Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

  Показать содержимое

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

DRON 33 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  07.06.2020 в 12:16, Lumina сказал:

DRON 33 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

А многим наоборот - заходит . Выходит всё индивидуально :unknw:

Ссылка на сообщение
  07.06.2020 в 09:12, Евген 48 сказал:

СИНТЭКС накатил бак Джи Драйва 95 (ранее выкладывал паспорт в теме бензинов) на пузырёк кмт, посмотрим, чистый едет норм, глянем как с допингом.

Раскрыть  

Пока есть ощущение, что очень похоже на РН+кмт, есть подхват снизу, в районе 2000-2400, продолжаю наблюдение:dirol:

Ссылка на сообщение

Lumina мне Лук только 100 заходит, её можно не глядя заправлять, всё остальное надо смотреть паспорта перед заправкой, бывает норм, а бывает ни о чём.

Ссылка на сообщение

Евген 48 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Lumina ну двс разные, тут уже кому как, мой то совсем чахлик в соотношении л.с./вес.

Ссылка на сообщение
  07.06.2020 в 15:37, Евген 48 сказал:

Пока есть ощущение, что очень похоже на РН+кмт, есть подхват снизу, в районе 2000-2400, продолжаю наблюдение:dirol:

Раскрыть  

Ну что, нормально зашёл Джи Драйв, на твёрдую 4, ДК не загоняет совсем в минус, держит около -4-5, чистый около -3.

Ссылка на сообщение

Lumina Евген 48 как коррекции смотрите?

На ХХ полностью прогретый ДВС? 

У Lumina на фото увидел что на ХХ в режиме Паркинг.

Коррекции иной раз «моросят» если с паркинга на драйв перевести, а в движении они постоянно меняются.

Это же адаптация идёт на постоянно меняющиеся условия, тот же впуск то нагревается то охлаждается.

У спортсменов борьба за каждый градус на впуске - это я  тому что это очень важно.

Утром когда прохладно одни коррекции, днём авто постоит на жаре, поехал - впуск горячий, ТВС горячая, плотность другая, по другому горит все и коррекции другие. На следующее утро все возвращается.

И авто реагирует на разный бензин - зальёшь 100-й после 95-го, коррекции уедут скажем в минус сильный, затем мозги адаптируются и коррекции плюс-минус одинаковые будут даже на разном октане со временем.

Мозги авто они такие - запоминают надолго ))

У меня примерно так как выше озвучил), на двух авто так.

579E0464-32F4-4735-97A8-81DE663C98F2.thumb.png.37d4201b78e17fa09ccabdd179ed88bc.png

На фото часовая поездка город-пригород.

P.S. Может где-то и ошибаюсь, если что поправьте.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK я сейчас не буду обобщать по своему авто, т.к. у меня ещё и от режимов езды зависит, а они у меня рваные, то город, то пригород, то по трассе немного пройдусь, но закономерность в чистом и бензине+кмт есть, плюс разный бенз, т.ч. уже особо не смотрю когда -3, а когда -5, бывает до -8, но всё таки попомер рулит, его не обманешь:D

Ссылка на сообщение

DRON 33 

Конечно про долгосрочные речь. На моем скрине именно они.

  08.06.2020 в 17:30, Евген 48 сказал:

...у меня ещё и от режимов езды зависит, а они у меня рваные, то город, то пригород, то по трассе немного пройдусь, но закономерность в чистом и бензине+кмт есть, плюс разный бенз, т.ч. уже особо не смотрю когда -3, а когда -5, бывает до -8, но всё таки попомер рулит, его не обманешь:D

Раскрыть  

Так вот и я о том же, что они все время разные будут, даже на ХХ. При езде, они все время меняются.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK я смотрю только долгосрочные коррекции. Всегда смотрю после трассы, после полной остановки. Такие долгосрочные, видел только зимой. Летом никогда долгосрочные не уходили в такой минус. Трасса одна и та же и скорость стараюсь держать одну и ту же, при одинаковой забортной температуре. В городе, при средней до 20 км/ч как правило около 0 болтаются.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK не, ну есть некоторые закономерности когда кмт роняет ДК в конкретный минус на конкретном бензине и пофиг какой режим. Просто уже привык и как бэ эти показания само собой разумеющиеся.

Ссылка на сообщение
  08.06.2020 в 17:25, Pavel_NSK сказал:

Утром когда прохладно одни коррекции, днём авто постоит на жаре, поехал - впуск горячий, ТВС горячая, плотность другая, по другому горит все и коррекции другие. На следующее утро все возвращается.

Раскрыть  

Это долгосрочная коррекция. Она не меняется каждую секунду, а вычисляются по экспоненте из значений краткосрочной коррекции. Перевод селектора куда бы то ни было не может на неё влиять.

  08.06.2020 в 17:25, Pavel_NSK сказал:

И авто реагирует на разный бензин - зальёшь 100-й после 95-го, коррекции уедут скажем в минус сильный, затем мозги адаптируются и коррекции плюс-минус одинаковые будут даже на разном октане со временем.

Раскрыть  

ОЧИ не имеет практически никакого значения. Важны режимы эксплуатации.

 

Ссылка на сообщение
  08.06.2020 в 18:02, СИНТЭКС сказал:

Это долгосрочная коррекция. Она не меняется каждую секунду, а вычисляются по экспоненте из значений краткосрочной коррекции.

Раскрыть  

Все верно то что жирным, но меняется и ДК,  бодро меняется.

Скрин выше сообщением.

Масштаб временной увеличить?

Со второго авто надо такой же?

Сам же пишешь что важны режимы эксплуатации, нагрузка и температура (воздуха, впуска, масла) не являются ими?

  08.06.2020 в 18:02, СИНТЭКС сказал:

Перевод селектора куда бы то ни было не может на неё влиять.

Раскрыть  

Увы, влияет, немного совсем и не всегда, но бывает уходят ДК.

Нога на тормозе в режиме к паркинг не уронит обороты, нагрузку не добавит?

Электропотребители и кондер/отопитель нагрузку не добавит?

P.S. Я не ставлю под сомнение работу КМТ. Мнения своего не имею, так как не тестил.

Я пытаюсь понять в чем прикол когда делитесь изменениями длительных коррекций в 1-2 градуса.

Они на ровном месте могут быть, на одном и том же топливе.

Примеры:

Tahoe, фото утро и день, скрин после часа езды, автомат на паркинге, обороты видно, температуру ОЖ видно, жаль температуру впуска не зацепил.

Все условия одинаковые кроме ДК

2102798308_IMG_4019G-Drive95.thumb.PNG.508791899ef69b67e881898c84ef490b.PNG    485120079_IMG_4020G-Drive95.thumb.PNG.1d8ed8a39e910381d7815c261c27a401.PNG

Lexus, фото утро и вечер, скрин после часа езды, автомат на паркинге, обороты видно, температуру ОЖ видно, температуру пуска видно.

ДК уплыли в плюс.

1409797606_IMG_3988G-Drive100.thumb.PNG.42bb40eaa08e1d2f82457bc8e004f0e4.PNG    755889658_IMG_3989G-Drive100.thumb.PNG.789aadd0319266170ef763324c45af74.PNG

Все фото на одном баке.

Оба авто неисправны или что я делаю не так?

Может в тему по топливным коррекциям перенести, вроде как удаляемся от темы.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...