Перейти к публикации

Татнефть Luxe PАO 5W-30 (API SN, АСЕА А3/В4)


Arturius

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, Zolvik сказал:

Взял у них по 1400р за 5Л - Татнефть Luxe pao 5w-30. Не обратил внимания, что это на Розлив и не был в курсе, что 5Л тары у них нет.

image.thumb.png.5ceee39c09f6276dc5616d45daf23d76.png

Как придёт, кину обе в морозилку бытовую. Посмотрим. Так-то по анализам оно  было до -50*С.

 

На всякий случай прикреплю паспорт от продавца.

6768544825.jpg

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Vasek555 сказал:

Паспорт есть - уже хорошо.

Согласен. По дате - то, что нужно. Спросил у коллег на работе: есть холодильник на постоянку от -28 до -30 морозит.

Так что попробуем.

Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю, что это масло еще на старом пакете,  раз паспорт от 13.09.21? Я про ссылку выше, где на разлив

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Gazzzooo сказал:

Я правильно понимаю, что это масло еще на старом пакете,  раз паспорт от 13.09.21? Я про ссылку выше, где на разлив

По логике вещей, да. Но никто не даст гарантию, что придёт именно то (САБЖ) масло и той даты изготовления.

Ссылка на сообщение

Как продавец на ОЗОН заявляю. Никакого отношения паспорт и конкретная фасовка не имеют, ОЗОН не может доказать от какого товара какой документ. Паспорт прислали первый попавшийся = какой был. А в ситуации, что после понятных событий 2022 состав весомо изменился, наверняка и специально прислали старый. Сами подумайте, кто будет хранить масло 2 года. В нём же деньги заморожены, а стоимость денег даже если 1% в месяц, то получается они на партии потеряли за 2 года 24% - это не бизнес, а полнейший убыток.

А по поводу этого масла с новым составом мне так и не понятно, можно ли его сейчас лить в турбированный дизель или это теперь непонятная жижа типа того, что в любые поддельные масла льют?

Изменено пользователем Jay85
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Jay85 сказал:

А по поводу этого масла с новым составом мне так и не понятно, можно ли его сейчас лить в турбированный дизель или это теперь непонятная жижа типа того, что в любые поддельные масла льют?

В теме по анализу вроде все разжевали по поводу него...

Сошлись на том что кто хочет тот льет, а кто не хочет тот не льет...:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Как и обещал, возвращаюсь с результатами закупки масла в розлив на Ozone у продавца "GOIL-GROUP" (ООО "ДЖИ-ОЙЛ"
422700, Татарстан Республика, ж/д станции Высокая Гора, ул Лесная, д 7, 14. 1201600005078).

 

1) Получил заказ и был приятно удивлён увидев нормальные пластиковые канистры номиналом в 5л в "фирменном цвете" Татнефти, вместо обычный 5л для бытовых и технических жидкостей:

1.thumb.jpg.6dcc0430a5683ade1c222cffb02c248b.jpg2.thumb.jpg.d1e0f4987600ca9386fe2f714e5c5f81.jpg3.thumb.jpg.bcd62a2d9f2dac8f4c1cc593c5a635f6.jpg

 

2) Внешний вид масла в канистре:

20230924_162638.thumb.jpg.fe5641f685835fb509e92a278c8032bf.jpg20230924_162636.thumb.jpg.29a3e47129c68f2ca2a5fe8d67c52249.jpg

 

3) Внешний вид масла, разлитого в прозрачные ёмкости:

20230924_163421.thumb.jpg.8fc3aab32db8309e2a02a455eba35d0e.jpg20230924_163410.thumb.jpg.edd907c26271b0f237378b5d4f13fadd.jpg20230924_163429.thumb.jpg.a681c8d477b47a81e15ce2b0b2581c7e.jpg

 

4) Видеозапись поведения масла после замораживания в морозильной камере "-28*С":

Видео №1

 

5) Видеозапись поведения масла после замораживания в морозильной камере "-28*С" и прошествии ~1,5мин при комнатной температуре "22*С":

Видео №2

 

Что скажете, уважаемые форумчане?

Ссылка на сообщение

iRussianHero, подозрительное масло, до заявленных "-60" явно не тянет.

 Думаю что замёрзнет в "-40", но в Калуге таких морозов не бывает.

По такой цене я бы лил на 5-7 т.км. и не волновался.

 

 

Ссылка на сообщение

В итоге, состоялось моё путешествие на Tiida 2008 пробег 80 тыс мексика по маршруту Благовещенск - Чита - Улан-Удэ - Уланбаатор и обратно. Почему не Улан-Батор пишу, потому что это не приемлемо для местных, в Гугл картах написано правильно. По поводу масла Татнефть ПАО 5w30, которое было залито перед поездкой. Пробег городской около 1000 км, пробег трассовый 7000. Были 3 ночевки в машине с работающим ДВС по причине невозможности найти ночлег по факту того места, где мы находимся. Нареканий на работу ДВС не было, расход масла составил половину мерного щупа (примерно 0,5 литра). До этого, эта машина ездила только в городе с масимальными пробегами по трассе в 60км раза 3 в месяц и расхода масла не имела совсем. Выводов нет и точного осмысления. Есть только понимание того, что ты залил в машину продукт Татнефти, который протестировали прямо из этой канистры. Запросил недавно цену на это масло в 20 литрах в итоге 10тыс, то есть 500руб/литр. Опять же что там будет в этой 20-ке, не понятно. А опять делать тест это несколько накладно. Смотрю в сторону s-oil красная линейка, вроде не не особо дрогая, а премиум желтая это уже почти 1000руб/лит.

Ссылка на сообщение

что скажу по люкс пао. В этом году, заливка  в середине лета. Первый раз масло не чернело 4 тысячи. Я конечно часто меняю(5-7) и пробег бывает трассовый. Но я очумел. Вот только к 5ой, начало темнеть. Сам не знаю, что делать с инфой, все равно скоро сменю уже на 0-30. Но никогда такого не было. даже интересно хорошо это или плохо 

Ссылка на сообщение
On 11/19/2023 at 7:18 AM, Антоны4 said:

что скажу по люкс пао. В этом году, заливка  в середине лета. Первый раз масло не чернело 4 тысячи. Я конечно часто меняю(5-7) и пробег бывает трассовый. Но я очумел. Вот только к 5ой, начало темнеть. Сам не знаю, что делать с инфой, все равно скоро сменю уже на 0-30. Но никогда такого не было. даже интересно хорошо это или плохо 

на новом чистом двигателе - хорошо, нечего отмывать, на не новом, не слишком чистом внутри - плохо, не моет отложения. 

Ссылка на сообщение
19.11.2023 в 07:18, Антоны4 сказал:

что скажу по люкс пао. В этом году, заливка  в середине лета. Первый раз масло не чернело 4 тысячи. Я конечно часто меняю(5-7) и пробег бывает трассовый. Но я очумел. Вот только к 5ой, начало темнеть. Сам не знаю, что делать с инфой, все равно скоро сменю уже на 0-30. Но никогда такого не было. даже интересно хорошо это или плохо 

Не забывайте, что так называемая "грязь" - это в том числе сажа после сгорания воздушно-топливной смеси. Чем лучше (чище) топливо, тем менее "грязное" будет масло ибо физически меньше ему накапливать.

 

P.S.: Не забывайте про то, что за одинаковое расстояние можно сильно разное количество топливо по объёму сжечь, а следовательно и количество сажи будет разное.

Изменено пользователем iRussianHero
Ссылка на сообщение
4 часа назад, iRussianHero сказал:

Не забывайте, что так называемая "грязь" - это в том числе сажа после сгорания воздушно-топливной смеси. Чем лучше (чище) топливо, тем менее "грязное" будет масло ибо физически меньше ему накапливать.

 

P.S.: Не забывайте про то, что за одинаковое расстояние можно сильно разное количество топливо по объёму сжечь, а следовательно и количество сажи будет разное.

а может действительно лепту еще переход на новую заправку с евро6 свою лепту внес... В общем будем посмотреть. На неделе меняю на свежее, весной узнаю

Ссылка на сообщение

Ребят, всем привет.

У меня была куплена 20л канистра Tatneft LUX PAO 5w-30 в конце 2022 года. 

В Январе 2024го я залил из нее последний раз замену масла. После этого прокатался в средней полосе 2500 км и поехал на юга (Керч, Тамань, Ейск, анапа) с прицепом-кемпером по жаре +39, да ещё и тачка у меня грелась до +108 градусов, а средняя температура охлаждающей жидкости была +104-106, то есть масло было в среднем 110 градусов на пробеге 5000 км.  Общий пробег сейчас 8500 км.  Пред стоит замена масла....

 

Я вот подумал - можно было бы интересно скинуться на анализ масла при столь жестких условиях эксплуатации?
или то что сейчас в магазине я буду заказывать будет уже совсем другое масло? (собирался такую же 20ку купить)

Ну или сориентируйте сколько чего и где стоит сделать анализ, если это актуально?

 

Масло работало на Subaru Ez30, 3л оппозитнике, крутилось до 7000 оборотов. Угар составил 0,5 литра всего за все время.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...