Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Шоб сцуко поршня повылетали:D

Для этого тогда нужно КМТ в 100 добавить и газу дать, и будет Такси-6.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Кстати, для информации, все спирты полностью безопасны и даже используются в парфюмерной и фармацевтической промышленности. Зуб даю:D

Для этого лучше иметь бесзубого сотрудника,  шутка конечно :)) , с этим я тоже согласен иначе даже пиво бы не пил , хотя :)

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Анатолий35 сказал:

В товарном тоже есть небольшой осадок желеобразного состояния, причём он не растворяется взбалтыванием, как написано на баночке. Я даже грел ее специально, правда не мерил насколько, осадок всё равно остаётся. 

При 60 градусах и перемешивании растворится обязательно. Именно до такой температуры нагревается состав перед фильтрацией чтобы получить максимальную концентрацию растворенных веществ. При остывании образование осадка и коагуляция допустимы и нормальны.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

При 60 градусах и перемешивании растворится обязательно. Именно до такой температуры нагревается состав перед фильтрацией чтобы получить максимальную концентрацию.

Про это я помню, поэтому и грел на водной бане, правда не замерял насколько.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Анатолий35 сказал:

Для этого тогда нужно КМТ в 100 добавить и газу дать, и будет Такси-6.

Нее, чем выше исходное ОЧМ бензина, тем меньше в процентах эффект от добавления КМТ. Пробовали в спортивный настоящий 102 добавлять - эффект по приборам на уровне погрешности.

Ссылка на сообщение

Вот сегодня вечером как раз рык двигателя стал как бы бархатным и тяга "пришла". :pardon:

Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:

Вот сегодня вечером как раз рык двигателя стал как бы бархатным и тяга "пришла". :pardon:

Зелёный змий сделал своё дело :D

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Не нашёл на сайте Drive+, только Drive. Или я пропустил прекращение его производства?

784414559_.thumb.jpg.97e8f398d4023837b421cf1e0813925a.jpg

Ссылка на сообщение

Legion777 Drive и Drive+ выпускались с мая 2018 по декабрь 2018 во флаконе с дозатором. Про них можно почитать здесь. Они были универсальными (можно было использовать как в бензине, так и в дизеле оба). Отличались пропорциями компонентов. Drive+ лучше работал на оборотах от 4000 в минуту и выше, т.е. очень существенно поднимал детонационную стойкость бензина. Drive больше был нацелен на экономию топлива при толкотне в городе. По факту, даже по нашим замерам, результат не оправдал ожиданий и мы откатились на год назад и стали выпускать как и раньше отдельно для бензина и дизтоплива. На сайте сейчас актуальная информация.

Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

Из твоей посылки я оба варианта попробовал - как в концентрации 0.8, так и 1.2.

Т.е. 4 заливки?

2 с синей этикеткой по 1,2 и 0,8

и

2 без этикетки по 1,2 и 0,8.

Так?

Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

Июньский это текущий , что сейчас на оф. сайте в продаже ? В нём максимальная концентрация катализаторов платиновой группы ?

Да, так точно!

Ссылка на сообщение

Прогнал пару баков с КМТ на триммере.Намешал смесь на единицу примерно.Первый бак с остатком был~20%, долил до полного и в путь.Через пару минут работы- прогрев/ кошение - пришёл приход).Обороты явно возросли: стали на грани сцепления - иногда головка вращалась на хх.Набор оборотов стал заметно резче, чуть тронул уже ревёт.А второй бак был уже почти %100 с КМТ.Прыть немного ушла(.Наверно процентовку всё же надо убавлять.

В выхи соседский скутер с КМТ погоняем), чел автослесарь должен сразу почуять изменения))).

Ссылка на сообщение

Trucker-69 +1 Спасибо за информацию! Мы делаем максимально возможную концентрацию, чтобы пользователи мели больше возможности для экспериментов на первом этапе и в дальнейшей эксплуатации. Очень редко, но такие случаи происходят. У знакомого нашего сотрудника самый мощный приход на его Renault при концентрации 0,5:unknw: Необ’яснимо, но факт.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Trucker-69 сказал:

Прогнал пару баков с КМТ на триммере.Намешал смесь на единицу примерно.Первый бак с остатком был~20%, долил до полного и в путь.Через пару минут работы- прогрев/ кошение - пришёл приход).Обороты явно возросли: стали на грани сцепления - иногда головка вращалась на хх.Набор оборотов стал заметно резче, чуть тронул уже ревёт.А второй бак был уже почти %100 с КМТ.Прыть немного ушла(.Наверно процентовку всё же надо убавлять.

В выхи соседский скутер с КМТ погоняем), чел автослесарь должен сразу почуять изменения))).

Ооо, кто то мой опыт перенимает :)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...