Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Legion777 Напишу в личку.

СИНТЭКС Что-то нет там ничего.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

чем выше исходное ОЧМ бензина, тем меньше в процентах эффект от добавления КМТ

То есть езжу я на Аи-98 \ Аи-100 и смысл применения КМТ как бы утрачивается?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion777 сказал:

То есть езжу я на Аи-98 \ Аи-100 и смысл применения КМТ как бы утрачивается?

Смотря что подразумевать под смыслом. Основная задача КМТ - обеспечение «правильного» процесса горения топливо-воздушной смеси, очистка топливной аппаратуры от смол и шламов, очистка и защита элементов камер сгорания, выпуска и катализатора. Увеличение мощности и снижение расхода топлива - побочные эффекты, которые могут проявляться в более или менее заметной степени. Детонационную стойкость 98/100 бензинов существенно поднять не удастся. Условно, ОЧМ поднимется на 0,5.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Т.е. 4 заливки?

2 с синей этикеткой по 1,2 и 0,8

и

2 без этикетки по 1,2 и 0,8.

Так?

Ога! А торкнуло в очередной раз лишь с заливки "вонучей зеленой" от купажа @Projector

Ссылка на сообщение
2 часа назад, a-ha сказал:

Ога! А торкнуло в очередной раз лишь с заливки "вонучей зеленой" от купажа @Projector

Короче там какой-то крутой спирт из Америки,  раньше не зря спирт в бак в межсезонье заливали , похоже у него было двойное действие и воду вывести , и бонусом ещё и поршня он чистил , но не кто этого не проверял 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Projector сказал:

Короче там какой-то крутой спирт из Америки

Да нее, Вы посчитайте процент этого спирта в баке. Его 15% в КМТ, а КМТ 0,1% в бензине, т.о. спиртов всего 0,015% в топливе. Это даже не погрешность, это полный ноль.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Да нее, Вы посчитайте процент этого спирта в баке. Его 15% в КМТ, а КМТ 0,1% в бензине, т.о. спиртов всего 0,015% в топливе. Это даже не погрешность, это полный ноль.

ну тогда гадайте/разбирайтесь/предполагайте - что же там получилось, что отмыло поршни в машине у @Projector и торкает Мзду! :D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, a-ha сказал:

Ога! А торкнуло в очередной раз лишь с заливки "вонучей зеленой" от купажа @Projector

Ну тогда вообще развожу руки:unknw:

Могу только все списать на экологию в Челябе:shok:

Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:

ну тогда гадайте/разбирайтесь/предполагайте - что же там получилось, что отмыло поршни в машине у @Projector и торкает Мзду! :D

По поршням вопросов нет, я в мае лазил у меня то же самое, и на других машинах, котрые осматриваем, тоже. Тут вопрос в Мазде. Почему на том КМТ ты чувствуешь приход, а на товарном считай, что нет. Вспоминай, какие концентрации  ты заливал, когда тебя торкнуло. Будем разбираться. Даже такой же замес сделаем. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну тогда вообще развожу руки:unknw:

Могу только все списать на экологию в Челябе:shok:

Я могу тоже этот замес попробовать, у нас с Челябинском экология почти идентичная...;) Для чистоты эксперимента так сказать...

Изменено пользователем Анатолий35
Ссылка на сообщение
14 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну тогда вообще развожу руки:unknw:

Могу только все списать на экологию в Челябе:shok:

от нашего дыма с ЧМК и Коркинского разреза поршня вряд ли получиться почистить , а вот то что в Лукойле меньше серы это может быть , но !!! сейчас я катаюсь без КМТ на Лукойле , собираюсь сгонять в гараж и пофоткать поршня , но это скорее всего будет как @a-ha позвонит , глянем с ним на поршня и масла поменяем за одно 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
28 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вспоминай, какие концентрации  ты заливал, когда тебя торкнуло.

Зеленая жижа от @Projector : первый раз примерно 1.5мл/1л (ГПН-95), второй раз 1.2мл/1л (ГПН-95)/

Из присланных Вами - были концентрации 0.8 и 1.2 - ни-че-го! :unknw:

Ссылка на сообщение
49 минут назад, a-ha сказал:

 

Из присланных Вами - были концентрации 0.8 и 1.2 - ни-че-го! :unknw:

А 1:1 то были ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...