Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, АлександрИрк сказал:

DRON 33 СИНТЭКС все понятно, спасибо) будем наблюдать дальше))

Да ну , было бы за что :hi:

Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

На ЛУКойле у меня показало самые лучшие результаты , в плане эффективности КМТ и стабильности качества самого бензина 

Я на Луке уже больше 10 лет сижу, т.к. у нас и цены на него приемлемые и качество нормальное. Но я пока про результат умолчу, т.к. пока мерил его попомером, что довольно субъективно. На дня вот сканер OBD II прикупил, как освою его, так что-нибудь напишу "для пользы дела".

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Анатолий35 сказал:

Надо попробовать тоже немного поднять концентрацию, т.к. у нас на Лукойле ароматика почти всегда под максимум.

У всех лукойлов так. У нас ароматика всегда 32-35%. Олефины 8-14%. МТБЭ то есть, то нет.

Ссылка на сообщение

Кто следит за моими сообщениями , тот помнит , что после всех мытарств с бензинами разных компаний , я вернулся к бензину Лукойл , так как он показал самый лучший результат на моём авто и самое главное стабильность .

Ну так вот , начинаю новую серию замеров на Луке . Сегодня доездил до лампочки и залил до целого бака  "чистого" 95-го , завтра начинаю снимать логи , пару поездок на полном баке , затем пару поездок когда в баке будет половина . Затем до полного доливаю уже с КМТ и снова замеры , на полном баке и на половине .

Но уже сейчас могу сказать , сделав замеры прибором по типу Попомер - на низких оборотах  "чистый" 95-ый проигрывает 95-му с КМТ , на высоких оборотах нет никакой разницы .  Логи покажут так ли это на самом деле  ...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС есть этому обьяснение ?

 

1 час назад, DRON 33 сказал:

на низких оборотах  "чистый" 95-ый проигрывает 95-му с КМТ , на высоких оборотах нет никакой разницы

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, DRON 33 сказал:

есть этому обьяснение ?

Не знаю! Ты же паспорт не сфотал:D Может там плотность и ОЧМ такие, что предыдущий 95-й отдыхает.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, DRON 33 сказал:

Кто следит за моими сообщениями , тот помнит , что после всех мытарств с бензинами разных компаний , я вернулся к бензину Лукойл , так как он показал самый лучший результат на моём авто и самое главное стабильность .

Ну так вот , начинаю новую серию замеров на Луке . Сегодня доездил до лампочки и залил до целого бака  "чистого" 95-го , завтра начинаю снимать логи , пару поездок на полном баке , затем пару поездок когда в баке будет половина . Затем до полного доливаю уже с КМТ и снова замеры , на полном баке и на половине .

Но уже сейчас могу сказать , сделав замеры прибором по типу Попомер - на низких оборотах  "чистый" 95-ый проигрывает 95-му с КМТ , на высоких оборотах нет никакой разницы .  Логи покажут так ли это на самом деле  ...

Кстати , забыл указать - Тестироваться будет экспериментальный КМТ

Ссылка на сообщение
В 07.09.2019 в 20:27, DRON 33 сказал:

Но уже сейчас могу сказать , сделав замеры прибором по типу Попомер - на низких оборотах  "чистый" 95-ый проигрывает 95-му с КМТ , на высоких оборотах нет никакой разницы .  Логи покажут так ли это на самом деле  ...

Мой попомер показывает, что и на высох есть небольшой эффект, но на них ведь почти никогда не ездишь, только если на трассе при обгонах фур. Но то, что на 95+КМТ есть эффект замечает даже жена, когда ездит без меня (хотя у нас с ней немного разный стиль вождения). 

Изменено пользователем Анатолий35
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Анатолий35 сказал:

Мой попомер показывает, что и на высох есть небольшой эффект, но на них ведь почти никогда не ездишь, только если на трассе при обгонах фур.

на низах и средних оборотах бОльшее значение имеет теплотворность бензина, а на высоких детонационная стойкость, поэтому и более заметно на верхах, но опять же повторюсь: это всё побочные эффекты от основного действия - оптимизация процесса горения и очистка топливной системы, камер сгорания, выпуска и катализатора.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Анатолий35 сказал:

Мой попомер показывает, что и на высох есть небольшой эффект, но на них ведь почти никогда не ездишь, только если на трассе при обгонах фур. Но то, что на 95+КМТ есть эффект замечает даже жена, когда ездит без меня (хотя у нас с ней немного разный стиль вождения). 

Тут может быть дело не только в КМТ , но и в самом бензине (разный состав) , плюс у меня прошивка топливных карт ...

У меня все бензины едут на высоких одинаково +-  , а ещё на оборотах свыше 4000 нет откатов УОЗ

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

на высоких детонационная стойкость, поэтому и более заметно на верхах

Применимо к моей прошивке ?

Ссылка на сообщение
Только что, DRON 33 сказал:

Применимо к моей прошивке ?

судя по логам (полному отсутствию откатов при оборотах выше 4500 и вплоть до отсечки 7000) у тебя прошивка оптимизирована под выставление максимальных УОЗ в диапазоне 3000-4000 об/мин, поэтому и происходят периодические откаты из-за чрезмерно задраных углов (такая стратегия).

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

судя по логам (полному отсутствию откатов при оборотах выше 4500 и вплоть до отсечки 7000) у тебя прошивка оптимизирована под выставление максимальных УОЗ в диапазоне 3000-4000 об/мин, поэтому и происходят периодические откаты из-за чрезмерно задраных углов (такая стратегия).

Ну вот от сюда и ноги растут , что на «чистом» бензе на верхах я разницы не осюсяю :)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, DRON 33 сказал:

Тут может быть дело не только в КМТ , но и в самом бензине (разный состав) , плюс у меня прошивка топливных карт ...

У меня все бензины едут на высоких одинаково +-  , а ещё на оборотах свыше 4000 нет откатов УОЗ

Я почему на Луке и сижу, что у нас он имеет стабильным состав (по сезону) с небольшими отклонениями. Если бы не высокая ароматика, было бы вообще всё чудесно, а так у брата новая машина (полгода всего) и труба чёрная как у меня (11 год машине). 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Анатолий35 сказал:

Я почему на Луке и сижу, что у нас он имеет стабильным состав  

Ну вот я к нему и вернулся , после всех мытарств с разными бензинами . На моём авто он показывает лучшие результаты , а главное стабильность !

 

Ну а по поводу того что на моём авто нет разницы на высоких , так это прошивка такая :)

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...