Перейти к публикации

Татнефть Luxe PАO 5W-30 (API SN, АСЕА А3/В4)


Arturius

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

надо татнефти что то делать с упаковкой. уже вторая канистра попадается, что при открытии с нуля, фольга на горлышке не приклеена

Ссылка на сообщение

Gazzzooo вероятно, что ничего. Отвечают на обращения, что повреждения возникли при транспортировке…

У меня уже были случаи, что в коробке все 4 канистры текут. При этом, коробка абсолютно целая:unknown:

Ссылка на сообщение

на авито есть объявление: Luxe Pao 5w30API 20 литров

11800р

------------------------------------

подорожало малёха, на днях оно было 11000р.

Изменено пользователем hedge129
Ссылка на сообщение
  18.10.2022 в 20:38, Quistike сказал:

в H4M

Раскрыть  

надо 0-30 А5/В5 (зима) 5-30 А5/В5 (лето)

Ссылка на сообщение
  18.10.2022 в 20:38, Quistike сказал:

А данное масло норм лить в H4M (Vesta) ?

Раскрыть  

Quistike норм. Этот мотор прекрасно переваривает А3/В4. На Luxe PAO 5w30 можно эксплуатировать авто с таким мотором круглый год.  

Ссылка на сообщение

Чет на зиму взял 2 канистры люкс пао 5w40,мож надо было 5w30?Авто Веста спорт

Ссылка на сообщение
  19.10.2022 в 11:41, Кадыржан сказал:

мож надо было 5w30

Раскрыть  

:yes:, а ещё лучше 0W-

Ссылка на сообщение

Доброе время суток.

Подскажите, можно залить данное масло в Mazda 6 GH, 2.0, двигатель LF фордовский, в сервисной книжке пишут А3/А5, пробег 186 т.км? Про высокую зольнрсть читал, чем чревато для двигателя? 

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте. Купил масло из этой темы, после просмотрел обзор в ютубе, где уважаемый торкон 3 раза упомянул о том, что масло никак не для двигателя с прямым впрыском, а у меня как раз такой. Содержание золы в нем 1.57. В то же время просмотрел анализ новомодного и ультра современного  Shell Helix Ultra 5-40 API SP. В нем золы 1.16, и это последнее достижение нашей (или не нашей) инженерии. Неужели 0.4  процента разницы в содержании серы дают такие суровые ограничения ? Масло еще не заливал. Двигатель VW CZCA 125лс с прямым впрыском. 

Ссылка на сообщение

Думаю все равно оптимальная смена 7-8 тыс км, даже не смотря на то что к меня в картере почти 10 литров. Тут другой вопрос, на авито такое масло дешевле. Подделка?

Ссылка на сообщение
  11.11.2022 в 14:03, Neznajka сказал:

Всем здравствуйте. Купил масло из этой темы, после просмотрел обзор в ютубе, где уважаемый торкон 3 раза упомянул о том, что масло никак не для двигателя с прямым впрыском, а у меня как раз такой. Содержание золы в нем 1.57. В то же время просмотрел анализ новомодного и ультра современного  Shell Helix Ultra 5-40 API SP. В нем золы 1.16, и это последнее достижение нашей (или не нашей) инженерии. Неужели 0.4  процента разницы в содержании серы дают такие суровые ограничения ? Масло еще не заливал. Двигатель VW CZCA 125лс с прямым впрыском. 

Раскрыть  

На просторах ютуба где то вроде попадалось видео примерно такого же полнозольника на прямом впрыске. После нескольких смен вскрытие двигателя показало что ничего страшного не случилось. 

Ссылка на сообщение
  11.11.2022 в 14:03, Neznajka сказал:

Всем здравствуйте. Купил масло из этой темы, после просмотрел обзор в ютубе, где уважаемый торкон 3 раза упомянул о том, что масло никак не для двигателя с прямым впрыском, а у меня как раз такой. Содержание золы в нем 1.57. В то же время просмотрел анализ новомодного и ультра современного  Shell Helix Ultra 5-40 API SP. В нем золы 1.16, и это последнее достижение нашей (или не нашей) инженерии. Неужели 0.4  процента разницы в содержании серы дают такие суровые ограничения ? Масло еще не заливал. Двигатель VW CZCA 125лс с прямым впрыском. 

Раскрыть  

есть  VW тесты ДВС официальные с допуском 502 и 504 на. износ форсунок, клапанов и тд.

так вот 504-й превосходит 502-й минимум в 2 раза.

ваш shell это 229.51 (аналог 504/507) эти все допуски есть например в Total quartz ineo long life 5w30 и тд. (сера 0.249 и зола 0.75) и тд и тп.

подозреваю API SP не особо корректный выбор изначально но оно не угорает с отложениями так как NOACK 5.7 а не 8.8 как у Татнефти.

обратите на параметр NOACK, подозреваю что большой угар и превышение сажи в два раза на Tatneft даст о себе знать через 100К пробега на этих капризных VW моторах с прямым впрыском и турбиной.

 

я думаю в нынешних реалиях ваше масло - Taneco ultra eco synt

https://www.oil-club.ru/forum/topic/59576-taneco-premium-ultra-eco-synth-5w-30-svezhee/

Изменено пользователем Maximilian
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...