Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, DRON 33 сказал:

СИНТЭКС Если есть абсорбер , обратка есть ?

Это же разные контуры. У меня адсорбер есть, но и обратка тоже есть, правда она не совсем стандартная - не с топливной рампы сливается в бак, а с патрубка погружного насоса низкого давления (с малого круга), который подкачивает масло к ТНВД, который уже в топливную рампу даёт давку. Про все авто не скажу где и как реализовано.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Какого только д*ма не находили. Даже болотный ил

СИНТЭКС У меня в баках идеальная чистота, даже намёка на грязь\отложения нет.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Legion777 сказал:

У меня в баках идеальная чистота, даже намёка на грязь\отложения нет.

У меня тоже, но у всех по-разному бывает

Ссылка на сообщение
09.01.2020 в 17:10, Legion777 сказал:

Как на поверку оказалось "что к чему"?

Вернулся из поездки. Весь путь на одном баке 92 Лукойл + КМТ (концентрация 1,15). Вчера «Туда» по сухому асфальту при переменной облачности преимущественно с солнечным светом без осадков при 0+1С, т.е при идеальных условиях для движения. Максимальная скорость 160 км/час, 80-90% пути на круизе 120 км/час. Несколько обгонов на 6000+ оборотов. При таких вводных особой разницы в динамике по сравнению с 95-м не увидел. Единственное, после 4500 оборотов (когда начинает падать полка момента) мне не нравится натужный звук мотора. Обратно сегодня по дождю на шипах при +3 на круизе в потоке 100-110 км/час практически без обгонов. В общей сложности за 2 дня 520 км и 3/4 бака бензина.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

особой разницы в динамике по сравнению с 95-м не увидел

СИНТЭКС Как похолодало, так же не почувствовал глобальной разницы в режиме "нормал" по трассе и в городе между Аи-98 и Аи-92+КМТ.

Особенно, если после заправки авто ночь\сутки-двое постояло без движения.

В общем КМТ работает, а это  то, ради чего мы что-то изучаем. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Только что, Legion777 сказал:

Как похолодало, так же не почувствовал глобальной разницы в режиме "нормал" по трассе и в городе

между Аи-98 и Аи-92+КМТ.

Да, тут я бы даже сказал больше эффект снижения температуры воздуха. Грубо 2 к 1, т.е. эффект от снижения температуры условно в 2 раза выше, чем от применения КМТ. А при температуре +10+15 где-то 1 к 1 относительно летних температур +25+30. Это очень условно и образно. По моему опыту. Сужу чисто по динамике количества откатов на высоких оборотах.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Раньше я уже говорил, что пока было +10-15, Аи-98 ЯНОС работал лучше, чем Аи-92+КМТ.

Во всяком случае такие были ощущения.

А вот когда температура упала до 0 и минус 3-5-7-10 - Аи-92+КМТ раскрылся полнее. И это сразу заметно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion777 сказал:

СИНТЭКС Раньше я уже говорил, что пока было +10-15, Аи-98 ЯНОС работал лучше, чем Аи-92+КМТ.

Во всяком случае такие были ощущения.

А вот когда температура упала до 0 и минус 3-5-7-10 - Аи-92+КМТ раскрылся полнее. И это сразу заметно.

Поддержу - у меня лично летом и на 95-ом + КМТ откаты иногда были , сейчас на 92-ом + КМТ их нет . Так что температура окружающего воздуха разительно влияет на откаты УОЗ 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DRON 33 сказал:

Поддержу - у меня лично летом и на 95-ом + КМТ откаты иногда были , сейчас на 92-ом + КМТ их нет . Так что температура окружающего воздуха разительно влияет на откаты УОЗ 

Все верно! Только на чистом 92-м все же откаты есть даже сейчас, хотя опять же меньше, чем летом.

Ссылка на сообщение

Я вот сейчас на постоянку перешёл на 92 экто от луки , вчера снова залил полный бак , на днях снимаю логи и будем посмотреть ...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Все верно! Только на чистом 92-м все же откаты есть даже сейчас, хотя опять же меньше, чем летом.

Ну ясен пень - КМТ делает своё дело :good:

 

ПиСи: летом и на 95-ом откаты есть

Ссылка на сообщение

Глупый вопрос : если в 92й лить КМТ, то он становится лучше чем 95й без него? В свою ни разу не лил 92й,пробег уже 258 ткм, прокладка ГБЦ ни разу не прогорала. На форуме Тойота писали про то, что 92й горит дольше и от этого детонация и все её прелести. 

Ссылка на сообщение
16.12.2019 в 22:57, Legion777 сказал:

При применении КМТ, нельзя больше ничего добавлять в топливо, пока не будут удалены остатки и следы КМТ. Заправился при остатке 5-7 литров. При этом влил чистящую присадку.

Датчики уровня топлива стали творить чудеса... 

Предположение: образовалась плёнка\покрытие, которое заставляет датчики чудить. 

Датчики доставались, мылись, чистились - всё заработало штатно.

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...