Перейти к публикации

Масло для Skoda Superb 280 hp 4x4


Рекомендованные сообщения

Хочеться подобрать масло для Skoda Superb 2017 4x4 280 hp. Двигатель TSI 2.0 GEN3, то же, что и в VW GOLF R. 

Эксплуатация в городе Москва, по пробкам не много, но бывает. Иногда вжариваю, но не постоянно и не долго.

 

Замена раз в 7000-8000 км.

 

Хочеться также понять где можно стабильно брать выбранное масло без риска подделки. 

 

Заранее всем спасибо!

Изменено пользователем Skrepak
Дополнил
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Normet сказал:

Под 0W-20?

Да. Иначе зачем вообще нужны эти изменения передаточных чисел НШ и более быстрое нагнетание масла? Описываются эти изменения именно в таком ключе. Есть ещё SSP по 0w-20 508, там тоже всё это описано. Сам 508 постоянно в PDS имеет оговорку, что обратной совместимости с 502-504 нет и лить в некоторые авто 508 нельзя. Зачем Вагу ограничивать заливку 508 в некоторые авто?

 

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Flashback сказал:

Да.

Ага...ты видимо суть разговора потерял.

Ну да ладно.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Normet сказал:

Ага...ты видимо суть разговора потерял.

Ну да ладно.

Ты задал вопросы, я на них ответил, ты выдал ошибочную информацию, я тебя поправил, разговор исчерпан.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Normet сказал:

Насос нигде не дорабатывали.

Ну точнее  - снизили давление второй ступени, это да.

Нормальная "доработка" под 0W-20?

Выходит, что можно залить и 508-й?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, seven777 сказал:

Выходит, что можно залить и 508-й?

Можно но только на свой страх и риск и непонятно для чего именно, если езда активная да ещё в жару +35+40 где дельта температур ОЖ и масла будет явно выше чем обычно и если в какой-то момент смазки опоре распредвалов, распредвалам не хватит то это заезд на 100к спокойно, распредвалы идут только в сборе, если только опору заменить то чуть дешевле но на 25-35 тоже приезд. Шпг маловероятно пострадает, не представляю что должно для этого произойти. Лить только если дурная голова рукам покоя не даёт, ИМХО. А так 504 W-30 и всё.

 

Но тут такой момент, 508 дороже 504 и непонятно какой смысл его лить в мотор в который сам Ваг запрещает его лить когда есть 0w-30 504. Может Вы знаете?))

 

P.S Плюс пробег, надеюсь радиаторы ОЖ там чистые(сомневаюсь). Каждому мотору свою вязкость, ИМХО и 30 вязкость явно самая универсальная.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Flashback сказал:

Можно но только на свой страх и риск и непонятно для чего именно, если езда активная да ещё в жару +35+40 где дельта температур ОЖ и масла будет явно выше чем обычно и в какой-то момент смазки опоре распредвалов, распредвалам не хватит то это заезд на 100к спокойно, распредвалы идут только в сборе, если только опору заменить то чуть дешевле но на 25-35 тоже приезд. Шпг маловероятно пострадает, не представляю что должно для этого произойти.

 

Но тут такой момент, 508 дороже 504 и непонятно какой смысл его лить в мотор в который сам Ваг запрещает его лить когда есть 0w-30 504. Может Вы знаете?))

 

P.S Плюс пробег, надеюсь радиаторы ОЖ там чистые(сомневаюсь). Каждому мотору свою вязкость, ИМХО и 30 вязкость явно самая универсальная.

Мне нечего противопоставить, не обладаю такими знаниями. Просто стало интересно, вот и хотел прояснить для себя. Мне было не совсем понятно, почему люди льют xW30,если появился 508-ой, а моторы по суте те же остались.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, seven777 сказал:

Мне нечего противопоставить, не обладаю такими знаниями. Просто стало интересно, вот и хотел прояснить для себя. Мне было не совсем понятно, почему люди льют xW30,если появился 508-ой, а моторы по суте те же остались.

Зачем лить 508 туда куда его запрещено лить? Вагу даже выгодно было бы втюхивать всем 508, он дороже, однако не хотят. О чём это Вы? Люди очкуют лить 0w-20 даже в моторы которые Ваг дорабатывал под его использование)) А тут мотор почти на 300лс в который его просто запрещает лить, сам Ваг запрещает. На Тигуан форуме месяца 3 назад была целая истерика отдельных клоунов которые пытались мне доказать, что на 0w-20 508 мои 2 CZPB и DJKA разваляться и я поеду на капиталку, а между прочим в эти моторы Ваг с 2022 запрещает вообще что-то кроме 508 лить)) Представляю истерику если бы вместо них я бы писал про 280лс мотор Ген3.

 

Я множество раз просил привести мне доказательства, научные исследования, статистическую выборку по ремонту моторов или просто примеры умерших моторов подобных моим от маловяза, физические принципы на основе которых мотор должен развалится и тд, всегда всё это заканчивается оскорблениями которые лишь смешат, для себя выводы сделал. Люди не любят когда что-то рвёт их шаблон.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Flashback сказал:

Люди очкуют лить 0w-20 даже в моторы которые Ваг дорабатывал под его использование)) А тут мотор почти на 300лс в который его просто запрещает лить, сам Ваг запрещает.

Я сам лью в мотор на 300 л.с. 0w-20, тоже двухлитровый, но не VAG. Поэтому стало интересно)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...