Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

  Показать содержимое

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  24.09.2019 в 20:15, Евген 48 сказал:

а если топливная чистая, то очиститель "сгорает" в пустую?

Раскрыть  

Если на новой машине из салона, то да, т.к. каталитический процесс не затрагивает чистый металл. Единственное, по сравнению с чистым товарным бензином предотвратит загрязнение.

  24.09.2019 в 20:15, Евген 48 сказал:

Неплохо было бы добавить что то из этого в шапку или просто в тему

Раскрыть  

Так а выкладывать нечего. Рукописи и внутренняя переписка. Основная работа ведь не испытать, а проанализировать полученные результаты. Понять зависимости и закономерности. Я в теме по Акции выкладывал несколько старых документов (отчётов). Но по моему глубокому убеждению этого делать не надо, т.к. это существенно понижает планку. У нас есть на обозримое будущее кое-какие планы по испытаниям, но пока говорить о них не могу.

Ссылка на сообщение
  24.09.2019 в 20:33, СИНТЭКС сказал:

Если на новой машине из салона, то да, т.к. каталитический процесс не затрагивает чистый металл. Единственное, по сравнению с чистым товарным бензином предотвратит загрязнение.

Раскрыть  

Где бы его взять то только ... у брата на новой машине за полгода на Луке труба чернущая ...

Ссылка на сообщение
  24.09.2019 в 20:19, Евген 48 сказал:

не, ну это больше риторически

Раскрыть  

Тут всё просто! Андрей прав. При таком количестве ароматики, смол и особенно олефинов (не во всех бензинах) невозможно топливную систему и камеру сгорания оставить в чистоте. Нужны либо профилактические чистки, либо какие-то присадки, способные бороться с отложениями. Можно просто посмотреть на строчку «остаток в колбе» в любом паспорте на бензин и понять, сколько примерно из сожжённого топлива останется у тебя в моторе.

Ссылка на сообщение
  24.09.2019 в 20:38, Анатолий35 сказал:

Где бы его взять то только ...

Раскрыть  

Под чистым товарным бензином я подразумевал обычный бензин на АЗС без сторонних добавок/присадок.

  24.09.2019 в 20:38, Анатолий35 сказал:

за полгода на Луке труба чернущая ...

Раскрыть  

Предельная ароматика + почти предельные олефины. Вот и результат.

Ссылка на сообщение
  24.09.2019 в 20:41, СИНТЭКС сказал:

Тут всё просто! Андрей прав. При таком количестве ароматики, смол и особенно олефинов (не во всех бензинах) невозможно топливную систему и камеру сгорания оставить в чистоте. Нужны либо профилактические чистки, либо какие-то присадки, способные бороться с отложениями. Можно просто посмотреть на строчку «остаток в колбе» в любом паспорте на бензин и понять, сколько примерно из сожжённого топлива останется у тебя в моторе.

Раскрыть  

как можно "подручными" способами узнать насколько загрязнена топливная система?

Ссылка на сообщение
  24.09.2019 в 20:43, СИНТЭКС сказал:

 

Предельная ароматика + почти предельные олефины. Вот и результат.

Раскрыть  

Моя такой любит :)

Ссылка на сообщение
  24.09.2019 в 20:43, Евген 48 сказал:

как можно "подручными" способами узнать насколько загрязнена топливная система?

Раскрыть  

Если у тебя, то только визуально, сняв форсунки и отправив их на испытательный стенд. По топливопроводам тоже только визуально, но в них обычно только конденсат и осадок, похожий на шлам. Если был бы мотор с прямым впрыском, можно эндоскопом посмотреть форсунки. Топливную рампу тоже можно визуально оценить демонтировав. На стенде вообще всё очень чётко видно по форсам. Степень распыливания, время открытия в разных режимах, герметичность и т.д. Это если мы про бензинов говорим. По дизелям всё гораздо сложнее. Нужно спецоборудование и квалифицированные специалисты. В СПб есть пара Bosch сервисов.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС мне со шнурком как нибудь можно определить ? По абсолютному давлению во впускном коллекторе на ХХ или по каким другим параметрам ?

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС а теперь насущный вопрос, есть ли смысл замарачиваться с моим рауфиком, пробег 125000км., всю жизнь гонял на газпроме 92, хочу что нибудь туда влить типа очистителя, есть ли смысл?

п.с. дроссельная не чистилась, а видно надо, т.к. на хх, при нажатой педали тормоза (варик в режиме драйв), чуть обороты падают, а потом возвращаются.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
  24.09.2019 в 20:56, Евген 48 сказал:

СИНТЭКС а теперь насущный вопрос, есть ли смысл замарачиваться с моим рауфиком, пробег 125000км., всю жизнь гонял на газпроме 92, хочу что нибудь туда влить типа очистителя, есть ли смысл?

Раскрыть  

Так не понять, нужно пробовать. Чем хорош наш очиститель, он не сокращает ресурс масла. Т.е. на нём можно кататься постоянно без перерывов на чистый бенз или КМТ. В итоге, стопудово все отчистит, но сколько для этого потребуется времени - вопрос, т.к. не известно состояние топливной системы. Естественно, лучше иметь чистую систему, чем грязную. Это влияет и на динамику авто, и на расход, и на ресурс.

Ссылка на сообщение
  24.09.2019 в 20:56, DRON 33 сказал:

мне со шнурком как нибудь можно определить ? По абсолютному давлению во впускном коллекторе на ХХ или по каким другим параметрам ?

Раскрыть  

Неа, по твоим логам не понять. Только если динамику изменений смотреть при одинаковых режимах, и то у тебя нет ДМРВ, чтобы по стехиометрическому соотношению впрыск рассчитать. По времени открытия форсунки тоже не понять, т.к. у тебя угол ДЗ и давление в коллекторе скачут. Кстати, вопрос хороший, надо у спеца спросить, может и подскажет чего умного...

  24.09.2019 в 21:04, Евген 48 сказал:

надо заказать.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС вот сам бы как залил, вот реальный рауфик, условия указал, как лучше?:pardon:

п.с. а очиститель влияет на дрос. заслонку, чистит?

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
  24.09.2019 в 21:11, Евген 48 сказал:

п. а очиститель влияет на дрос. заслонку, чистит?

Раскрыть  

Это зависит от давления во впускном коллекторе. Если появляется избыточное давление и ТВС периодически долетает до внутренней поверхности ДЗ, то чистит, но честно говоря, любой карболинеум будет эффективнее.

Наш очиститель всё же более эффективен от сопла форсунки, через впускные каналы/клапаны, в камере сгорания и цилиндрах и до выпуска, вплоть до катализатора.

  24.09.2019 в 21:11, Евген 48 сказал:

вот сам бы как залил, вот реальный рауфик, условия указал, как лучше?

Раскрыть  

Какой пробег по км и м.ч. в год? Много ли холостого хода? Часто ли авто видело трассу?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...