Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 на Nissan Bluebird Sylphy QG15DE Отработка после 3800 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Javen, пришел ответ из лабы по твоим вопросам.

1) Свинец определяли просто строку пропустили при оформлении таблицы.

2) Содержание антифриза - ты прав да это тест на содержание этиленгликоля - его проводили.

 

Анализ в твоем посте закачал финальный - там гляди.

Ссылка на сообщение

Спасибо!

Теперь вот ломаю голову почему этиленгликоля нету, а калия 35... Первая мысль что этиленгликоль выпарился из масла, а калий остался (такое может быть? это же разновидность спиртов)

И еще - не кажется ли вам, что многовато хрома для такого пробега? Хотя если антифриз попадал, то в нем причина..

Ссылка на сообщение

@Javen, да я тоже призадумался - если бы он испарялся тогда нафиг тесты на содержание этиленгликоля. Какой антифриз у тебя залит?

Ссылка на сообщение

Видимо антифриз не постоянно попадает в масло, а только когда ему захочется. Понмню, еще давно у меня маскарад был, дык там один патрубок сопливил только при минусах, в теплую погоду ни ни.

Ссылка на сообщение

Залит антифриз Мобил Экстра (G11), менял в прошлом году летом.

Обычно антифриз начинает течь в холода, если предположить что он тек именно зимой, а в апреле допустим уже не тек, то мог испариться за месяц езды :pardon:

Ссылка на сообщение
  28.05.2012 в 05:12, Javen сказал:

Спасибо!

Теперь вот ломаю голову почему этиленгликоля нету, а калия 35... Первая мысль что этиленгликоль выпарился из масла, а калий остался (такое может быть? это же разновидность спиртов)

И еще - не кажется ли вам, что многовато хрома для такого пробега? Хотя если антифриз попадал, то в нем причина..

Javen' У тебя же нет анализа свежака этого масла, как вариант возможно К входит в соединение моющих компонентов, По идее они могут быть с использованием любого щелочного металла, в том числе и Калия. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Я сильно сомневаюсь что состав отличается от суприма синтетик 0-30 или 5-30, VOA которых есть.. К тому же Калий вроде как однозначно трактуется как антифриз в масле, ничего больше не пишут.

Ссылка на сообщение

отработка Javen не показала окисления, нитрации, сульфации, попадания бензина, обводнения масла а так же гликоля нет, так что содержание калия от чего то другово нежели антифриза. Думаю можно успокоиться и не применять жидких герметиков. Сделать анализ на другом масле и посмотреть что будет.

Ссылка на сообщение
  06.06.2012 в 14:42, torcon сказал:

отработка Javen не показала окисления, нитрации, сульфации, попадания бензина, обводнения масла а так же гликоля нет, так что содержание калия от чего то другово нежели антифриза. Думаю можно успокоиться и не применять промывок. Сделать анализ на другом масле и посмотреть что будет.

ХХмм Торкон поспешный вывод , вот когда будет другой анализ и делай вывод ( я сужу из анализа своего движка).

Ссылка на сообщение

@voka65, в чем поспешный если Javen посмотрел на калий и решил что это антифриз. ИК спектр показывает явно что гликоля нет - это главная составляющая антифриза. Лаба так же по физ хим анализу это подтвердила. Я не делаю выводов, просто дал совет "Сделать анализ на другом масле и посмотреть что будет.". Ощущение что калий не от антифриза вовсе... И это нужно проверить.

Ссылка на сообщение
  06.06.2012 в 16:05, torcon сказал:

@voka65, в чем поспешный если Javen посмотрел на калий и решил что это антифриз. ИК спектр показывает явно что гликоля нет - это главная составляющая антифриза. Лаба так же по физ хим анализу это подтвердила. Я не делаю выводов, просто дал совет "Сделать анализ на другом масле и посмотреть что будет.". Ощущение что калий не от антифриза вовсе... И это нужно проверить.

Вот и я про что вроде LL максимально насыщено щелочными присадкоми а за 5т. км. превротилось в гам..о.По моему разумению пока не посчупаешь и не надо давать совет . А проверку для удверждения хорошо-бы по иметь .

Ссылка на сообщение

@torcon, а что думаешь по поводу версии, что антифриз попадал только зимой (это вполне правдоподобно), а затем за месяц езды по теплу этиленгликоль испарился... остался только калий в масле..

 

@voka65, я что то пропустил?? Разве был анализ отработки LL?

Ссылка на сообщение

Ну это вдагонку каждый двиг своя особенность и вот думаю если кто-то может сделать хотя-бы сокращённый анализ отработки , вот сдесь и можно блеемение деллать выводы и давать советы .

 

  06.06.2012 в 17:08, voka65 сказал:

Ну это вдагонку каждый двиг своя особенность и вот думаю если кто-то может сделать хотя-бы сокращённый анализ отработки ,(и вылажить) вот сдесь и можно более-мение деллать выводы и давать советы .

 

  06.06.2012 в 17:04, Javen сказал:

@torcon, а что думаешь по поводу версии, что антифриз попадал только зимой (это вполне правдоподобно), а затем за месяц езды по теплу этиленгликоль испарился... остался только калий в масле..

 

@voka65, я что то пропустил?? Разве был анализ отработки LL?

LL свежее загляни в конец.

Ссылка на сообщение

@voka65, Я тоже не понимаю тебя, какое гам но за 5000км? можешь конкретнее ссылками?

@Javen, Этиленгликоль да может испарится, с масло он не мешается присутсвует в виде шариков, в пропорции 1:1 он испаряется при 107 градусах С. И в первые 8-10 часов он испарится на 90%. Но почему нет натрия тогда в связке? Должен быть натрий! Ведь он тоже составляющая антифриза?

 

Читал в переводе?

http://www.machinerylubrication.com/Read/193/oil-glycol

 

И посмотри вот здесь состав антифризов содержание натрия и калия, калия может быть мало при большом содержании натрия, но наоборот еденично...

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=213804&Searchpage=6&Main=15086&Words=edhackett&Search=true#Post213804

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...