Перейти к публикации

Масло для VW Tiguan 2.0 TDi 2018 г.в.


Рекомендованные сообщения

Помогите подобрать масло для VW Tiguan с дизельным двигателем. Планирую проездить на нем долго, в связи с этим с самого начала хочу лить хорошее масло.

1) Volkswagen Tiguan , 2018 г.в., левый. 

2) Двигатель DBGC (2.0 TDi 150 л.с.)

3) Заправочный объем масла 5,5 л. Допуск 504/507; вязкость 5W30.

4) город Тюмень, морозы до -40, бывает и ниже, но очень редко.

5) Режимы эксплуатации, по городу 70 %; по трассе 30 % (равнины).

6) Замену масла планирую делать через 10 тыс. км.

7) На машине установлен сажевый фильтр.

8) Есть магазины с хорошим ассортиментом масел.

9) В рекомендациях мануала только допуск 504/507; вязкость 5W30 и интервал замены 15 тыс. км. Видел здесь на сайте анализ "умершего" оригинального масла после 7-8 тыс. пробега, поэтому доверия ему нет. В связи с эти прошу совета, какое масло выбрать для увеличения ресурса мотора?

P.S. - еще один момент, с завода установлен предпусковой отопитель "Webasto".

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Доброго дня.

Заранее извиняюсь, если не создал отдельную тему. Но как мне кажется моторы у топик стартера и у меня одинаковые. Поэтом у прошу вашего совета по подбору масла. Склоняюсь к выбору Rolf Ultra 5W-30 C3 SN/CF. На это масло не нашел здесь достаточно информации. На форуме идет обсуждение масла Rolf Ultra 5W-30 A3/B4 API SP Отличие в маркировке только буквой С. На что этот индекс влияет, и в чем отличия этих двух масел не знаю. 

Помогите пожалуйста подобрать масло для SKODA Kodiaq с дизельным двигателем. Эксплуатирую машину 8 год. В данный момент залито BARDAHL 5W30 не помню точно наименование. Лью его последние 2 года.

1) SKODA Kodiaq , 2017 г.в., левый.  пробег 110 000

2) Двигатель DBG (2.0 TDi 150 л.с.)

3) Заправочный объем масла 5,5 л. Допуск 504/507; вязкость 5W30.

4) город Санкт-Петербург, морозы до -30, бывает и ниже, но очень редко.

5) Режимы эксплуатации, по городу 70 %; по трассе 30 % 

6) На машине установлен сажевый фильтр.

7) Обычно меняю масло  где то на 12 0000

 

Ссылка на сообщение

_Яра_ 

Ваше масло - любое "5w30 VW 504/507". 

Или с допусками "мв229.51", "BMW ll-04". 

В крайнем случае - "асеа С3". 

Ссылка на сообщение

dimm7777

1 час назад, dimm7777 сказал:

_Яра_ 

Ваше масло - любое "5w30 VW 504/507". 

Или с допусками "мв229.51", "BMW ll-04". 

В крайнем случае - "асеа С3". 

 Подскажите пожалуйста почему в крайнем случае   асеа С3? Чем этот префикс лучше/хуже асеа А3?

Ссылка на сообщение

_Яра_ это все С3 просто есть с Mb 229/51 это лучше и с 504/507 это еще лучше.

А3 Вам не надо вообще.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, _Яра_ сказал:

dimm7777

 Подскажите пожалуйста почему в крайнем случае   асеа С3? Чем этот префикс лучше/хуже асеа А3?

Можете попробовать "5w30 a3/b4, mb229.5", если захотите попробовать менять масло через 10000+ км.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, _Яра_ сказал:

6) На машине установлен сажевый фильтр.

7) Обычно меняю масло  где то на 12 0000

Подскажите пожалуйста почему в крайнем случае   асеа С3? Чем этот префикс лучше/хуже асеа А3?

12.000 км считаю многовато..

Цитата

ACEA C3 накладывает на масла ACEA A3/B4 ограничение по фосфору, сере, сульфатной золе. Эти масла становятся применимыми к современным автомобилям с многоуровневыми катализаторами и сажевыми фильтрами. HTHS =>3,5 остается тоже самое. NOACK испаряемость остается той же самой <=13. Но с этими маслами нужно осторожничать в плане интервалов в тяжелых условиях - так как при таких ограничениях появляются минусы, невысокое щелочное число которое понятно быстрее срабатывается. Пример ACEA A3/B4 примерно TBN 8-10, а ACEA A3/B4/C3 уже 6-7.

 

Ссылка на сообщение

 

12 минут назад, масленкин сказал:

ACEA C3 накладывает на масла ACEA A3/B4 ограничение по фосфору, сере, сульфатной золе. Эти масла становятся применимыми к современным автомобилям с многоуровневыми катализаторами и сажевыми фильтрами. HTHS =>3,5 остается тоже самое. NOACK испаряемость остается той же самой <=13. Но с этими маслами нужно осторожничать в плане интервалов в тяжелых условиях - так как при таких ограничениях появляются минусы, невысокое щелочное число которое понятно быстрее срабатывается. Пример ACEA A3/B4 примерно TBN 8-10, а ACEA A3/B4/C3 уже 6-7.

То есть лучше ориентироваться на на масла ACEA A3/B4? Извините за может быть глупые вопросы. Но я, как обычный потребитель, хочу подобрать качественное и не дорогое моторное масло. В Технологические процессы изготовления масла, и что потом происходит в процессе эксплуатации для меня не сильно понятны. Просто хочу выбрать качественную альтернативу европейскому маслу. Или может не стоит смотреть в сторону отечественных производителей? Может вы, что то посоветуете из обширной номенклатуры моторных масел?  

Ссылка на сообщение
18 минут назад, _Яра_ сказал:

То есть лучше ориентироваться на на масла ACEA A3/B4?

нет..если у вас стоит сажевый фильтр , лейте допуск 504/507..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
14 минут назад, масленкин сказал:

нет..если у вас стоит сажевый фильтр , лейте допуск 504/507..

Это масло Rolf Ultra 5W-30 A3/B4 API SP имеет 504/507 допуск

Ссылка на сообщение
25 минут назад, _Яра_ сказал:

Это масло Rolf Ultra 5W-30 A3/B4 API SP имеет 504/507 допуск

нет , не имеет - вам надо https://rolfoil.ru/catalog/engine-oils/ROLF_ULTRA_5W-30_C3_SN_CF/?offer_id_from_filter=

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...