Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Да всё более менее так, но почему он сцуко зимний. Кстати едет на 4- из 5.

По ДНП видится, что зимний?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Зимний ДНП, многовато эфиров (при высокой ароматике и высоких олефинах), высокий показатель И70.

Поэтому меня не покидает ощущение, что на 92-м от ГПН авто едет по крайней мере не хуже, чем на 95-м G-Drive?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inzhener сказал:

По ДНП видится, что зимний?

Конечно! Для лета в идеале 60, край 65. Межсезонье норма 65-75. 80 и выше это уже зима. 90 - Заполярье.

Только что, Inzhener сказал:

Поэтому меня не покидает ощущение, что на 92-м от ГПН авто едет по крайней мере не хуже, чем на 95-м G-Drive?

Ага, а может даже и лучше...

Ссылка на сообщение

Ну я тут выкладывал около месяца назад джидрайв 95, хороший бенз, и по паспорту и в жизни, а этот какое то недоразумение:pardon: 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

а этот какое то недоразумение

Наоборот! Этот - обычный 95-й ГПН, а вот у тебя тогда - недоразумение:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

а вот у тебя тогда - недоразумение

Ага, но ехал на 4+.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, forket сказал:

Одного не понял. Да вместо -3-4 стала показывать -1-2. Это же получается что топлива больше льется.

Коррекция в - это уменьшение впрыска,а в + это увеличение.

ДК  в идеале стремится к нулю, допустимые параметры  от -10  до + 10

Ссылка на сообщение

Замешал этот бензин вчера с кмт.

Вообщем 

https://youtu.be/oRwSIltkPFs

 

 

F48BCD47-041A-4ADD-82BF-81BE39A22CCC.jpeg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sniperqq2 сказал:

ДК  в идеале стремится к нулю, допустимые параметры  от -10  до + 10

Когда же находится на нуле это значит коррекций нет.

Если в плюс, значит льет больше топлива.

Если в минус, значит меньше топлива.

Дк у исправных автомобилей всегда корректирует топливо немного в минус

Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Евген 48 Очень грязный бенз! Попробуй - расскажешь. И70 и И100 прикольные)))

Ага, не припомню такого на РН. Плеснул чистым 20л, посмотрю, но на днях авто ставлю, буду на рауфике кататься.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...