей защитой мотора. Обещают снижение угара.Цвет темно серый, запах свой, не похож не на кроон, хотя с одного завода, не на мобил. Не текучее как амсойл ,густое, но к пальцам прилипает, не отмоешь. Создает очень жирное пятно и не течет, как амсойл. Напоминает смазку для шрус.Подумал, а как же в моторе оно себя поведет. Но ксенум заявляет что масло екстрим пефоманс рэйссин. Что по русски значит екстремальная производительность в гонках. Значит ничего плохого мотору не будет. Факты превзошли ожидания. Мотор на нем работает тише, накат хороший, как и раньше. Динамика супер. Звук мотора очень приятный. На 0-20 динамика чуть лучше, но звук отличается. Выбор сделан, наблюдаю за расходом и ездим дальше.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Алекс Ч сказал:

Есть немного что написать. Замучила меня тупизна разгона и ухудшение наката. И расход 0,5-0,6 л всё же не приятен. Всё же решил сменить масло. Перейти на другую вязкость. Прошлое начало сдуваться к 4 т. км(250 м. ч.). Как обычный крекинг, не смотря, что там есть ПАО. Но масло на ПАО, которе лил(амсойл) раньше намного лучше был, может ещё вернусь к нему. Сейчас же буду пробовать другие, пока не найду идеальное. Хотя это похоже не реально. Каждое масло интересно по своему.

Итак, Xenum GPX 5W-40. Очень интересное спортивное масло, с хорошей защитой мотора. Обещают снижение угара.Цвет темно серый, запах свой, не похож не на кроон, хотя с одного завода, не на мобил. Не текучее как амсойл ,густое, но к пальцам прилипает, не отмоешь. Создает очень жирное пятно и не течет, как амсойл. Напоминает смазку для шрус.Подумал, а как же в моторе оно себя поведет. Но ксенум заявляет что масло екстрим пефоманс рэйссин. Что по русски значит екстремальная производительность в гонках. Значит ничего плохого мотору не будет. Факты превзошли ожидания. Мотор на нем работает тише, накат хороший, как и раньше. Динамика супер. Звук мотора очень приятный. На 0-20 динамика чуть лучше, но звук отличается. Выбор сделан, наблюдаю за расходом и ездим дальше.

Отличное масло.
Одна широко известная в узких кругах ауди а3 с мотором 1.4 350+, проехала на таком 80+ т.км. Проблем не было. 
Да и у нас достаточно машин под наблюдением с таким маслом (или с присадкой  super g)

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Слава Снежур сказал:

Отличное масло.
Одна широко известная в узких кругах ауди а3 с мотором 1.4 350+, проехала на таком 80+ т.км. Проблем не было. 
Да и у нас достаточно машин под наблюдением с таким маслом (или с присадкой  super g)

Что то я не знаю не кого, кто бы лил такое. Поэтому пробую сам. Результаты буду наблюдать. Мне главное уменьшить  расход.

Ссылка на сообщение
13.01.2020 в 09:16, torcon сказал:

Заплатишь много денег за простое масло + маркетинг. Попробуй. 

Да вы знаете, Xenum GPX 5W-40 масло мне нравится. А как едет на нем, почти как на редлайне. И запах тот же, похоже, что эстеры там есть. Пока это масло на втором месте по ощущениям. А тапок в пол, ващще кайф. Второй раз залил спортивное масло и тоже нравится. Денег не очень много и масло это не простое. Сами же не пробовали. Пока заношу его в свой топ под номером два.

Ссылка на сообщение

Алекс Ч благодарю за рекомендации по этому маслу

Посмотрел   https://xenum.ru/product/x1-5w30/  , чем вызвано отсутствие этого бренда в перечне сертифицированных VW масел - нет ни одного масла

У кого на форуме есть опыт реальной эксплуатации масла X1 5w30 ?

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение

Друзья случай Ak.den перенес в его тему. Продолжайте плиз там. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38120-razbor-poletov-s-xenum-i-iks-vayt-ili-chto-takoe-gryaznye-igry/page/41/

 

Ссылка на сообщение
17.03.2020 в 23:17, Игорь из Минска сказал:

Алекс Ч благодарю за рекомендации по этому маслу

Посмотрел   https://xenum.ru/product/x1-5w30/  , чем вызвано отсутствие этого бренда в перечне сертифицированных VW масел - нет ни одного масла

Я вот попробовал найти что-либо об "самый жесткий в Европе тест на износ – TUV № PB 8141.198.08." - нигде ничего про него не слышали кроме сайта https://xenum.com/ru

Более того, я вообще не могу ничего  о нем найти кроме как на русском языке.

 

PS Специально добавлю - я и вообще про Xenum ничего не нашел кроме как на русском.

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение

Посмотри на ютубе: Xenum - киллер в белом! Часть!

Там рассказывается про этот тест и его липовость.

Ссылка на сообщение
05.04.2020 в 17:07, Ole сказал:

Я вот попробовал найти что-либо об "самый жесткий в Европе тест на износ – TUV № PB 8141.198.08." - нигде ничего про него не слышали кроме сайта https://xenum.com/ru

Более того, я вообще не могу ничего  о нем найти кроме как на русском языке.

 

PS Специально добавлю - я и вообще про Xenum ничего не нашел кроме как на русском.

Быстро нашел: https://xenum.com/downloads/iso/VX500_tuv_en.pdf

Тестирование проводилось в 2008 году, для продукта VX500 в региональном подразделении TÜV Thüringen.

При проведении тестирования использовался тест DIN 51834-2 "Determination of friction and wear data for lubricating oils "

На сайте DIN просто так описание теста не дадут, поэтому можно посмотреть на тест ASTM D6425 (https://www.astm.org/Standards/D6425.htm), который является копией вышеописанного теста DIN.

Как проходит тест DIN 51834-2 можно посмотреть тут: http://gernano.eu/gfx/userfiles/files/TÜV Motor treatment 3.pdf

 

ОДНАКО

На сайте TÜV Thüringen по поиску (https://www.tuev-thueringen.com/about-us/validity-of-certificates/), нельзя найти действующий сертификат с таким номером. Видимо он просрочен, а описание к маслу все так же и гуляет по сайтам.

 

P.S. Вообще по поиску на DIN 51834-2, много чего интересного можно найти, например отчеты по тестам некоего продукта для снижения трения

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, FlameRat сказал:

нельзя найти действующий сертификат с таким номером. Видимо он просрочен

Будь он в реальности - был бы в поиске и архивах.

Xenum никогда и нигде не проходил никаких испытаний. Все допуски на этикетках - лажа.

И на свои "оригинальные рецептуры" не получит никаких допусков. И он это знает лучше нас.

Если читать тему хотя бы с середины, можно узнать, что бренд восемь лет как запрещён Высшим судом ЕС.

Своих лабораторий у "Великого Питера" нет и не было никогда.

Поэтому "Пацаны, я великий, верьте мне на слово" - основной аргумент и лозунг Xenum. 

 

 

Ссылка на сообщение

У Xenum нет никаких технических возможностей протестировать масла. У него завода то нет своего для блендинга, грубо говоря офисное помещение, размещает заказ на стороне. TUV у нас с каких то пор стал организацией тестирующей и стандартизирующей смазочные материалы? Понятно что все это маркетинговая мишура, можно было и не ходить, не искать. Это как "За Рулем протестил масло и рекоммендует". Сходите поищите, может какие нибудь сертификаты За Рулем найдете.... :empathy3:

Ссылка на сообщение

Xenum GPX 5W-40  отработало не плохо, но моему мотору не очень подходит. Оно хорошо для трассы, потому что в городе, где разгоны, торможения, накат. Всё не то, тупит, накат слабый. Думал 5-6 т. пройдет, но слил раньше. Вывод, масло не плохое для крекинга, но не любому мотору и условиям подходит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...