Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Сорян, у меня инструкции не было, там только было сказано, что минералка улучшает самочувствие :D

Да это понятно , просто я этих очистителей уже не счесть сколько перепробовал и на всех одно и то же в предупреждениях 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Евген 48 сказал:

сейчас просто 92.

с КМТ я так понимаю ?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

Ну и как бы он и не для этого создан

Хоть убей, я не понимаю, что он даёт. Я пробовал его в чистом виде. Никакого прихода не ощутил...

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Хоть убей, я не понимаю, что он даёт

Я про теоретическую сторону говорил :)

1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Никакого прихода не ощутил...

Значит мыть нечего (опять же теория)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Евген 48 сказал:

СИНТЭКС каким образом гомеопатическая моющая доза может ухудшать горение с КМТ?

Это науке не известно! Их такое количество видов, что хрен разберёшься без пол-литра. Если содержатся соли металлов или металлоорганика, происходит прямой конфликт и каталитическая реакция просто не наступает.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

происходит прямой конфликт и каталитическая реакция просто не наступает.

Простыми словами - Нет прихода ! :D

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген 48 сказал:

ну да.

Принято . Я вот всё не пойму , почему 92-ой , степень сжатия какая у ДВС ? У мну 9.5 я и то 95-ый лью ...

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
9 минут назад, DRON 33 сказал:
  Скрыть контент

Мне это видится так - Кто его знает в какую они реакцию вступят . Исследования то никто в этом направлении не проводил

 

Мы проводили, сравнивали. Точные причины не известны, но на «улучшенных» топливах КМТ работает хуже. Мы только сравнивали результаты. Для глубоких исследований протекающих физико-химических процессов нет соответствующего оборудования. Скажу больше - последний раз весной в Карелии не рассчитал и не доехал до Лукойла километров 30-40 и заправился фиг знает на какой заправке вообще без вывески по цене за 95-й на 2 рубля дешевле, чем в среднем по рынку. Я понял, что это полный абзац и залил всего 15 или 20 литров, но КМТ добавил 1,5 дозировки. У меня через пять км после заправки машин полетел по трассе так, что я офигел. Доехал до Лукойла, добил бак до упора с КМТ и машина успокоилась. Вернулась прежняя динамика, всё ровно и чётко, но такого драйва как на этих 30-40 км уже не было ни с полуторной дозой, ни с обычной.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Не нужен он тебе! Уже говорил. Скоро сам убедишься...

Да я и не против , буду даже рад . Будем пробовать скоро ...

2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Не нужен он тебе! Уже говорил. Скоро сам убедишься...

Вопрос в другом был - Нужен ли 92-ой Евгену ( степень сжатия посмотрел у его ДВС - 10.5)

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
11 минут назад, DRON 33 сказал:

Простыми словами - Нет прихода ! :D

Не просто прихода, а ещё и эффектов остальных ноль. Приход - это побочное явление от полного и правильно сжигания ТВС. Найти правильный бензин это тоже работа. Я сейчас некоторые вещи дотестирую для чистоты эксперимента и ухожу либо на РН, либо на Кириши, ещё не решил. Лукойл тяжеловат стал, очень много ароматики. Хоть у меня внутри всё и чисто, но перегружать систему и испытывать на прочность не хочу...

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

ухожу либо на РН, либо на Кириши, ещё не решил

Спойлер

Хорошо тебе . В моей глубинке только Лука норм , остальное франшиза , либо вообще нонейм

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Лукойл тяжеловат стал, очень много ароматики...

Спойлер

Если говорил уже , то если не сложно повтори , чем это грозит ?

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

Вопрос в другом был - Нужен ли 92-ой Евгену ( степень сжатия посмотрел у его ДВС - 10.5)

Смотря какой 92-й. Если высокого качества с высоким не только ОЧИ, но и ОЧМ и низким ДНП, с нормальным сбалансированным содержанием олеифнов, ароматики и оксигенатов, то почему нет? Даже без всяких КМТ. У этого мотора распределённый впрыск без наддува, особых рисков нет. Повторюсь, у наших клиентов их больше сотни, может уже даже полторы или две. Именно поэтому и добавляют КМТ, чтобы не лить 95-й и экономить. А у них пробеги по 15 ткм в месяц, вот и считай...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...