Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И ещё вопрос в догонку. КМТ добавляется в бензин и весь сгорает в камере сгорания?

Ссылка на сообщение

Valery... В в этой и этой теме есть больше информации. Для розницы это новый продукт. В теме по акции есть отзывы из комтранса. Водители - это таксисты из таксопарков.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Valery... сказал:

И ещё вопрос в догонку. КМТ добавляется в бензин и весь сгорает в камере сгорания?

Да, конечно!

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Да, конечно!

Цитата с вашего сайта: "В составе КМБ СИНТЭКС DRIVE содержатся инновационные компоненты, которые удаляют (расщепляют) любые отложения (нагары на поршнях, клапанах, свечах и форсунках) как в камере сгорания, предотвращая неконтролируемое калильное зажигание и эффект LSPI (преждевременное зажигание на малых оборотах), так и в системе EGR, ВКГ, лямбда-зондах и каталитических нейтрализаторах. "

Если какие то компоненты добираются до катализатора, то получается не всё сгорает в камере сгорания? Или я что-то не понял?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Valery... Ну так не святой же дух является продуктом горения;)

Т.е. продукты горения смеси топливо+КМБ, проходя через катализатор, защищают и восстанавливают его?

Ссылка на сообщение
Только что, Valery... сказал:

Т.е. продукты горения смеси топливо+КМБ, проходя через катализатор, защищают и восстанавливают его?

Защищают - да, восстанавливают - не всегда. Зависит от состояния катализатора. Есть немало случаев, когда чек из-за ошибки по катализатору гас и далее не появлялся.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Защищают - да, 

Здорово! До чего химия дошла!

Этот комплекс для любого двигателя полезен?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Valery... сказал:

Здорово! До чего химия дошла!

Этот комплекс для любого двигателя полезен?

Химия здесь не при чем, точнее это далеко не только химия. Катализ - очень давно изучен и очень широко применяется в промышленности. Большинство всех промышленных реакций - каталитические. А если взять живую природу, то практически все реакции являются каталитическими. Нужно только грамотно рассчитать и подобрать компоненты и параметры. Абсолютно ничего революционного...

Ссылка на сообщение
В 04.07.2019 в 22:00, DRON 33 сказал:

JEEPер замеры какие нибудь будут ?

Не, скорее всего не будет... Я просто не занимался этим никогда, а разбираться времени пока нет.... Хотя возможно и будет, если кто "инструкцию" подскажет...

Ссылка на сообщение

Продолжаем бить рекорды по расходу с КМТ . При этом не меняя стиль езды 

 

 

2BB93E2E-7EB5-483F-9B41-2C0F02F20EEE.thumb.png.6396fd623153a623fe3368569acf9e8d.png

 

E890465D-CE3E-4977-A0BF-661B2682DD87.thumb.jpeg.0b5e6dad2a5976fa1bb99fedfd125ebe.jpeg

 

 

Ссылка на сообщение
В 07.07.2019 в 19:41, DRON 33 сказал:

Продолжаем бить рекорды по расходу с КМТ . При этом не меняя стиль езды 

 

 

2BB93E2E-7EB5-483F-9B41-2C0F02F20EEE.thumb.png.6396fd623153a623fe3368569acf9e8d.png

 

E890465D-CE3E-4977-A0BF-661B2682DD87.thumb.jpeg.0b5e6dad2a5976fa1bb99fedfd125ebe.jpeg

 

 

Отчёт за сегодня

 

 

 

88E20828-94DD-4016-A673-BBFE0750E1CE.png

D8043C0D-000D-429F-BBF4-E5653E97B479.png

665B99A2-2E2E-425E-A6AD-8CAA265B59E6.png

Ссылка на сообщение

DRON 33 ты уверен, что у тебя режимы не поменялись? Это конечно отличные результаты, но как-то слишком быстро они достигнуты...

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

DRON 33 ты уверен, что у тебя режимы не поменялись? Это конечно отличные результаты, но как-то слишком быстро они достигнуты...

Режим и условия однозначно не поменялись . Маршрут каждый день один и тот же .

Следующий этап заливаю 92-ой чистый , снимаю логи за несколько поездок и дальше 92-ой + КМТ и снова логи . Ну а потом вместе всё сравним :)

 

Ну а вот то что у нас получилось на 95-ом и на 95-ом + КМТ 

 

 

Логи в таблице за несколько поездок на чистом 95-ом (откаты УОЗ от требуемых)

 

963544356_13.thumb.png.0b11414b86cf6a877c98e23d9a7316f2.png

 

 

А вот логи в таблице на 95-ом + КМТ

 

 

838955493_14.thumb.png.df8f5ba52098e3a3238f7e26bcd8c980.png

 

Уже лучше и значительно ! 

 

Ну а вот то что мы имеем по итогу 

 

 

987950510_16.thumb.png.33be5b763a34faf39ba33e5c623b5e62.png

 

 

 

С этого начали 

 

 

 

IMG_1473.thumb.PNG.f6c4a169066c73031ebd5081162393c9.PNG

 

 

К этому пришли

 

 

IMG_1503.thumb.PNG.b649055dff54837f443b89763416cfb6.PNG

 

IMG_1505.thumb.PNG.d40d6e844a3a21e7f6a70fef439ce0ac.PNG

 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...