Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Vitek74 сказал:

такое ощущение что сами не знаете что разливаете на самом деле...

Так я этого и не скрывал никогда, даже в приватном общении. Я не знаю.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС вы хотите сказать что вы разбираетесь в топливе? ))) ...это поэтому заявления про псевдооктановое число? ...впереди планеты всей? ...

так на какой установке вы это измерили? ...и кто то еще знает про это понятие? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Не обсуждается. Даже внутри коллектива.

ну это же глупости, вам не кажется? или вы сами в это верите, что человек на производстве делает и не видит компоненты какие привозят и откуда? 

вы меня развеселили!

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Это Ноу-Хау и коммерческая тайна

вы же сами сказали что технология  НЕ УНИКАЛЬНА! 

откуда и зачем секретность? 

Ссылка на сообщение
Только что, Vitek74 сказал:

вы хотите сказать что вы разбираетесь в топливе? )))

Всё относительно:pardon:

Но я вижу вопросы, по которым легко определяю, что вопрошающий не ориентируется в теме топлива и катализаторов даже поверхностно.

Себя крупным специалистом в данном вопросе тоже не считаю, если Вам от этого станет легче.

3 минуты назад, Vitek74 сказал:

это поэтому заявления про псевдооктановое число? ...впереди планеты всей? ...

Да неее, наоборот. Это дешёвый и быстрый способ определить РЕАЛЬНОЕ изменение детонационной стойкости бензина посредством анализа косвенных параметров. Метод проверен на практике. Изменение ПОЧ коррелирует с изменением ОЧМ, подтверждённым в сторонних лабораториях.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Это «эмпирический» параметр

Эмпири́зм, эмпирици́зм (от др.-греч. ἐμπειρία — «опыт», «знание» [приобретаемое опытом]) — направление в теории познания, признающее чувственные ощущения источником знания и предполагающее, что содержание знания может быть либо представлено как описание этого ощущения, либо сведено к нему[1].

 

Это как то совсем смешно...) 

вы такая серьезная фирма, что у вас даже нету ни одного стендового испытания? 

так может коллективным разумом организуем? ...я вам сделал предложение по испытаниям, вы готовы ответить за результат? 

можно обсудить голосованием размер прихода по мощности экономии и крутящему моменту...
бензин вы можете как большой специалист выбрать сами...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Но я вижу вопросы, по которым легко определяю, что вопрошающий не ориентируется в теме топлива и катализаторов даже поверхностно.

и по какому вопросу вы это поняли? ...так то у меня не плохой опыт применения катализаторов разных, и замеры по моему тут реальные я делал один из первых еще на Тотек УМТ, когда вас тут рядом не было..., вы уж давай те постарайтесь без ярлыков! ...
а то как по теме вопрос так одни загадки! ...а как ярлык повесить так куча слов и фантазий...

давайте без перехода на личность постарайтесь...я вам оценок вроде не давал...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

РЕАЛЬНОЕ изменение детонационной стойкости бензина посредством анализа косвенных параметров.

Вы намекаете что у бензинов не реальное ОЧ пишут в параметрах по моторному и исследовательскому? 

ктонибудь из ученых знает про ваш Псевдооктан? может работы есть по этому поводу, и понятие как то определено? 

вы можете дать понятие или определение?...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Vitek74 сказал:

вы же сами сказали что технология  НЕ УНИКАЛЬНА! 

откуда и зачем секретность? 

 

29 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вы не правильно понимаете. Чтобы не размазывать сопли кратко поясню:

«Масляные Специалисты» Тотек имеют поверхностное представление о том, каким образом производятся масла, но они никогда не достигнут уровня Exxon. Да что там Exxon, даже Лукойл.

По третьему кругу пойдём???

 

3 минуты назад, Vitek74 сказал:

Это как то совсем смешно...) 

Да, действительно, обхохочешься...

 

4 минуты назад, Vitek74 сказал:

у вас даже нету ни одного стендового испытания? 

Вы осведомлены о стоимости таких испытаний? Ну хотя бы примерно...

 

4 минуты назад, Vitek74 сказал:

я вам сделал предложение по испытаниям, вы готовы ответить за результат?

Я не смогу верифицировать результат

 

5 минут назад, Vitek74 сказал:

можно обсудить голосованием размер прихода по мощности экономии и крутящему моменту...
бензин вы можете как большой специалист выбрать сами...

Не понял. О чём речь? Каким голосованием? Кого?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vitek74 сказал:

замеры по моему тут реальные

Можно взглянуть на материалы?

3 минуты назад, Vitek74 сказал:

когда вас тут рядом не было

Наша компания начала реализацию КМТ ещё до появления Тотек:)

4 минуты назад, Vitek74 сказал:

давайте без перехода на личность постарайтесь...

Я нигде не обсуждал личность. Я утверждаю, что Вы задали вопрос, который Вас характеризует определённым образом. Вы рассматриваете катализаторы, отдельно от мотора, условий и топлива. Также как и CCS в отрыве от десятка других параметров.

 

4 минуты назад, Vitek74 сказал:

Вы намекаете что у бензинов не реальное ОЧ пишут в параметрах по моторному и исследовательскому

Это ваши умозаключения. Я такого не писал.

5 минут назад, Vitek74 сказал:

вы можете дать понятие или определение?...

Это условный параметр, который измеряется октанометром. Используя значение ПОЧ можно получить ОЧИ/ОЧМ по калибровочной шкале. А вот её калибровка - предмет научного изучения.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вы осведомлены о стоимости таких испытаний? Ну хотя бы примерно...

да хотя бы испытания на стенде, котоыре по силам многим блогерам...а вам нет? ..этого было бы достаточно! ...

на экономию даже Голосов испытания проводил с подобным препаратом...

а у вас есть хоть что то что можно назвать испытаниями? 

8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я не смогу верифицировать результат

а в чем проблема? ...результаты на стенде , сивдетелей натйи не проблема, можете и сами подьехать делов то! ...ну или хоть подобное для начала по месту жительства провести! 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Можно взглянуть на материалы?

да там материалов то особо нет, где то было на форуме в теме Тотек, я не уступлю вам в благородстве, и тоже отправлю Вас искать самостоятельно и изучать...)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Наша компания начала реализацию КМТ ещё до появления Тотек:)

да я про Вас лично на форуме....

странно что про Вас тут не слышали , видимо вы раньше всех сделали прорыв...и как неуловимый  Джо  сильно далеко ускакали от всех...)

5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я утверждаю, что Вы задали вопрос, который Вас характеризует определённым образом. Вы рассматриваете катализаторы, отдельно от мотора, условий и топлива. Также как и CCS в отрыве от десятка других параметров.

Вы дайте ссыль из чего такие далеко идущие выводы...я как то не помню что бы пытался рассматривать что то? ...Вы о чем вообще?   что не написал ДО 10% или о чем?

з.ы. хотите поговорить со мной о ССс ? про какие еще дестяки параметров речь? вы о чем? ...у вас постоянно набор общим фраз, в перемешку с пафосом! 

вы можете предметно разговаривать, про состав, испытания, и сформулировать понятие псевдооктановое? 

Ссылка на сообщение
Только что, Vitek74 сказал:

да хотя бы испытания на стенде, котоыре по силам многим блогерам...а вам нет? ..этого было бы достаточно! ...

Всё понятно:Cherna-facepalm:

Ну пример «теста» хоть приведите:popcorm:

1 минуту назад, Vitek74 сказал:

а у вас есть хоть что то что можно назвать испытаниями? 

Да, конечно. Испытания на десятках авто с эксклюзивным ПО.

2 минуты назад, Vitek74 сказал:

сивдетелей натйи

Свидетелей чего? Давайте напрямую? ОК? Только без обид. Объясните, пожалуйста, что за дичь Вы здесь написали??? Просто кровь из глаз.

цитата:

я когда присадки испытывал (в один день с разницей 10минут на одном участке) очень хорошо было заметно в видео где и как какая присадка работает при разгоне на третьей передаче 40-180, у было на одной присадке вроде МАПИ (или Тотек ) что на низах приход был а потом на верхах наоборот тупость, и по итогу почти ничья...)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Это условный параметр, который измеряется октанометром.

вы бредите чтоли? ...условный параметр но вы его измеряете?...каким еще октанометром? ...это научный прибор или что то типа попометра? 

что вы несете? ...

то параметр, то ЭМПИРИЧЕСКАя величина...:fool2:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...