Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

  Показать содержимое

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС Там же 3 картинки в посте. На второй картинке - первый, второй и четвертый цилиндры  с откатами на чистом 95.

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем niko1
Ссылка на сообщение
  16.08.2019 в 13:29, niko1 сказал:

На второй -там первый, второй и четвертый цилиндры.

Раскрыть  

правильно! я и говорю, что

  16.08.2019 в 13:10, СИНТЭКС сказал:

походу 4-му цилиндру пофиг на присадки

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Там там нет присадок, это на чистом 95. А вообще не удивительно, он же самый горячий.

Изменено пользователем niko1
Ссылка на сообщение
  16.08.2019 в 13:32, niko1 сказал:

Там там нет присадок, это на чистом 95. А вообще не удивительно, он же самый горячий.

Раскрыть  

тогда я запутался! а это ниже Вы про что написали?

  16.08.2019 в 13:07, niko1 сказал:

Там где нули у меня-это В-повер, где забор-чистый 95.

Раскрыть  
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Первый пост на этой странице-там кружками выделено. 

1) это 4 циллиндра вообще без откатов. На 95 В-повер.

2) это 1,2 и 4 циллиндры с забором из откатов на чистом 95 от шела.

Ссылка на сообщение
  16.08.2019 в 13:37, niko1 сказал:

на чистом 95 от шела.

Раскрыть  

У меня он и с КМТ показал результаты хуже Танеко и Луки 

Ссылка на сообщение
  16.08.2019 в 13:37, niko1 сказал:

1) это 4 циллиндра вообще без откатов. На 95 В-повер.

Раскрыть  

1. это общий график, у @Евген 48 он тоже всегда пустой

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Ну так я и говорю, он может быть пустым из-за хороших бенза\присадок или из-за того что прога не читает. Вторая картинка это те же самые параметры на другом бензе, просто на индивидуальных графиках, чтоб не накладывались и не терялись друг на друге.

Ссылка на сообщение

niko1 Вы тогда на раздельном графике потом гляньте результаты откатов на топливе "с присадками", если не сложно. Буду благодарен!

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Если Вам там хочется посмотреть на нули. Это  на 95 В-повер.

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  16.08.2019 в 13:53, niko1 сказал:

Если Вам там хочется посмотреть на нули. Это  на 95 В-повер.

Раскрыть  

Спасибо! Но слишком лайтовый режим! обороты совсем детские - до 2500.

Ссылка на сообщение
  16.08.2019 в 13:56, СИНТЭКС сказал:

Спасибо! Но слишком лайтовый режим! обороты совсем детские - до 2500.

Раскрыть  

Вот именно :good: У мну откаты начинаются на оборотах свыше 3000 

Ссылка на сообщение
  16.08.2019 в 14:00, DRON 33 сказал:

У мну откаты начинаются на оборотах свыше 3000 

Раскрыть  

ага! из-за прошивки:D на 3000 начинаются и продолжаются до 4000, а потом хоть в отсечку крути - ни одного отката:pardon:

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Тоже В-повер

  Показать содержимое

 

А это чистый

  Показать содержимое

 

 

 

 

Изменено пользователем niko1
Ссылка на сообщение

niko1 особо не вижу разницу, вот смотрите:

1. V-Power - откаты на 4-м цилиндре при 2000 оборотов (без комментариев)

2. Чистый - откаты по 2 и 3 цилиндрам на 2000 и 3500.

Это ещё без учёта данных по температуре на впуске и положению ДЗ.

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...