Перейти к публикации

Акция СИНТЭКС - Каталитический модификатор топлива DRIVE


Рекомендованные сообщения

Акция СИНТЭКС - Каталитический модификатор топлива DRIVE

 

Приветствуем участников форума!

 

Компания ТТК является производителем Каталитического модификатора топлива (КМТ) под брендом СИНТЭКС.
Официальный сайт продукции СИНТЭКС: http://syntecs.ru/

 

Мы отбираем 10 человек в Москве и регионах РФ + 10 человек в Санкт-Петербурге, желающих принять участие в акции, и предлагаем для тестирования следующую продукцию:

- Каталитический Модификатор Топлива СИНТЭКС DRIVE: http://syntecs.ru/drive-250

- Каталитический Модификатор Топлива СИНТЭКС DRIVE+:  http://syntecs.ru/drive-plus-250

Каждому автолюбителю, участвующему в акции, наша компания бесплатно предоставит 1 флакон модификатора топлива на выбор и один флакон очистителя топливной системы (в процессе обсуждения устроитель акции добавил к участию в акции очиститель топливной системы) с доставкой до ТК в городе участника акции. Флакон объёмом 250 мл рассчитан на 250 литров топлива (бензина или дизтоплива).

 

От участника требуется:

1.     Использовать КМТ СИНТЭКС по назначению в соответствии с инструкцией по использованию. (Рекомендуем использовать по 50 мл КМТ на 50 литров топлива (бензина или дизтоплива) при каждой заправке – первый раз с учётом остатка топлива, находящегося в топливном баке автомобиля).

Таким образом, флакон будет использован за 5 заправок равными порциями.

2.     Сделать фотографию флакона на фоне своего автомобиля (в дальнейшем приложить фото к своему отчету).

3.     После использования 3-х баков топлива с КМТ СИНТЭКС выложить предварительный отзыв.

4.     После использования 5-ти баков - выложить полный отзыв с указанием автомобиля, общего пробега, пробега с КМТ, условий эксплуатации, объективные/субъективные ощущения, факты, претензии, и пр.

5.     Запрещается использовать совместно с КМТ СИНТЭКС какие-либо присадки сторонних производителей,

а также иные химические препараты (ацетон, димексид, толуол и прочие).

 

Каждый желающий принять участие в акции должен написать ответ в этой теме:

1.     Марка автомобиля.

2.     Год выпуска.

3.     Марка ДВС.

4.     Общий пробег.

5.     Пробег с КМТ СИНТЭКС

6.     Наименование топлива (марка, сеть АЗС)

7.     Использовали ли до этого присадки в топливо.

8.     Какой из двух продуктов хотели бы протестировать.

9.     Город нахождения.

 

Заранее всем спасибо!

Ссылка на сообщение

Что бы здесь не задавали вопросов подобных тому что задал BrEd напишу следующее обьявление:

 

Народ проверьте свои долги по итоговым отчетам предыдущих акций в которых вы участвовали, возможно вы забыли, забили или не знали об этом. Должникам путь в акции закрыт независимо от статуса участника.

 

По вопросам отчётов по акциям пишите в личку, я проинформирую кто в чем задолжал.

Вопросы в паблике а почему меня не выбрали к участию будут удалены .

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, vanderkot сказал:

когда уже  будет раздача?

смотрите чуть выше в посте: ИЗМЕНЕНИЕ В УСЛОВИЯХ АКЦИИ

Ссылка на сообщение
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

 

Отчёт.jpg

Письмо.jpg

Спасибо.

Ну прям из вас "клещами" надо вытаскивать или (под дулом пистолета). Это ведь можно и в шапку.

А то что цифры не "бомба", так я вижу что они реальные..... (выбросы мне пофиг...).

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Aleksszlat сказал:

Спасибо.

Ну прям из вас "клещами" надо вытаскивать или (под дулом пистолета). Это ведь можно и в шапку.

А то что цифры не "бомба", так я вижу что они реальные..... (выбросы мне пофиг...).

Не за что! Не нужно в шапку. Я не считаю это хоть сколько-то значимыми документами.

Со временем проведём расширенные испытания, вот тогда можно будет и похвастаться...

Наша фишка не в этих показателях. Увеличение мощности и снижение расхода топлива - это побочные эффекты.

Главное и основное: значительное продление ресурса и эффективности работы двигателя.

Уже осматривали много моторов (шкодовских, фольксовских и корейских), которые с новья до 150 тыс. км отъездили на бензине с КМТ (меньше года по времени). Осматривали как эндоскопом, так и с частичным разбором. Отложений нет СОВСЕМ!!! Ни нагаров, ни шламов, ни лака. Только поршни слегка подгоревшие с микроскопическим напылением нагара, который стирается влажной безворсовой тряпкой. Правда ни одна машина не катала на масле 15.000 км. Максимум 10-11 тыс, но в основном 8-10 тыс. км. КМТ используют те владельцы автопарков, которые в первую очередь хотят продлить срок эксплуатации т/с и меньше времени тратить на обслуживание. Бизнес в комтрансе построен на том, что транспорт должен эксплуатироваться днём и ночью 24 часа в сутки 365 дней в году...

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Наша фишка не в этих показателях. Увеличение мощности и снижение расхода топлива - это побочные эффекты.

Главное и основное: значительное продление ресурса и эффективности работы двигателя.

Вот это правильный подход.

Ссылка на сообщение

Кстати, готов предоставить в СПб в любой день а/м на осмотр состояния двигателя без разбора - эндоскопом. Если есть авторитетные участники форума, мнение которых не подвергается сомнению, с их участием. Движок TSI 2.0, непосредственный впрыск (4 форсунки), пробег 120 тыс. км (45 тыс. км с КМТ СИНТЭКС). Эндоскопом можно легко посмотреть камеры сгорания (поршни, форсунки), свечи отдельно, впускные клапаны через коллектор. Вдруг кому интересно...

Ссылка на сообщение
30 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Кстати, готов предоставить в СПб в любой день а/м на осмотр состояния двигателя без разбора - эндоскопом. Если есть авторитетные участники форума, мнение которых не подвергается сомнению, с их участием. Движок TSI 2.0, непосредственный впрыск (4 форсунки), пробег 120 тыс. км (45 тыс. км с КМТ СИНТЭКС). Эндоскопом можно легко посмотреть камеры сгорания (поршни, форсунки), свечи отдельно, впускные клапаны через коллектор. Вдруг кому интересно...

А просто фото свечей можете выложить ?

Ссылка на сообщение
Только что, Aleksszlat сказал:

А просто фото свечей можете выложить ?

Могу конечно, только надо где-то их выкрутить. Свечника в машине нет - на даче лежит. Но это ни о чем Вам не скажет. Они практически идеально чистые, как из упаковки... У меня коллега свечи поменял на Субару после пробега 85 тысяч, и только потому, что зазор увеличился почти на мм, а по чистоте можно было бы ещё столько же катать. Если не выкинул, заберу у него. Фото выложу. В общем, если надо, то сделаю. Но хотелось бы в присутствии независимого человека, чтобы вообще никаких вопросов и сомнений не осталось. А так, как решите. Жду мнения уважаемых форумчан.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Ни нагаров, ни шламов, ни лака.

Ну шламы и лаки присущи не камере сгорания а там где масло находится. Я уж думаю КМТ будучи в бензине е чистит мотор мотор в зоне масла?

А в исправном авто, не потребляющем масло, в К.С. есть только незначительное кол-во нагара, который не растет т.к. своевременно обгарает по высоте, чем дальше от поршня тем больше обгарает. По крайней мере на Питерском бензе так. Можно конечно и это все отмыть и держать в чистоте, но не слышал о снижении ресурса мотора от этого нагара. И без чистки К.С. моторы отхаживают своё. Не в этом их слабое место. Лишь бы масло не жрали

Все ИМХО.

Меня больше интересует лучшее сгорание как повышение КПД

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Могу конечно, только надо где-то их выкрутить. Свечника в машине нет - на даче лежит. Но это ни о чем Вам не скажет. Они практически идеально чистые, как из упаковки... У меня коллега свечи поменял на Субару после пробега 85 тысяч, и только потому, что зазор увеличился почти на мм, а по чистоте можно было бы ещё столько же катать. Если не выкинул, заберу у него. Фото выложу. В общем, если надо, то сделаю. Но хотелось бы в присутствии независимого человека, чтобы вообще никаких вопросов и сомнений не осталось. А так, как решите. Жду мнения уважаемых форумчан.

Ну подождём до выходных...

Лучше когда свечу выкрутили и сфоткали, что б ни где не валялась перед этим.... (фото многое скажет, трогали её или нет).

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, optogan сказал:

Ну шламы и лаки присущи не камере сгорания а там где масло находится. Я уж думаю КМТ будучи в бензине е чистит мотор мотор в зоне масла? Меня больше интересует лучшее сгорание как повышение КПД

Нет конечно же, не чистит! Тут не поспоришь! Просто отсутствует несгоревшее топливо, при этом прорыв газов в картер не сопровождается окислением масла и перегревом маслосъемного кольца и юбки поршня, что очень важно для современных термонагруженных узлов (поршней в данном случае). Это, в свою очередь, не приводит к закипанию и полимеризации масла на нижней части поршня, сохраняется отвод и циркуляция даже через ущербные (мягко говоря) маслоотводные каналы поршня и маслосъемного кольца от гениев ВАГа. Это в общем. Есть ещё нюансы.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну подождём до выходных...

Лучше когда свечу выкрутили и сфоткали, что б ни где не валялась перед этим.... (фото многое скажет, трогали её или нет).

Может и раньше получится, не поеду же я на дачу ради фото свечей. Бензина нажгу как комплект стоит)))

Ссылка на сообщение
27 минут назад, optogan сказал:

Можно конечно и это все отмыть и держать в чистоте, но не слышал о снижении ресурса мотора от этого нагара. И без чистки К.С. моторы отхаживают своё. Не в этом их слабое место. Лишь бы масло не жрали.

Вам повезло! Вы не сталкивались с калильным зажиганием, слава богу. Я тоже, но результаты видел... Его ещё почему-то называют LSPI, пытался разобраться, но принципиальной разницы так и не нашёл для себя.

И во вторых, на непосредственном впрыске, да ещё и с турбокомпрессором, степень сжатия итак не слабая, а нагар на поршне ее ещё и увеличивает. Значительно повышается риск детонации, особенно летом в жару.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Кстати, готов предоставить в СПб в любой день а/м на осмотр состояния двигателя без разбора - эндоскопом

Было бы очень интересно посмотреть на выложенные с осмотра фото.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Aleksszlat сказал:

А просто фото свечей можете выложить ?

Свеча 3-го цилиндра, кто знает TSI - поймёт...

Свеча.JPG

Ссылка на сообщение
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Свеча 3-го цилиндра, кто знает TSI - поймёт...

Свеча.JPG

Баланс белого или наличие микродоз ферроценов в бензе ...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...