Перейти к публикации

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, torcon сказал:

575мч и 11ppm железа. Я такого наверное ни в одной отработке не видел... все равно накопится должно за столько моточасов. Даже при нормальной работе двигателя.

 

Я только не понял вот чего, поддон сняли маслоприемник почистили. И что в мотор залили ту же отработку что слили при снятии поддона?

от 18 сентября пост.

залил отработку потому что канистра с куппером далеко была,а дальше ездить с горящей масленкой так себе удовольствие...

да и отработка как промывка после разбора поработала.

Ссылка на сообщение
1 час назад, MAN Diesel сказал:

Я, всегда меняю масляный фильтр, в два оаза чаще чем масло. На интервале замены более 20К км фильтр лучше менять раза 3-4!!!

тоже буду подбирать интервал замены маслофильра. начну с 5-7 ткм.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Маслоприемник то чем забило по твоему мнению? Купер отмыл грязь? Или купер забил собой? Что там случилось то, какая картина была когда вскрыли поддон?

старыми отложениями,судя по фото.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

я правда не понимаю, а зачем:unknw:

п.с. ну это же форс мажор, да и до этого была отработка.

Если Куппер за это платит, то значит это ему нужно:)

я после вскрытия поделился увиденным с представителем и после обсуждения ситуации ввиду невозможности оперативно сменить масло на аналогичное решил таким образом "помыть" двиг после процедур очистки.

от "халявного" масла осталось около литра, но мне оно "зашло" и ещё прошлой зимой было куплено 20 литров аналогичного, так что надеюсь на продолжение темы(если у представителей не пропадёт интерес,т.к. анализы за их счёт).

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dydezzz сказал:

тоже буду подбирать интервал замены маслофильра. начну с 5-7 ткм.

надо будет шпрыцом откачивать из него масло, чтобы грязь случайно не попала при сливе из фильтра. Ну это в случае если масло там масло не выливается из фильтра при откручивании. У меня большая часть остается в фильтре, а фильтр довольно большой (W940/66).

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
16 минут назад, prv21 сказал:

надо будет шпрыцом откачивать из него масло, чтобы грязь случайно не попала при сливе из фильтра. Ну это в случае если масло там масло не выливается из фильтра при откручивании. У меня большая часть остается в фильтре, а фильтр довольно большой (W640/66).

что нибудь придумаем.

фильтр резьбой вверх крепится.

Ссылка на сообщение
В 31.10.2018 в 16:09, Dimmy сказал:

Меня вот напрягает ситуация с этими двумя анализами и с фактическим состоянием двигателя, тема для размышления?!:pleasantry:                                               

Ссылка на сообщение

Евген 48 , так по лаб.анализам отработки и не увидеть, есть ли отложения или нет их. я давно это уже понял;)

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ 

Спойлер

хотел много написать, да ну нафиг... всё равно больше вопросов, чем ответов

 

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ Евген 48 Теоритически в отдельных случаях для определенной техники по анализу можно сделать предположение о "вероятности" образования отложений в двигателе. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...