Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Либо ответ дальше этих страниц (тему еще не всю прочитал), либо упустил сделанные Вами выводы.

Извиняюсь за беспокойство.

Ссылка на сообщение
В 13.07.2019 в 20:16, Normet сказал:

Продублирую.

Ну что бы не получилось сделать вид, что "не прочиталось".

Благодарю за терпение:hi:

В 13.07.2019 в 20:16, Normet сказал:

Почему псевдооктановое/цетановое число в интернете знают только сайты октанометров и химии типа Ормекс/Реагент

Понятия не имею... Может быть потому, что люди понимают чуть больше, чем другие производители чудо средств:pardon: Хотя не уверен,  сам не использовал

В 13.07.2019 в 20:16, Normet сказал:

и прочие СКВО ?

при чём здесь Северо-Кавказский Военный Округ?

В 13.07.2019 в 20:16, Normet сказал:

Зачем упоминать про псевдооктановое число и его повышение ?

Для того, чтобы отметить повышение детонационной стойкости топлива.

В 13.07.2019 в 20:16, Normet сказал:

Ведь это просто промежуточные данные между диэлектрической проницаемостью топлива и реальным октановым числом, в которое и пересчитывается ПОЧ согласно калибровочной кривой.

нет, даже и близко не так

В 13.07.2019 в 20:16, Normet сказал:

И говорить, что увеличение ПОЧ не приводит к увеличению ОЧ - попытка доказать, что 3 х 7 = 3 х 9

снова не так! увеличение ПОЧ, например на 3 единицы, не означает увеличение ОЧИ или ОЧМ на 3 единицы. Более того, увеличение ПОЧ на 3 единицы в одном случае может дать увеличение ОЧИ на 0,5 единицы, а в другом случае на 1,5 единицы. Всё зависит от калибровки прибора, химического состава топлива и способа применения того или иного способа октанометрии.

Ссылка на сообщение
В 11.07.2019 в 19:32, Евген 48 сказал:

п.с. заканчиваю применение:pardon:

Сколько литров в итоге ты откатал с КМТ? Можно ещё одну последнюю просьбу: Если сможешь, откатай ещё 2 бака:

- первый с концентрацией 0,75 (30 мл на 40 литров топлива)

- второй с концентрацией 1,5 (60 мл на 40 литров топлива)

Заранее спасибо, если сможешь:hi:

Ссылка на сообщение
В 13.07.2019 в 10:42, a-ha сказал:

DRON 33 старого КМТ?

фигассе...

с новым вообще взлетать будет?

Придется на МобилДжетОйл2 переходить тогда :crazy:

Неее , мне отправили как раз нового образца , зеленоватого оттенка , а старый что был в серийных бутыльках был с желтоватым оттенком 

Ссылка на сообщение
В 13.07.2019 в 09:44, a-ha сказал:

А вот есть ли смысл смешать его с 92м бензом и попробовать его в моей машине? У меня так-то с такой компрессией и степ.сжатия  рекомендации не ниже 95-го... или уж не рисковать?

тебе 92 не пойдёт, очень рискованно с такой недетской степенью сжатия. нужен не ниже 95-го. хотя я катал 92-й с КМТ пару баков, пришлось заправиться, чтобы не обсохнуть в глубинке (95-го не было в наличии). Но у меня степень сжатия чутка пониже, хотя есть наддув...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Projector сказал:

Неее , мне отправили как раз нового образца , зеленоватого оттенка , а старый что был в серийных бутыльках был с желтоватым оттенком 

они все жёлто-зелёные получаются (более желтее или зеленее чуть-чуть):D зависит от партии БАК (биоактивного компонента).

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Я последнее время катал с увеличенной концентрацией, тишина:pardon:

Ссылка на сообщение

в приоре со 126 мотором и расчетной степенью сжатия 11:1 и то указано что не ниже АИ-95 , а в моторах скайэктив хоть и с непосредственным впрыском но расчетная степень вообще 15:1 если я не ошибаюсь , в такие моторы похоже вообще АИ-98-100 нужен 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Projector сказал:

в такие моторы похоже вообще АИ-98-100 нужен

на люке бензобака написано 95+ :unknw:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, a-ha сказал:

на люке бензобака написано 95+ :unknw:

Воооот ИМЕННО +2 , +3 , +4 к АИ-95 , АИ-95 только на зиму , когда за бортом +30С и выше , то лучше 100 или 98+ КМТ

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

СИНТЭКС Я последнее время катал с увеличенной концентрацией, тишина:pardon:

а сколько литров всего откатал? и насколько повышал концентрацию?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

а сколько литров всего откатал? и насколько повышал концентрацию?

Постараюсь к вечеру посчитать. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Projector сказал:

Воооот ИМЕННО +2 , +3 , +4 к АИ-95 , АИ-95 только на зиму , когда за бортом +30С и выше , то лучше 100 или 98+ КМТ

эт понятно! буду и далее пробовать КМТ

Сегодня залил с утра обычный ГПН-95, очучения уже не те, счаз поеду по делам - плесну 45мл зелья! :crazy:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, a-ha сказал:

на люке бензобака написано 95+ :unknw:

Только что, Projector сказал:

Воооот ИМЕННО +2 , +3 , +4 к АИ-95 

Нормально будет на 95 (без всяких улучшайзеров) + КМТ. 98-й неизвестно из чего и как получили, все по-разному разгоняют или опускают.

Я снимал логи год назад на бензине Shell (считай Кириши): 95 обычный+КМТ и чистый 98VPR. На 95+КМТ показатели куда лучше...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...