Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11.07.2020 в 17:14, СИНТЭКС сказал:

маньячить и постоянно мониторить паспорта. Это как с маслом. В клуб можно войти, но уже нельзя выйти

Дело говорите☝️

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС как думаешь, если в сотку от лука кмт и в 3ZR FE плеснуть, будет сразу эффект, ну так, в качестве размышления?!

Ссылка на сообщение

Евген 48 По соткам у нас в теме только один эксперт. Это я у тебя должен спрашивать:sarcastic:

У меня на втором баке подряд нормального кстовского 95-го всё ровно, как и раньше, а он по идее, как сотка по всем параметрам, кроме ОЧИ/ОЧМ.  У меня никаких затупов на низах, ровная тяга во всём диапазоне оборотов. Расход вообще молчу. Даже не хочу озвучивать, а то сожгут меня на виртуальном костре:help:

Ссылка на сообщение
12.07.2020 в 01:54, Евген 48 сказал:

Сегодня с утра кмт проснулось, стандартным подхватом в районе 2000об, ровно через сутки

То же сначала как то не задалось ,ни динамика не расход  ,а сегодня проехал тот же маршрут в 67 км. в один конец , расход  точно такой же  и это через 3 дня после того как залил 95й+КМТ .В связи с этим вопрос - на днях предстоит забег на 1100 км. до Красноярска ,заправляться предстоит пару раз , лить КМТ или не лить ? Раз сразу он не вставляет или что или как ? Может работает сразу на бензинах типа как выставил Синтэкс , а на  отстойных-плохих  только через сутки ? Лить или не лить ,вот в чем вопрос ....:praising:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, FFFFF сказал:

Может работает сразу на бензинах типа как выставил Синтэкс

На таких безоксигенатных бензинах с широкой фракционкой просто есть очень большой ресурс для повышения КПД. Без КМТ такой бензин у Вас сгорит на 92-94%. С КМТ на 99,9%. Отсюда и приход по расходу и динамике.

7 минут назад, FFFFF сказал:

на  отстойных-плохих 

Условно, высокооксигенатных. Эти бензины итак сгорают с достаточно высокой степенью (на 97-98%), а с КМТ на те же 99,9%. Поэтому при добавлении КМТ Вы не сможете ощутить такой же разницы.
 

При продолжительном нахождении КМТ в топливе происходит «предварительное» окисление углеводородов. Поэтому при финальном окислении (сжигании в камере сгорания) требуется гораздо меньше энергии и кислорода. Процесс проходит более эффективно при меньших ресурсных затратах.

 

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

При продолжительном нахождении КМТ в топливе происходит «предварительное» окисление углеводородов.

Спасибо ! Доходчиво ,в общем если в Красноярске не найду безоксигентный бензин то придется заночевать:) !!!

Ссылка на сообщение
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

а с КМТ на те же 99,9%. 

Наверное по этому сегодня температура масла была выше на 3гр выше ,другого объяснения у меня нет !

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, FFFFF сказал:

Наверное по этому сегодня температура масла была выше на 3гр выше ,другого объяснения у меня нет !

Не совсем так происходит. Не в лоб. Просто ЭБУ забедняет смесь. Для получения необходимой «энергии» требуется чуть меньший объём топлива. Со временем, ДК начинает стремиться из отрицательной зоны к околонулевой.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

ДК начинает стремиться из отрицательной зоны к околонулевой.

Завтра посмотрю ,до КМТ была + 0.8%  на ХХ +5 %

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Расход вообще молчу. 

У меня счас Лук 100+ КМТ. Вчера в городе с климатом получился 9.8. обычно на 95 от РН на литр больше.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Заметь, я молчу...:Connie_cleaning-glasses:

Та норм для моей. +36, климат постоянно, опять  же полный привод накидывает расход в сравнении с моно приводом 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, FFFFF сказал:

То же сначала как то не задалось ,ни динамика не расход  ,а сегодня проехал тот же маршрут в 67 км. в один конец , расход  точно такой же  и это через 3 дня после того как залил 95й+КМТ .В связи с этим вопрос - на днях предстоит забег на 1100 км. до Красноярска ,заправляться предстоит пару раз , лить КМТ или не лить ? Раз сразу он не вставляет или что или как ? Может работает сразу на бензинах типа как выставил Синтэкс , а на  отстойных-плохих  только через сутки ? Лить или не лить ,вот в чем вопрос ....:praising:

 

Исходя из того, что заявлены не только катализаторы горения, которые, как я понял, не во всех бензинах , себя проявят, в составе КМТ, заявлены и смазывающие присадки, и очищающие ( профилактически, для регулярного применения - я верно понимаю описание? ). И я, для аналогичного мотора, 1.4 ТSi , тоже решил попробовать КМТ и именно в расчёте, на смазывающие и профилактические, очищающие, св-ва. Будет "приход" по отдаче, или нет, сильно не расчитывал, т.к. , что в предыдущий авто, с атмосферным 2.0 , пробовал лить 100-й бенз, что в Тигуан пробовал, один бак искатал - никакого, заметного, эффекта, увы - не почувствовал. Хотя , у многих, на 100-ом - прям ракета! - Завидую втихаря :-). Я ничего не ощущаю! Теперь, правда, выясняется, что я не правильный 100-й лил :-). Я ГПН лил, а надо было Лука.  Но ГПНовский 100-й, мне по итогу, как 95 простой выходил, а Лукойл - жидовские морды - никаких кэшбеков и скидок - вот вообще не интересно, с их ценой на 100-й. Совсем!

Меня, после 2.0 атмосферника, даже в тяжёленьком, полноприводном Тигуане, 1.4 турбо - сильно радует! Возможно поэтому, мне сложно понять -" ...тянет, не тянет...". Классный мотор, и на низах тянет, и на более высоких оборотах, ещё лучше! Я, с КМТ, дай бог, четверть бака искатал - тоже, ничего не чувствую, но, чтобы хуже стало - не заметил! Больше заботит не динамика, которой, в наших реалиях - предостаточно, а чистота мотора и ресурс его и топливной аппаратуры. 

Ну и опять таки, если в регионах, бензин похуже попадётся, чем Москва/область - то  с КМТ в баке, разве не лучше, чем без ? ( это ведь "улучшающая" присадка? )

 

И ещё, вот какая "деталь" присутствует - я с покупки авто, сразу из салона, при заправке, заливал Тотек-Пульс Б , это тоже "улучшающая" присадка, смазывающая, очищающая и т.п. Как авто, едет на бензине "чистом", без присадок, я не знаю ;-)

Может поэтому, никакого улучшения не чувствую, т.к. у меня и так всё хорошо! И выше, я отметил - мне и так всё нравится!  

А понимая, что под капотом, всего лишь 1.4 л. моторчик - более чем доволен! 

- Пробовать на бензине без присадок - желания нет, даже ради эсперимента , я дизелист, а там - присадки это - жизнь :-)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, alex323 сказал:

У меня счас Лук 100+ КМТ. Вчера в городе с климатом получился 9.8. обычно на 95 от РН на литр больше.

Тут основная заслуга сотого Лука. Всё-таки теплотворность у него приличная. КМТ только немного помогает. А 95 РН не выдающаяся, отсюда и результат. Кстати, ради интереса, сфотай в следующий раз паспорт 95-го Лука. Если он такой же, как у нас, то разницы с соткой ты особо не увидишь. По крайней мере я не вижу ни по *опомеру, ни по приборам.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...