Перейти к публикации

Татнефть Luxe PАO 5W-30 (API SN, АСЕА А3/В4)


Arturius

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Neznajka сказал:

Всем здравствуйте. Купил масло из этой темы, после просмотрел обзор в ютубе, где уважаемый торкон 3 раза упомянул о том, что масло никак не для двигателя с прямым впрыском, а у меня как раз такой. Содержание золы в нем 1.57. В то же время просмотрел анализ новомодного и ультра современного  Shell Helix Ultra 5-40 API SP. В нем золы 1.16, и это последнее достижение нашей (или не нашей) инженерии. Неужели 0.4  процента разницы в содержании серы дают такие суровые ограничения ? Масло еще не заливал. Двигатель VW CZCA 125лс с прямым впрыском. 

Ну если приобрели объемы не на всю жизнь двигателя, то от разовой заливки полагаю ничего не будет. Я единожды заливал сабж лет около 5 назад в CBZB, свои 7,5 тысяч отходило без каких-либо последствий. 

Ссылка на сообщение

Залил маслице и проехал на нем 400 км. Все очень понравилось и как двигатель работает (мягко, легко и тихо) и едет так же, но сегодня открыл капот хотел уровень масла проверить, так у меня весь двигатель в масле как с наружи, так и внутри (свечные колодцы полные, свечи в масле). Раньше такого не было, прокладку КК менял год назад или 20000 км. Уровень ушёл почти до минимума. Что делать, у меня ещё 4 канистры остались.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Андрюханчик сказал:

Уровень ушёл почти до минимума. Что делать

А при чем здесь масло?:shok:

Ссылка на сообщение

Андрюханчик масло не при чём 

Ссылка на сообщение

Андрюханчик если масло в свечных колодцах- значит давануло прокладки. Смотрите вентиляцию картерных газов

Ссылка на сообщение

Рокфор Спасибо конечно, но если не знаешь в чем может быть причина и что делать, можно было и не сочувствовать 

Ссылка на сообщение

wlh спасибо, проверю. Один нормальный человек!

Ссылка на сообщение

Андрюханчик в том числе клапан pcv (если есть такой). Подлежит замене. На крайний случай, промыть карбклинером

Ссылка на сообщение

wlh Спасибо, уже изучаю и заказываю 

Ссылка на сообщение

Андрюханчик он, по сути, является подпружиненным обратным клапаном. Просто, картерные газы, идущие через него, могут его закоксовывать. Он вступает в работу на холостом ходу. То есть, пробки, медленная толкотня - его"стихия". Если он нормальный, то должен откликаться на осевую тряску слабыми ударами штока о седло.  Если он закис, то будет тишина

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

Всем привет! У меня интересная ситуация: после работы на том самом ПАО 5w30 мотор лег. Исходные данные таковы:

ПАО Татнефть, 5w30, куплено у motoroil24, 10-литровая канистра, с даты выпуска тогда было менее полугода, мотор FORD 245 (4.0 V6 нижневальный), собранный в качестве подменного в ожидании станочных работ по родному. Все при сборке было чистое, фильтр FRAM из старых запасов, оранжевый с черным. Мотор отъездил на этом масле 160 моточасов, потом обломились 2 штанги. Запятерил, потом зачетверил, после чего вскрытие показало, что весь мотор внутри в равномерном слое липкого черного говна, которое берет только щелочной очиститель ProFoam, и из 6 впускных клапанов 5 я выбивал медным молотком, а шестой пришлось замачивать вэдэшкой и погреть феном, выбился только после этого. На стержнях клапанов вышеупомянутая липкая субстанция. Только на впускных. Выпускные вылезли без проблем. Колпачки новые были, FelPro. Зазор между втулкой и клапаном нормальный. Эти же головы сейчас стоят на свежесобранном моторе и все отлично. Мотор не горячий, термостат стоит на 82, огромный цельноалюминиевый радиатор, температура все время контролируется по датчику, который я варил в чайнике вместе с поверенным термосопротивлением, расхождение не более 0.5 градуса. Больше 95 градусов за все время мотор не нагревался (это срабатывание вентилятора). На холостых часами не тарабанил. Вкладыши, что корни, что шатунные, матово-серые, колено на вид живое, не промерял. Как такое могло случиться с мотором, в который можно лить хоть масло из Ашана?

 

Вопрос: можно ли отправить это самое масло (осталось полканистры) в лабораторию, чтобы понять - оригинал это или нет и что вообще там в канистре? 

Ссылка на сообщение

Плохиш много времени у вас ушло чтоб добраться до этого форума, пол года кажется? 

 

Ссылка на сообщение

Плохиш 

6 часов назад, Плохиш сказал:

Вопрос: можно ли отправить это самое масло (осталось полканистры) в лабораторию, чтобы понять - оригинал это или нет и что вообще там в канистре? 

Конечно можно отправить на анализ и для себя узнать что было залито в канистру.

Тем более анализы свежего на форуме есть и можно будет сравнить с тем какое было масло и что у вас в канистре

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...