Перейти к публикации

Масла Xenum


Рекомендованные сообщения

Масла Xenum

Официальный сайт: http://www.xenum.be/en/start.asp?c=3&l=en

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.xenum.ru/products/oils/

 

Xenum - это смазки и продукты технической химии последнего поколения для автомобильной, водномоторной и мототехники, а также для промышленности. Наш головной офис расположен в городе Гент, в городе самых передовых умов Бельгии. Xenum успешный игрок на рынке высокотехнологичной продукции. Какими ресурсами мы обладаем? Что отличает нас от конкурентов?

1.Высочайшее качество и гибкость.

Мы стремимся создавать наилучшие продукты. Мы сотрудничаем с крупнейшими лабораториями по всему миру совместно с ведущими экспертами в своих областях. Непрерывный мониторинг рынка и тесный контакт с нашими заказчиками помогает нам быть на острие конкурентноспособности. Мы с благодарностью воспринимаем все предложения, пожелания и идеи, и если можно улучшить продукт, мы делаем это без колебаний. Так мы бросаем вызов нашим конкурентам.

 

2.Эффективный маркетинг.

Продукт должен не просто удовлетворять, он должен быть привлекательным. Одновременно он должен ясно демонстрировать свою технологичность и эффективность. Интерактивное творческое общение через Интернет, СМИ, интересные маркетинговые акции и пункты работой над содержанием нашей продукции мы в сотрудничестве с крупнейшим маркетинговым агенством решаем как наши продукты должны выглядеть и быть постоянно доступны нашим заказчикам.

 

3.Техническая информация и поддержка.

Xenum - это сложные высокотехнологичные продукты, зачастую, с ранее неизвестными потребительскими функциями. Поэтому для их успешного применения может требоваться техническое руководство. Правильное использование позволяет двигателям и механизмам функционировать эффективнее, экономичнее и выигрывать в надёжности и долговечности. Мы предлагаем нашим дистрибьюторам, партнёрам и клиентам послепродажную поддержку, а также специальные программы технической и коммерческой подготовки.

 

4.Экология: последнее, но не единственное…

Продукция технической химии - это наше технологическое настоящее и будущее. Поэтому максимально возможное снижение нагрузки на окружающую среду - это ключевой вопрос развития наших продуктов. Мы стремимся максимально использовать технологии разложения наших продуктов на безопасные составляющие после применения. А тот фактор, что наша продукция является ресурсосберегающей в самом широком смысле этого понятия позволяет нам утверждать, что это важная часть нашей миссии в мире и наших инвестиций в будущее

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Xenum Nippon Energy 0W-20 свежее

Xenum WRX 7.5-W40 свежее

Xenum VX 5W-30 свежее

Xenum GPX 5W-40 свежее

Xenum OEM-line GM-LL 5W-30 свежее

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid свежее

Xenum XPG 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Xenum VRX 5w-30 отработка на Audi Q7 v12TDI после 9500 км

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 8822 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 7547 км.

Xenum WRX 7.5-W40 отработка на Land Rover Discovery 3 Ford AJD-V6/PSA DT17 после 5400 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Xtrail после 10800 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer IX после 8000 км.

Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500 км.

Xenum X1 5w40 Ester Hybrid на VW Golf GTI после 10000 км.

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5041 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

взяли мобил обосрали ни за что. Мы умеем отличать подделку от оригинала. Никакой это не сторонний завод. Mobil для вас представителей более мелких брендов, на самом деле должен являться эталоном точности и качества и образцом для подражания. А вы занимаетесь мелкими склоками.

Ссылка на сообщение

Я пишу что допуски это обязательства, нет обязательств - нет ответственности, нет ответственности - нет доверия.

Вот тут главное верить. :)

Что вот уж кто допуск получил, то ему-то уж точно не нужна минимизация затрат и максимализация прибыли, а он ответственно исполняет свои обязательства.

Самая хохма в том, что никто толком даже не знает что он обязался сделать в итоге.

Ссылка на сообщение
Вот тут главное верить. :)
Некоторые предпочитают знать, если не всё, то по крайней мере то, что производитель (VW, MB, не суть), публикуя "допущенные" масла гарантирует их соответствие своим требованиям.
Самая хохма в том, что никто толком даже не знает что он обязался сделать в итоге.
Перегибаете, в своем порыве приписать своё незнание многим остальным. Которые в свою очередь вполне себе представляют как это работает, пример - http://www.oil-club.ru/forum/topic/2423-atiel-chto-ato-za-organizacija/ (плюс много ещё чего по форуму). Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

Некоторые предпочитают знать, если не всё, то по крайней мере то, что производитель (VW, MB, не суть), публикуя "допущенные" масла гарантирует их соответствие своим требованиям.

Перегибаете, в своем порыве приписать своё незнание многим остальным. Которые в свою очередь вполне себе представляют как это работает, пример - http://www.oil-club.ru/forum/topic/2423-atiel-chto-ato-za-organizacija/ (плюс много ещё чего по форуму).

Не понял смысл поста. Поясни.

Ссылка на сообщение

Эти слова нужно положить в банк. Полностью поддерживаю.

Кирилл, это типичная отмаза мелкого производителя, который поносит то, чего у него нет.

 

Постулат:

"Нет допусков, да нах они нужны"...

 

Я еще раз повторяю, что при всем желании масла подобных (не все, но многие и многие у Ксенум) составов не способны получть ни ACEA ни даже API. О чем вообще реч? ОЕМ вообще отдыхает.

 

Вы же в своей презентации YACCO гордились наличием допусков и упоминали об этом при каждом удобном и неудобном случае. А теперь, когда под сапог форума попали ваши друзья из Xenum без единого допуска, точка зрения поменялась?

 

Вам это важно, так не покупайте.

Кто не хочет думать или доверяет, тот может и купить.

Есть жижа с добавками.

Я никогда в жизни не куплю Ксенум по 2 простым причинам.

 

1. Я уверен что производство подобных продуктов идет по принципу минимизации расходов, продукты имеют абсурдный зачастую состав не способный соответствовать никаким стандартам, либо совершенно обычный состав дешевого масла. 10+ неизвестных поставщиков составляющих для этих шедевров, белндинг "+/- 2 локтя" (Привет Кальцию из недавнего анализа)

2. Продукты Xenum не имеют никакой практической пользы по сравнению с обычными маслами обычных производителей. Это видно как по анализам отработок, так и по свежаку. В лучшем случае это нормальная обычная отработка. Я должен заплатить за это в 3 раза больше? Зачем?

 

И не трогайте, пожалуйста Мобил с Шеллом и Кстролом, вам до их соотношения цены и качества расти-недорасти. Пусть Ксенум дальше юзает свою целевую аудиторию, только на этом форуме это скорее всего не выйдет.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Не понял смысл поста.
Ну попробуйте прочитать ещё раз :pardon: , не вижу чем ещё помочь вам в этой ситуации.
Ссылка на сообщение

Кирилл, это типичная отмаза мелкого производителя, который поносит то, чего у него нет.

 

Постулат:

"Нет допусков, да нах они нужны"...

 

Я еще раз повторяю, что при всем желании масла подобных (не все, но многие и многие у Ксенум) составов не способны получть ни ACEA ни даже API. О чем вообще реч? ОЕМ вообще отдыхает.

 

Вы же в своей презентации YACCO гордились наличием допусков и упоминали об этом при каждом удобном и неудобном случае. А теперь, когда под сапог форума попали ваши друзья из Xenum без единого допуска, точка зрения поменялась?

 

 

Я никогда в жизни не куплю Ксенум по 2 простым причинам.

 

1. Я уверен что производство подобных продуктов идет по принципу минимизации расходов, продукты имеют абсурдный зачастую состав не способный соответствовать никаким стандартам, либо совершенно обычный состав дешевого масла. 10+ неизвестных поставщиков составляющих для этих шедевров, белндинг "+/- 2 локтя" (Привет Кальцию из недавнего анализа)

2. Продукты Xenum не имеют никакой практической пользы по сравнению с обычными маслами обычных производителей. Это видно как по анализам отработок, так и по свежаку. В лучшем случае это нормальная обычная отработка. Я должен заплатить за это в 3 раза больше? Зачем?

 

И не трогайте, пожалуйста Мобил с Шеллом и Кстролом, вам до их соотношения цены и качества расти-недорасти. Пусть Ксенум дальше юзает свою целевую аудиторию, только на этом форуме это скорее всего не выйдет.

Мне Xenum не являются, друзьями и не лежит глубокий коммерческий интерес. Я немного знаю "кухню" марки. Если говорить за "белое" или графитовое масло то там нет и не может быть получены допуска. Но масла OEM линии соответствуют OEM спецификациям. У Xenum своя модель бизнеса, они с самого начала не скрывали что для них производит Де Олиброн. Оч. современное предприятие с великолепной лабораторией. На этом форуме ,мною давно уважаемом, существует предвзятое мнение. Оценивают не продукт, а его цену, маркетинговое обращение (часто не всегда действительно удачное). Но "большие" мальчики любрикантового бизнеса - тефлоновые. К ним говно не липнет, хотя в Европе к многим есть в професиональной среде вопросы.

Мое мнение о марке Ксенум основано на опыте общения со многими сотнями покупателей. Есть да восторженые пацаны покупающее крутое масло, но есть серьезные дяди с маленьким парком спортивных машинок общим цеником в 1-чку, очень компитентные. Ну и повторюсь, немного знаю поваров с этой кухни, но денег оттуда не поднимаю.

Изменено пользователем КириллМ
Ссылка на сообщение

Некоторые предпочитают знать, если не всё, то по крайней мере то, что производитель (VW, MB, не суть), публикуя "допущенные" масла гарантирует их соответствие своим требованиям.

А требования-то понятны? :)

Я вот прекрасно понимаю требования производителей (по крайней мере VAG и MB). :)

 

Перегибаете, в своем порыве приписать своё незнание многим остальным. Которые в свою очередь вполне себе представляют как это работает, пример - http://www.oil-club.ru/forum/topic/2423-atiel-chto-ato-za-organizacija/ (плюс много ещё чего по форуму).

Я прекрасно представляю как это работает.

Только я знаю и обратную сторону медали. О том что многие сертификации за большие деньги не гарантируют того, что вы не получите на руки товар который банально опасен для жизни.

Я сейчас не про масла, а про автоиндустрию в целом.

 

Условно-отвлечённый пример: производителю проще вернуть (или обменять по гарантии) 10% проданных автомобилей чем отключить одну чисто экологическую функцию (ну или признать в ней глюк и создать отзывную кампанию).

 

И я уверен что выбирая масло на котором мотор пройдёт в 2-3 раза дольше против масла на котором будет на 10% меньших выбросов производитель выберет второе.

 

И интересы пользователя тут вообще не при чём.

 

P. S. Я ни в коем разе не отстаиваю Ксенум (хотя не видел тут ничего против этого масла кроме криков что "этикеточники и дорого очень"). Но святая вера в "производителя" и "допуск" просто поражает. Основывается она, кстати, на так порицаемом Вами "незнании".

Ссылка на сообщение

А требования-то понятны? :)

Я вот прекрасно понимаю требования производителей (по крайней мере VAG и MB). :)

 

 

Я прекрасно представляю как это работает.

Только я знаю и обратную сторону медали. О том что многие сертификации за большие деньги не гарантируют того, что вы не получите на руки товар который банально опасен для жизни.

Я сейчас не про масла, а про автоиндустрию в целом.

 

Условно-отвлечённый пример: производителю проще вернуть (или обменять по гарантии) 10% проданных автомобилей чем отключить одну чисто экологическую функцию (ну или признать в ней глюк и создать отзывную кампанию).

 

И я уверен что выбирая масло на котором мотор пройдёт в 2-3 раза дольше против масла на котором будет на 10% меньших выбросов производитель выберет второе.

 

И интересы пользователя тут вообще не при чём.

 

P. S. Я ни в коем разе не отстаиваю Ксенум (хотя не видел тут ничего против этого масла кроме криков что "этикеточники и дорого очень"). Но святая вера в "производителя" и "допуск" просто поражает. Основывается она, кстати, на так порицаемом Вами "незнании".

Тут не все так просто. Допуск это пропуск в дилерский сервис. Если вы есть в авторизованном автосервисе у вас есть и должн быть допуск. Без официальной лицензии от .....моторз в фирменный сервис или на конвейер дороги нет. Пакет допусков затратное мероприятие, врядли какое либо предприятие потратит очень крупную сумму денег , без понимания для чего. Про запас, чтоб покупателям в маркетах мозг пудрить? Нет. Под определенный контракт, для выхода на рынок автосервиса? Пологаю да.

Конечно допуск это большая увереность, что продукт высокачествный. Это и ответсвенность.

Можно без допуска выпускать отличные масла, сбывать их по определенным каналам? Конечно.

Есть еще в нашей стране неведомое понятие - репутация.

Изменено пользователем КириллМ
Ссылка на сообщение

Тут не все так просто. Допуск это пропуск в дилерский сервис.

Нет. VAG и MB строго! запретили своим диллерам продавать неоригинальные жидкости.

При этом, заметье, китайскую сигнализацию в новую машину у официального диллера? Пожалуйста! :)

Ссылка на сообщение

Нет. VAG и MB строго! запретили своим диллерам продавать неоригинальные жидкости.

При этом, заметье, китайскую сигнализацию в новую машину у официального диллера? Пожалуйста! :)

Мир большой. Законодательство везде разное. У нас запретили ,а в Болгарии или Швеции не возможен такой запрет.

Изменено пользователем КириллМ
Ссылка на сообщение

Мир большой. Законодательство везде разное. У нас запрететили ,а в Болгарии или Швеции не возможен такой запрет.

Мерять надо объёмом рынка тогда.

Рынки Германии и Россиии по сравнению с Болгарией и Швецией...

 

В общем, всё действительно очень неоднозначно. :) И мерять "тупо ценой" или "тупо наличием допуска" - глупо.

Ссылка на сообщение
А требования-то понятны? :)
Лично мне, более чем.

Обычному, т.е. не интересующемуся обывателю, даже незачем. Мануал послал в "лист", юзер посмотрел и приобрёл.

post-2692-0-80364100-1427838769_thumb.png

 

уверен что выбирая масло на котором мотор пройдёт в 2-3 раза дольше против масла на котором будет на 10% меньших выбросов производитель выберет второе.
Причем здесь какие-то отдельно взятые масла, если речь о требованиях к смазочному материалу - суть допуске? Вот касаемо пределов одного к-либо допуска, кмк, производитель выберет (закажет в оем упаковке, к примеру) то, что ему будет выгоднее. Ктож ему за это попеняет? То же самое и в отношении ОДов.

Но это вовсе не означает, что выбор будет каким-то образом хуже, ибо производился он в рамках единых требований к смазочному материалу.

 

Но святая вера в "производителя" и "допуск" просто поражает. Основывается она, кстати, на так порицаемом Вами "незнании".
Разовьёте мысль - буду рад узнать то, чего не знаю.
Ссылка на сообщение

Мое мнение о марке Ксенум основано на опыте общения со многими сотнями покупателей. Есть да восторженые пацаны покупающее крутое масло, но есть серьезные дяди с маленьким парком спортивных машинок общим цеником в 1-чку, очень компитентные. Ну и повторюсь, немного знаю поваров с этой кухни, но денег оттуда не поднимаю.

Может есть уже примеры где некое авто пробежало на Ксенуме приличный пробег, пол миллиона к примеру? Марка масла то не новая...
Ссылка на сообщение

Может есть уже примеры где некое авто пробежало на Ксенуме приличный пробег, пол миллиона к примеру? Марка масла то не новая...

настолько упертых "олегархов" нет, как мне кажется

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...