Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 на Nissan Bluebird Sylphy QG15DE Отработка после 3800 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо за информацию, статью эту не читал, хотя уже 2 недели только и занимаюсь антифризами, герметиками и т.п.. :wacko:

Составы антифризов видел, одно сключение из правила все же есть ))

Пожалуй приторможу немного, последую твоему совету и подожду следующего анализа.

Хотя антифриз все же думаю поменять на что то более современное..

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение
  Javen писал:

...

Хотя антифриз все же думаю поменять на что то более современное..

Современный антифриз устранит утечку (в случае её наличия) или менее пагубно будет влиять на износ ДВС, при смешивании с моторным маслом ? :unknw:

Ссылка на сообщение

не то, ни другое. Современные (VW G12,G12+,G12++) вроде бы менее агрессивны к алюминию, чем мой гибридный G11 (не путать с традиционными антифризами, те вообще в алюминиевые лить нельзя) Я еще в процессе изучения, хотя думал что все знаю.. Я только сейчас выяснил, что зеленый японский антифриз, который был залит в машину, когда она приплыла с японии - это G12, тогда как я думал, что это гибридный..

Ссылка на сообщение
  06.06.2012 в 19:36, Javen сказал:

....Я только сейчас выяснил, что зеленый японский антифриз, который был залит в машину, когда она приплыла с японии - это G12, тогда как я думал, что это гибридный..

 

 

Как выяснил?

Ссылка на сообщение

очень просто - на канистрах антифризов ниссан L248(постарее) и L250(поновее) сзади написано "no silicates...", в США то же самое. Думаю японский антифриз с иероглифами тоже карбоклисатный. Просто ниссан красит их в зеленые цвета.. А на форумах что только не пишут, что 248 это силикатный, 250 карбоксиланый, что они оба гибридные и т.п.

Ссылка на сообщение

Судя по этой табличке http://www.oil-club.ru/forum/topic/2620-antifrizi-lukoil/ у тебя G12/G12+ должен быть.

Все правильно.

 

 

Ссылка на сообщение
  07.06.2012 в 07:48, Javen сказал:

очень просто - на канистрах антифризов ниссан L248(постарее) и L250(поновее) сзади написано "no silicates...", в США то же самое. Думаю японский антифриз с иероглифами тоже карбоклисатный. Просто ниссан красит их в зеленые цвета.. А на форумах что только не пишут, что 248 это силикатный, 250 карбоксиланый, что они оба гибридные и т.п.

Javen Ниссановский L250 антифриз карбоклисатный с фосфатами ???

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
  23.05.2012 в 12:30, torcon сказал:

смутил тоже индекс вязкости, посчитан верно http://www.uniteasy.com/en/unitsCon/calvi.htm

 

если вязкость при 40 взять 38, а не 28, то получится индекс 158, что очень даже близко к результату свежего http://www.oil-club.ru/forum/topic/5788-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/

 

удивительное масло: присадки срабатываются, щелочное почти не падает, окисления и износа нет. интересно, что будет летом.

Ссылка на сообщение

Теперь можно Javen с уверенностью сказать что калия в этом масле нет, где то его движок на антифриз протекает. Менять надо чаще что бы не было износа.

Ссылка на сообщение

@GReY, я не имел ввиду что чаще чем сейчас... Вообще что бы не затянуть на антифризе - он плачевно на износ влияет если попадает в масло (опять же на сколько я знаю) :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...