Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 на Nissan Bluebird Sylphy QG15DE Отработка после 3800 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо за информацию, статью эту не читал, хотя уже 2 недели только и занимаюсь антифризами, герметиками и т.п.. :wacko:

Составы антифризов видел, одно сключение из правила все же есть ))

Пожалуй приторможу немного, последую твоему совету и подожду следующего анализа.

Хотя антифриз все же думаю поменять на что то более современное..

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

...

Хотя антифриз все же думаю поменять на что то более современное..

Современный антифриз устранит утечку (в случае её наличия) или менее пагубно будет влиять на износ ДВС, при смешивании с моторным маслом ? :unknw:

Ссылка на сообщение

не то, ни другое. Современные (VW G12,G12+,G12++) вроде бы менее агрессивны к алюминию, чем мой гибридный G11 (не путать с традиционными антифризами, те вообще в алюминиевые лить нельзя) Я еще в процессе изучения, хотя думал что все знаю.. Я только сейчас выяснил, что зеленый японский антифриз, который был залит в машину, когда она приплыла с японии - это G12, тогда как я думал, что это гибридный..

Ссылка на сообщение

....Я только сейчас выяснил, что зеленый японский антифриз, который был залит в машину, когда она приплыла с японии - это G12, тогда как я думал, что это гибридный..

 

 

Как выяснил?

Ссылка на сообщение

очень просто - на канистрах антифризов ниссан L248(постарее) и L250(поновее) сзади написано "no silicates...", в США то же самое. Думаю японский антифриз с иероглифами тоже карбоклисатный. Просто ниссан красит их в зеленые цвета.. А на форумах что только не пишут, что 248 это силикатный, 250 карбоксиланый, что они оба гибридные и т.п.

Ссылка на сообщение

Судя по этой табличке http://www.oil-club.ru/forum/topic/2620-antifrizi-lukoil/ у тебя G12/G12+ должен быть.

Все правильно.

 

 

Ссылка на сообщение

очень просто - на канистрах антифризов ниссан L248(постарее) и L250(поновее) сзади написано "no silicates...", в США то же самое. Думаю японский антифриз с иероглифами тоже карбоклисатный. Просто ниссан красит их в зеленые цвета.. А на форумах что только не пишут, что 248 это силикатный, 250 карбоксиланый, что они оба гибридные и т.п.

Javen Ниссановский L250 антифриз карбоклисатный с фосфатами ???

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

смутил тоже индекс вязкости, посчитан верно http://www.uniteasy.com/en/unitsCon/calvi.htm

 

если вязкость при 40 взять 38, а не 28, то получится индекс 158, что очень даже близко к результату свежего http://www.oil-club.ru/forum/topic/5788-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/

 

удивительное масло: присадки срабатываются, щелочное почти не падает, окисления и износа нет. интересно, что будет летом.

Ссылка на сообщение

Теперь можно Javen с уверенностью сказать что калия в этом масле нет, где то его движок на антифриз протекает. Менять надо чаще что бы не было износа.

Ссылка на сообщение

@GReY, я не имел ввиду что чаще чем сейчас... Вообще что бы не затянуть на антифризе - он плачевно на износ влияет если попадает в масло (опять же на сколько я знаю) :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...