Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

  Показать содержимое

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  08.02.2020 в 19:53, DRON 33 сказал:

С этим вопросом лучше к СИНТЭКС 

Раскрыть  

он маркетолог))) ему надо продавать его же продукт.

могу предугадать слова "в очистителе синтэкс используются передовые технологии. в нашей научной лаборатории доказано что формула нашего очистетеля превосходоти пеа и пиа, но конечно что там мы не скажем"

 

Ссылка на сообщение
  08.02.2020 в 20:16, forket сказал:

он маркетолог)))

Раскрыть  

Вы могли бы дать определение употреблённому термину?

  08.02.2020 в 20:16, forket сказал:

могу предугадать слова "в очистителе синтэкс используются передовые технологии. в нашей научной лаборатории доказано что формула нашего очистетеля превосходоти пеа и пиа, но конечно что там мы не скажем"

Раскрыть  

информацию о составе Вы можете найти в описании продукции на нашем сайте http://syntecs.ru/

Ссылка на сообщение
  08.02.2020 в 20:27, DRON 33 сказал:

Что предлагаете тогда ?

Раскрыть  

DRON 33 Поговорить на тему "Все продавцы козлы". :D

 

Ссылка на сообщение
  06.02.2020 в 18:26, СИНТЭКС сказал:

Зимой вообще сложно что то понять и почувствовать

Раскрыть  

СИНТЭКС Как похолодало, подморозило появилось стойкое ощущение, что Аи-92 +КМТ работает лучше, чем летом, или по теплу Аи-98\Аи-100 без КМТ.

Расход по трассе не увеличился, а есть понимание что немного снизился, а это чётко говорит в пользу КМТ.

И повторюсь - при понижении температуры окружающего воздуха сильнее проявляется работа КМТ.

Мне продукт очень понравился, к тому же применение Аи-92 вместо Аи-98\Аи-100 без снижения субъективно ощущаемых параметров радует и приятно.

СИНТЭКС Выражаю огромную благодарность за возможность проверить на себе работу отечественной химии.

Жаль, что скоро кончится запас, ведь как говорится - "Всё когда-то кончается" (с) 

 

 

Ссылка на сообщение
  10.02.2020 в 10:04, Legion777 сказал:

Выражаю огромную благодарность за возможность проверить на себе работу отечественной химии.

Раскрыть  

Не за что! Вам спасибо за отзыв!

  10.02.2020 в 10:04, Legion777 сказал:

Жаль, что скоро кончится запас, ведь как говорится - "Всё когда-то кончается" (с)

Раскрыть  

вопрос решаемый:)

Ссылка на сообщение
  10.02.2020 в 10:05, СИНТЭКС сказал:

вопрос решаемый

Раскрыть  

СИНТЭКС Буду признателен. Спасибо. :friends:

Ссылка на сообщение

Янос не получилось залить , чтоб сравнить чистый и с КМТ . Залил снова РН 92-ой + КМТ E822ABD7-C1D3-47D9-981E-9EC80A4D6936.thumb.jpeg.406ca60cfc201d7db57c404c92fee716.jpeg

 

В этот раз логи снимать не буду , опишу замеры попомером :)

 

А вот скоро перехожу к ЭКМТ2 . Постараюсь залить чистый 92-ой от янос , снять логи , затем 92-ой уже с ЭКМТ2 и снова логи . Вот там будет интересно посмотреть результат ... 

Ссылка на сообщение
  10.02.2020 в 13:31, Dimaprodvor сказал:

а что акция по 50мл бутылочкам закончиласЬ?

Раскрыть  

Да, с 1 января закончилась. Если Вам нужно большое количество (акция была на большое количество по-моему) - напишите на info@syntecs.ru

Ссылка на сообщение
  10.02.2020 в 10:26, DRON 33 сказал:

ЭКМТ2

Раскрыть  

Это что такое? Следующее поколение? Улучшенная версия КМТ? Новинка? Где инфу-то почерпнуть?

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  11.02.2020 в 05:30, Inzhener сказал:

Это что такое? Следующее поколение? Улучшенная версия КМТ? Новинка?

Раскрыть  

Это Экспериментальный (2-я версия). 

Ссылка на сообщение
  11.02.2020 в 05:38, СИНТЭКС сказал:

Это Экспериментальный (2-я версия). 

Раскрыть  

 

Добрый день! А как поучаствовать в эксперементе? И чем это грозит))? А то КМТ для бензина заканчивается, хочется чего-то новенького :D

Изменено пользователем Pavlic
Ссылка на сообщение

Pavlic Это скорее не эксперимент, а испытания. ЭКМТ2 - пробный продукт, шаг к следующему поколению КМТ. Состав можно оптимизировать до бесконечности, чем, собственно, и занимаемся. ЭКМТ тестируются на авто, с которых есть возможность снять значительный объём показаний в виде логов на разных режимах эксплуатации. DRON33 в этом плане очень сильно помогает - даёт очень большой пласт информации. Есть возможность сравнить работу на Шевроле с другими марками. За что ему большое спасибо!

Ссылка на сообщение

СИНТЭКССИНТЭКС, понял. Мне со своим прибором попомером остаётся только следить за ходом испытаний))

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...