Перейти к публикации

MolyGreen Premium Earth SN-GF-5 0W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

MolyGreen Premium Earth SN-GF-5 0W-20 свежее за анализ спасибо официальному представителю MolyGreen.

 

MolyGreen Premium Earth SN-GF-5 0W-20 MICGSM копия.jpg

 

Масло заявлено как: API SN ILSAC GF-5.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

0470023 - MOLY GREEN EARTH SN/GF-5 0W20 4L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.11.2020 в 17:56, torcon сказал:

Idemitsu Zepro 0w20 совсем другое масло, я бы их не сравнивал. Рецептуры разные, идемитцу круче....

Раскрыть  

Смотрю в earth окисление на 5 больше, чем в IZEM.

Ввиду того, что меня покидает надежда найти new сенсацию в 0w-20, да и подставы в этом вопросе "по-джентельменски" имеют место быть, отсюда вопрос к Вам:- а имеет ли смысл добавить в IZEM  L132(≈5%)? Или эта добавка вредна при его количестве ZDDP? И будет мешать в трибологии и взаимодействию Mo и B?

У меня нет умысла подвинуть IZEM, просто хочу успеть найти здорового конкурента в 2020 (не дороже izem), понимаю, что без цифр и отработок никак, но всё-таки....

IZEM сенсация прошлой 5-летки развития масленной индустрии, так-то, не вижу прогресса.

Спасибо.:hi:

Ссылка на сообщение

 torcon ,по не официальной и не проверенной инфе, оно при -30°С имеет 5737, можно ли его считать крепкой 5w-20, с ив=175, для лета наверное лучше?

Спасибо.

Ссылка на сообщение

При -30С = 5737? Это Пенс опять намерил что ли своей шарманке. :)Нет смысла эти измерения комментировать, если они сделаны не на Cannon...

Ссылка на сообщение
  12.12.2020 в 11:56, torcon сказал:

При -30С = 5737? Это Пенс опять намерил что ли своей шарманке. :)Нет смысла эти измерения комментировать, если они сделаны не на Cannon...

Раскрыть  

А где правда, при -30-35°С, Брат? В анализах свежего на oilclub? Я знаю ответ, а ты как думаешь?

Ссылка на сообщение

Правда в том, что это масло должно пройти до 6200 при -35С, значит при -30С оно будет иметь CCS максимум 3100. Если оно показывает 5737 при -30С, это залет масла. Но проверять это надо на настоящем вискозиметре Cannon, а не бутафории. Я сомневаюсь, что оно не пройдет эти требования, потому что оно точно такого же состава, что и другие масла на Afton пакетах, которые при этом проходят CCS. Там нет ничего особенного. Это видно по вязкости при 100С, 40С, индексу вязкости, пакету присадок.

Ссылка на сообщение
  12.12.2020 в 13:57, torcon сказал:

Там нет ничего особенного. Это видно по вязкости при 100С, 40С, индексу вязкости, пакету присадок.

Раскрыть  

Т.Е. нет смысла мутить анализ свежего и достоверную? Просто сделать в тихаря отработку летнюю? Для нас с вами, и для них х.. с ними?

Ссылка на сообщение

Уважаемый torcon!

Надеюсь я правильно прочитал Ваши мысли, спасибо.:hi:

Ссылка на сообщение

Nickol именно этот MollyGreen Earth 0w20, в тестах морозной текучести в Якутске, при (-47гр), занял 23-ье место из 30. Его обогнали даже многие 5w30/5w40. Думаю, что не стОит заморачиваться с анализом свежего, ибо каких-то сверх характеристик у этого масла точно нет. Обычный кряк на Афтоне 

IMG_2020-10-18_07-00-38.JPG

Screenshot_20201018_065214_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение

Роман 73 про зиму понятно.

Может для лета и не плохой вариант?

Жалко уже купленный izem в лето лить, с ив=214, и при -35°С=4050.

(Мне кажется цифра 13 для Татнефть Luxe 5w-30 это счастливое число, и очередной знак для меня:)).

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
  13.12.2020 в 04:24, Nickol сказал:

Может для лета и не плохой вариант

Раскрыть  

Моё ИМХО - летом 0w20 не нужно. Для лета есть 5w20/5w30. 

Ссылка на сообщение
  13.12.2020 в 03:58, Роман 73 сказал:

Nickol ...Думаю, что не стОит заморачиваться с анализом свежего, ибо каких-то сверх характеристик у этого масла точно нет. Обычный кряк на Афтоне

Раскрыть  

...ведь оно японское, может хоть отработку замутить мне, чтоб было интересно всем :sorry:, А?

Хочу японское 0w-20 на лето! 

Ссылка на сообщение

Роман 73 это совершенно не актуальная информация, потому что -47С. 0W-20 на Afton и в -42C бывает застывают. Можно убедится по сводным таблицам. 

0W-20 API SN ILSAC GF-5 (Dexos1 Gen2) NEW-1 копия.gif0W-20 API SN ILSAC GF-5 (Dexos1 Gen2) NEW-2 копия.gif0W-20 API SN ILSAC GF-5 (Dexos1 Gen2) NEW-3 копия.gif

0W-20 API SN ILSAC GF-5 (Dexos1 Gen2) NEW-4 копия.gif0W-20 API SN ILSAC GF-5 (Dexos1 Gen2) NEW-5 копия.gif

 

Но как вы понимаете, это не значит что эти 0W-20 не проходят CCS при -35С. Afton просто разработал рецептуру, не для покорения низкотемпературных рекордов, а для максимум истинной вязкости в 0W-20 и минимум полимерки, на сколько это возможно - для защиты от износа. Поэтому они так застывают. (почему именно они и заваливают в бутафорных тестах Пенса, его прибор чуть масло гуще 5000, начинает шкалить в небо) Если помните самые крутые кряки в таких тестах, это низковязкие экономичные Honda Leo, Idemitsu Zepro итд. Потому что в них производитель задумал минимум истинной вязкости, низковязкая база с преобладанием 4 cst и много загустителя - для экономии топлива. Такие кряки разогнанные пурпоинт депрессантами, текут лучше всех, обгоняя даже ПАО. :)

 

У Moly Green все нормально, была бы только цена дешевой... :)

Ссылка на сообщение

torcon 

Спасибо, именно это я хотел услышать:-"

....Afton в этой 0W-20 с минимум полимерки, на сколько это возможно - для защиты от износа....

  ... У Moly Green все нормально.."

 

В этой ценовой категории (IZEM), японского трудно что-то найти. Глядя на Totek, пусть у меня на лето будет этот Moly green. Просто поматучто я так хочу:).

Позже о покупке и по эксплуатации отпишусь в теме "Масло для Outlander 4B11".

 

Всем добра!

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

torcon 
Добрый день! :)
С удовольствием посмотрел 10ток ваших видео.
Но так и остался вопрос:
У нас во Владивостоке - на сегодня 
и IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0w20
и MolyGreen Premium Earth SN-GF-5 0W-20
стоят примерно одинаково - 2400 руб за 4л канистру - или 2600-2700 - с заменой. (менял сегодня 24.04.2020)
Какие плюсы и минусы того и другого?
Чтобы Вы выбрали из этих 2-х вариантов при одинаковой цене?
Какую рекомендовали периодичность замены - для обоих масел - при езде по городу со средней скоростью 40км\ч

Изменено пользователем DAV-5000
Ссылка на сообщение
  24.04.2021 в 10:55, DAV-5000 сказал:

torcon 

Какую рекомендовали периодичность замены - для обоих масел - при езде по городу со средней скоростью 40км\ч

Раскрыть  

 

Это из раздела фантастики...

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...