Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Если перелив больше, чем на 20%, то особого прихода и не будет.

Да ладно с ним.... с приходом... - лишь бы отхода не было...  :))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, JEEPер сказал:

Да ладно с ним.... с приходом... - лишь бы отхода не было...  :))

Отхода точно не будет ! Как и положительного эффекта :)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, JEEPер сказал:

Да ладно с ним.... с приходом... - лишь бы отхода не было...  :))

неееее, ну это уже криминал, такого пока не было...

Ссылка на сообщение
22.01.2020 в 18:16, СИНТЭКС сказал:

Летом езжу на 1,15 - зимой на 1,2-1,25

СИНТЭКС Я вот езжу на 1:1 и всё О.К.

Надо будет попробовать увеличить до 1.2-1.5, вдруг что изменится? Или нет?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Legion777 сказал:

Надо будет попробовать увеличить до 1.2-1.5, вдруг что изменится? Или нет?

Если честно, я не вижу смысла экспериментов по зиме. Очень сложно даже по приборам увидеть разницу. Где-то с апреля, с приходом тепла имеет смысл экспериментировать.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС С приходом тепла надо поднимать ОЧ топлива, давно известно, что чем выше температура за бортом, тем выше должно быть ОЧ.

Крайне актуально для малообъёмных турбоперделок и атмосферников с высокой степенью сжатия - тех же малообъёмников.

Ссылка на сообщение
Только что, Legion777 сказал:

С приходом тепла надо поднимать ОЧ топлива, давно известно, что чем выше температура за бортом, тем выше должно быть ОЧ.

Бесспорно! Это связано с увеличением температуры воздуха на впуске, как следствие температуры ТВС, и уменьшением плотности воздуха

Ссылка на сообщение
Только что, forket сказал:

Сайт не работает? Или у меня что то с телефоном...

на прошлой неделе была проблема с сервером хостера, полдня не работал. сейчас всё нормально - у меня всё открывается.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС , вот такой вчера налил 92й с КМТ, можете прокомментировать ?

объемная доля углеводородов олефиновых-1

                                                                     ароматических -32,5

доля оксигенатов метанол отсутств, остальные менее0,17

плотность при 15* - 733,7

монометиланилин отсутств

днп (класс е)- 85

фракционный состав 70*- 34, 100*- 51, 150*- 87, конец кипения -192

 

                                                 

Ссылка на сообщение

FSanek не фантастика, но для зимы бензин неплохой. Фракционка в целом, приемлемая. Не видно ОЧМ, да и фиг с ним...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...