Перейти к публикации

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  31.10.2018 в 12:18, Вадим_69 сказал:

Думаю, в основе тут смесь шелловских GTL-баз 4 и 8 cSt.

Раскрыть  

Возможно, много 100N (4.x) и около 150N

 

 

Ссылка на сообщение
  31.10.2018 в 12:58, Вадим_69 сказал:

И это правильно. А когда пишут C2/C3, то это лукавство,

Раскрыть  

Значит надо в шапке исправить и убрать С2

Ссылка на сообщение
  31.10.2018 в 12:58, Вадим_69 сказал:

И это правильно. А когда пишут C2/C3, то это лукавство, т.к. по HTHS С2 и С3 по разные стороны баррикад

Раскрыть  

 

Горячо любимый Вами HTHS тут непричем - АСЕА ограничивает только минимальное значение HTHS для С2 и С3 и масло показателем 3.5 может быть одновременно и С2 и С3 если удовлетворяют остальныем требованиям. Но бОльшую топливную экономичность для С2 вряд ли достигнет масло с рецептурой С3.

 

Другое дело что на сайте Шелла это масло чисто С3 да и на канистре только С3 - torcon уточните там откуда С2 появилось.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

Ожидается, что PLA будет находиться между 10-11.

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
  31.10.2018 в 13:52, Booth сказал:

АСЕА ограничивает только минимальное значение HTHS для С2 и С3 и масло показателем 3.5 может быть одновременно и С2 и С3 если удовлетворяют остальныем требованиям

Раскрыть  

 

Согласен, спутал с A5/A3 :fool:

 

  31.10.2018 в 13:52, Booth сказал:

Но бОльшую топливную экономичность для С2 вряд ли достигнет масло с рецептурой С3.

Раскрыть  

 

Ну нулёвки то обычно достигают (пример)

Да и 0W-30 Shell Helix Ultra ECT вполне себе имеет С2/C3

Ну и здесь производитель обещает нехилую такую экономию (что немудрено, учитывая индекс вязкости):

 

  31.10.2018 в 06:21, torcon сказал:

Из технического описания Shell.

Экономия топлива
Проходит тест VW PV 1451 на экономию топлива.
Требование к минимальной экономии топлива составляет 2.5%. 

Масло Shell Helix Ultra Professional AV-L повысило экономию топлива до 3%.

Раскрыть  

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  31.10.2018 в 14:26, Вадим_69 сказал:

Ну и здесь производитель обещает нехилую такую экономию:

Раскрыть  

3% разницы по расходу топлива - погрешность измерений. Лишний раз убеждаемся, что крутейшее масло 0-30 по сравнению с махровой минералкой 15-40 способно дать всего лишь 3% экономии топлива. 

Ссылка на сообщение
  31.10.2018 в 14:32, Dimmy сказал:

3% разницы по расходу топлива - погрешность измерений. Лишний раз убеждаемся, что крутейшее масло 0-30 по сравнению с махровой минералкой 15-40 способно дать всего лишь 3% экономии топлива. 

Раскрыть  

 

Думаю, зимой в городе с короткими поездками экономия будет куда больше...

Ссылка на сообщение
  31.10.2018 в 14:33, Вадим_69 сказал:

Думаю, зимой в городе с короткими поездками экономия будет куда больше...

Раскрыть  

Да, зимой на прогревах экономия может быть побольше. Тесты ведь проводятся в номинальных режимах, прежде всего.

Ссылка на сообщение

Не знаю, как в теории и на стендах, но в реальной зимней эксплуатации аналогичное Shell ECT 0w30 c2/c3 после А5 5w30 показало себя весьма густым  - расход вырос примерно на 3-5%, а разгон ухудшился весьма и весьма. 

Ссылка на сообщение
  31.10.2018 в 15:23, Гена сказал:

в реальной зимней эксплуатации аналогичное Shell ECT 0w30 c2/c3 после А5 5w30 показало себя весьма густым  - расход вырос примерно на 3-5%, а разгон ухудшился весьма и весьма. 

Раскрыть  

На каком моторе, авто ? Сразу или после какого пробега?

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

На Скайэктиве 2 литра в прошлую зиму. После замены Шелла c2/c3 0w30 на Шелл 0w20 расход сразу упал, а динамика улучшилась. Вот такой вот c2/c3.

Ссылка на сообщение
  31.10.2018 в 15:23, Гена сказал:

Не знаю, как в теории и на стендах, но в реальной зимней эксплуатации аналогичное Shell ECT 0w30 c2/c3 после А5 5w30 показало себя весьма густым  - расход вырос примерно на 3-5%, а разгон ухудшился весьма и весьма. 

Раскрыть  

1) Я на Shell ECT 0w30 c2/c3 уже третий год после родного Toyota Premium Fuel Economy 0w30.

Так вот - на Тойотовском расход был в среднем 8.5 литров по трассе. На этом Шелле ниже 8.9 по компу не видел. По баку с учётом разнообразной езды трасса/город 75/25 около 10 литров.

2) И каковы шансы нарваться на подделку нулевого Shell ECT 0w30 c2-c3 / AV-L 0W-30? Про пятерки понятно, это самый ходовой размер.

3) Опытным путём проверял это масло на предмет стекания (да стекания ;)): за ночь в основном со стенок уходит, но тонкая плёнка остаётся даже после месяца стояния (размазывал по тазу). Так что разговоры про то, что мотор прямо вот совсем голодает при холодном пуске считаю преувеличением.

Изменено пользователем HiluxSX
дополнение
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...