Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

я выкладывал приличный 95-й. Можно что-то похожее поискать.

053.thumb.jpg.15914b5ba83b66d01fd88a80bdfeb5d5.jpgэто самое похожее ,что есть  Омск НПЗ  на азс Лукойл .

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Жалкое подобие

Даа уж , ну тогда остальное вообще не бензин ?057.thumb.jpg.ab319e27d2b836db2cc4cfa53a8ffb70.jpg056.thumb.jpg.5607c698b6e7f42a31f85c2a92a47633.jpg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, FFFFF сказал:

остальное вообще не бензин ?

Почему? Бензин! В ГОСТ вписывается.

Только бензины разные бывают. Кому-то вообще только высокооксигегатные заходят. Зависит ещё от настроек мотора.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Кому-то вообще только высокооксигегатные заходят.

В общем Вы так и не можете просто ответить на вопрос касающийся моего мотора , зачем мне про другие двигатели в которые заходят высокооксигентные бензины , от меня друзья ждут хоть какую нибудь информацию в какой бензин залить КМТ ,я его нахваливал на фоне очистителя , а Вы все ,то про настройки, то про ГОСТы  , Сказали бы просто КМТ у нас работать не будет !

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, FFFFF сказал:

Сказали бы просто КМТ у нас работать не будет !

Я такого не могу сказать! Я говорю о том, что КМТ лучше себя проявляет в бензинах с ярковыраженным содержанием тяжёлых фракций. Именно по этому КМДТ безотказно работает в дизелях. Дизтопливо полностью состоит из тяжёлых фракций. Просто на оксигенатных бензинах Вы не сможете почувствовать разницу с КМТ и без КМТ. Дожигать практически нечего. Такие бензины сами без какой-либо «помощи» имеют высокую степень окисления. Но с КМТ даже в таких бензинах сгорание происходит более чисто.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Просто на оксигенатных бензинах Вы не сможете

Первый вариант, он ведь без оксигентный ?  Он чем плох ?  Фракционный состав ?  30 - 50 -82- кк 196  против 26.8 - 48.9 - 82.8 кк 203.8  ? ароматические в Вашем варианте больше ,олефиновых одинаково ? Конкретно что именно  ? , еще раз извините за назойливость !!!

Ссылка на сообщение

FFFFF Так я не сказал про первый вариант, что плох. Просто обычный ничем не примечательней бензин. Получше некоторых других. Отличия от предлагаемого мной - во всём: плотность, фракционка, конец кипения. Но ездить то на нём можно. Повторюсь - обычный бензин.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Жалкое подобие

 

4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Так я не сказал про первый вариант, что плох.

Ясно , большое спасибо за ответы !  Доцент ,ты конечно вор авторитетный , но зачем ты так.......

Ссылка на сообщение

FFFFF Жалкое подобие очень хорошего бензина не обязательно должно быть хламом. Для примера, что я имею ввиду: Шкода Октавия - жалкое подобие, например, Ауди А6. Но у меня язык не повернётся назвать Октавию хламом.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

FFFFF Жалкое подобие очень хорошего бензина не обязательно должно быть хламом. Для примера, что я имею ввиду: Шкода Октавия - жалкое подобие, например, Ауди А6. Но у меня язык не повернётся назвать Октавию хламом.

Если 2-3% разницы  правильно назвать  жалкое подобие очень хорошего бензина , и Вы действительно считаете огромной эту разницу ,то да Вы правы ! 

Ссылка на сообщение

FFFFF Я не вижу 2-3%. Я вижу больше. Гораздо больше. Например плотность:

735 - вообще ниже плинтуса. 745 - уже хорошая плотность. А 750 - вообще отличная.

Также и с остальные параметры. И смотреть нужно В СОВОКУПНОСТИ. Как масло.

Ссылка на сообщение

Собираюсь в дальнюю дорогу. Налил вот такого 95-го G-Drive.

Но и 92-й сфотал:

IMG-20200711-WA0009.jpg

IMG-20200711-WA0010.jpg

КМТ добавил. По-моему, не прогадал. Или, пардон, я лоханулся, и надо было 92-й с КМТ лить?

В дорогу через неделю.

Посмотрим как будет ехать.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я не вижу 2-3%. Я вижу больше

Это я про фракционный состав , а плотность 741 против 747 . Понятно , в совокупности .:praising:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...