Популярное сообщение _Lord_ 264 Опубликовано: 8 ноября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 Эксперимент Промывка двигателя Toyota Prius Димексидом - _Lord_ Предисловие: Промыл двигатель димексидом. Два этапа маслом Volga Oil Super 15W-40 с добавлением димексида, слив со снятием поддона. После этого промывочным маслом Лукойл. В картере остался несливаемый остаток промывочного масла Лукойл. О промывке писал в соответствующей теме: https://www.oil-club.ru/forum/topic/22637-dimeksid/?do=findComment&comment=1188171 Добавление Димексида в топливо: Весь интервал пробега добавлял в топливо смесь ацетона и димексида. Первая заливка была в день промывки двигателя, процесс очищения проходил уже со смесью в баке. Пропорции: 100 мл. ацетона + 25 мл. димексида (4:1) на каждые 20 литров бензина (160:1). Используемые ацетон и димексид: Каких-либо перебоев, проблем в работе двигателя замечено не было. Весь интервал масло работало тихо, мне понравилось. Пробег 7310 км. Моточасы неизвестны, но много старт-стопов, - в гибридном автомобиле двигатель останавливается и запускается часто. Угар масла составил около 1/4 щупа. Масло было залито по верхнюю отметку, но в масляный фильтр не наливал. Поэтому, объём масла в двигателе на щупе отображался ниже верхней отметки, по указанной черте (см. фото). Большую часть интервала я катался по городу и масло оставалось на этой отметке. Перед заменой у меня случилась поездка по трассе около 500 км. Итоговый уровень на фото. Предполагаю, что основной расход масла был именно по трассе. Маслозаливную горловину не отмывал. При заливке димексида в прогретый двигатель пластина очистилась сама. Когда сливал это масло, сделал фото, пластина за интервал слегка пожелтела. До первой заливки смеси ацетона и димексида в бак сделал фото выхлопной трубы, вторая фотография в день замены масла спустя почти 4 месяца. Изменения приятно удивили. А вот вид заливной горловины бака, напротив... До применения смеси такой "красоты" я не помню. 1й этап: промывка маслом Volga Oil Super 15W-40 + Димексид (около 40 минут). 2й этап: промывка маслом Volga Oil Super 15W-40 + Димексид (около 40 минут). 3й этап: Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 отработка на Toyota Prius после промывки двигателя Димексидом, после 7310 км Масло: Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (Dexos1 Gen2). Автомобиль: Toyota Prius NHW20, 2008 г.в., 1NZ-FXE, правый руль.Общий пробег на одометре на момент отбора масла: 222800 км.Пробег на масле: 7310 км.Моточасы: Неизвестно.Израсходованное топливо: 370 литров.Доливки масла: Не доливал. Угар около 1/4 щупа.Присутствие отложений в двигателе ДО: Двигатель очищен димексидом. Отложения остались немного местами.Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: Через маслозаливную горловину видно только пластину, она слега покрыта жёлтым налётом.Автозапуск: В этот период не использовался.Наличие чип-тюнинга: Есть. ГРМ: Цепь.Предпусковые подогревы: Нет.Период эксплуатации: Лето - осень, температура окружающей среды от +28С до +1С.Срок эксплуатации: 4 месяца (с 07.07.2018 по 28.10.2018).Топливо: Бензин Лукойл 92 Экто + смесь ацетона и димексида 125 мл. на каждые 20 литров топлива.Режимы: 93% город, 7% трасса (около 500 км. перед заменой масла).Фильтр масляный: Nitto 4TP121Фильтр воздушный: Filtron AP 170/2Объём заливаемого масла: С заменой масляного фильтра 3,7 литра (полный объём 4,1 литра).Отбор масла: Слив из картера в чистую пластиковую бутылку 5 литров, из которой шприцом 150 мл. отбор масла из среднего слоя в пластиковую бутылку 0,5 л. Что было до этого масла: 1) до 139 000 – неизвестно; 2) 07.06.2013 – 04.04.2014 - Toyota 0W-20 - 6120 км., 440 литров; 3) 04.04.2014 – 25.01.2015 - Toyota 0W-20 - 6450 км., 480 литров; 4) 25.01.2015 – 23.08.2015 - Toyota 0W-20 - 6370 км., 390 литров, в конце пробега очиститель топливной системы KYK G; 5) 23.08.2015 – 06.02.2016 - Toyota 0W-20 - 5690 км., 385 литров, в конце пробега очиститель топливной системы KYK Fuel Clean Hybrid Premium; 6) 06.02.2016 – 17.07.2016 - Toyota 0W-20 - 5150 км., 300 литров; 7) 17.07.2016 – 13.11.2016 - Comma Pro-NRG 0W-20 - 7020 км., 405 литров; 8) 13.11.2016 – 13.04.2017 - UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 + эстер Syntolux L-132 (14,89%) - 4390 км., 380 литров; 9) 13.04.2017 – 15.07.2017 - ROLF JP 0W-20 - 12850 км., 675 литров; 10) 15.07.2017 – 24.09.2017 - ZIC X7 FE 0W-30 + Эстер Syntolux L-132 (15%) - 7090 км., 320 литров; 11) 24.09.2017 – 08.12.2017 - Смесь масел Toyota 0w-20, Mitasu 0w-16, Sintoil Platinum 5w-30, Kixx G1 0w-20, ZIC FE 0w-30 с Syntolux L132 - 4950 км., 310 литров, в конце пробега очиститель топливной системы KYK ENGINE SYSTEM RECOVERY G; 12) 08.12.2017 – 28.02.2018 - GT OIL GT Ultra Energy 0w-20 - 5040 км., 350 литров; 13) 28.02.2018 – 07.07.2018 - Alpha's 0w-20 - 5370 км., 310 литров. Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 Toyota Prius после промывки двигателя Димексидом 7310км _Lord_(UOA BASE).pdf 27 Ссылка на сообщение
vanderkot 1 146 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 24 минуты назад, torcon сказал: В случае с _Lord_ интересно еще вот что - дальнейшие отработки. То есть устаканится износ опять в свое "русло" 6-7-10ppm железа, или будет уже показывать повышенный износ 25-30ppm всегда. да это интересно Ссылка на сообщение
_Lord_ 264 Опубликовано: 9 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 Магнит не цеплял, но у меня магнитный болт Масума в поддоне. Масло менял в сервисе, не посмотрел, что к нему налипло. Но надеюсь основная масса металлических частичек собралась около него и вышла при сливе. Да, тоже подумываю, что последующий анализ будет нужен. Скорее всего, так же летом откатаю. Могу взять такое же масло, субъективно мне оно понравилось. Сейчас у меня скопились пара открытых банок, пару интервалов миксовать буду, попромывается. Ссылка на сообщение
AlexZhel 3 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 В течении месяца планирую промывку сверху и снизу, на том же волга ойл, со снятием поддона до и после всех промывок. По результатам отпишусь. Но хорошо если подскажите какие "параметры" (железо на магните, пробы масла) собрать. Ссылка на сообщение
NAK 1 552 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 (изменено) 1 час назад, torcon сказал: нет я в том смысле, что завод скорее всего красит поддоны, для того что бы масло не контактировало с металлом, медленнее окислялось, пока стоит в нем. А люди сдирают с него краску. (хотя может и другие причины окраски.) Очень хорошая версия, мне нравится. Очень похоже на правду, если соотнести кислотность и кол-во Fe в отработке, то большая часть от поддона. PS Окисление от серы(димексид) тоже надо принимать во внимание. Изменено 9 ноября 2018 пользователем NAK Ссылка на сообщение
Highly Likely 228 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 3 часа назад, torcon сказал: как вы думаете поддоны картера на заводе зря красят? Для красоты? Мне кажется просто защищают сталь от коррозии, потому что так положено с изделиями из стали, необязательно от масляной коррозии. Я просто не представляю, как японец смог бы примаздрячить необработанный кусок металла. Он бы спать потом спокойно не мог )) 2 Ссылка на сообщение
kokos_ 556 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 думаю что через 2-3 интервала железо должно уйти, вот тогда и стоит сделать анализ отработки Вообще многими уже говорилось, что димексид это средство последней надежды, там вы точно ничего не теряете. Такой подход наиболее логичный. Но у самого руки чешутся промыть солярис... Решил выдержать свою хотелку во времени и посмотреть опыт других на дистанции 1 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 108 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 3 часа назад, torcon сказал: нет я в том смысле, что завод скорее всего красит поддоны, для того что бы масло не контактировало с металлом, медленнее окислялось, пока стоит в нем. А люди сдирают с него краску. (хотя может и другие причины окраски.) Слышал такое мнение, что поддоны делают в одном цеху (например) и большими партиями стоят ждут своей установки в мотор, и что б они коррозией не покрылись - краска и нужна. 4 часа назад, NAK сказал: На что намекаешь? Железо с поддона? Очень даже вероятная версия. Это на воздухе и от влаги он быстро оксидной плёнкой покрывается - а в моторе когда масло свежее - кислот нет, а по мере сработки масла - растёт кислотная среда и окисление железа, быть может анализатор тут как раз и видит соли железа плавающие в масле. Когда поддон оксидной плёнкой покроется - железо должно уменьшиться, в теории. 1 Ссылка на сообщение
elvis 1 012 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 (изменено) _Lord_ , на прогретом моторе и масле (например после трассы) на холостом ходу поршни изредка не стали побряктвать? Вопрос к тому, что антифрикционное покрытие слезло. Изменено 9 ноября 2018 пользователем elvis Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 108 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 7 минут назад, elvis сказал: _Lord_ , на прогретом моторе и масле (например после трассы) на холостом ходу поршни изредка не стали побряктвать? Вопрос к тому, что антифрикционное покрытие слезло. Так оно у всех слазит к большому пробегу. Оно не такое толстое что б давать зазор в поршне. Где то слышал что оно во время обкатки важно, а потом уже не особо... но это не точно. А вообще то, что его смывает от промывки ДМСО в масло - это не приятно конечно. Ссылка на сообщение
AJIxuMuk 82 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 Мне всегда нравятся подобные темы потому что это не только поучительно, но и весело. Безумству храбрых поем мы песню!.. но не могу не задать глупый вопрос - затраты на все эти "процедуры" "курильщика" намного меньше ремонта "здорового" человека, а именно разборка + хим. очистки мотора и замены колец/МСК? 1 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 108 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 Только что, AJIxuMuk сказал: Мне всегда нравятся подобные темы потому что это не только поучительно, но и весело. Безумству храбрых поем мы песню!.. но не могу не задать глупый вопрос - затраты на все эти "процедуры" "курильщика" намного меньше ремонта "здорового" человека, а именно разборка + хим. очистки мотора и замены колец/МСК? Ацетон 60-70 руб за 0,5 литра, Димексид 50 руб - 100 гр. Ссылка на сообщение
AlexZhel 3 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 10 минут назад, AJIxuMuk сказал: но не могу не задать глупый вопрос - затраты на все эти "процедуры" "курильщика" намного меньше ремонта "здорового" человека, а именно разборка + хим. очистки мотора и замены колец/МСК? Думаю не навру если скажу что около 5-6 тысяч руб с учетом свежего масла для штатной эксплуатации после промывки через масляную систему. Ссылка на сообщение
_Lord_ 264 Опубликовано: 9 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 1 час назад, elvis сказал: _Lord_ , на прогретом моторе и масле (например после трассы) на холостом ходу поршни изредка не стали побряктвать? Вопрос к тому, что антифрикционное покрытие слезло. Никаких изменений в худшую сторону не заметил в работе двигателя. Наоборот, пока не слышу посторонних звуков, которые присутствовали до, особенно зимой. Но пусть год пройдёт, откатаю наступающую зиму, понаблюдаю. 1 Ссылка на сообщение
_Lord_ 264 Опубликовано: 9 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 Кстати, о расходах на процедуру. Набор вверху на фото. Приблизительные цены: масло Волга обошлось в Ашане по 400 рублей за 5 литров (дешевле масла Каждый день рублей на 10-20), промывочное Лукойл - 340 руб., Вольф брал сразу после анализа - 1600 рублей, димексид - 38 рублей 100мл., фильтры Китто - 110 руб., Нитто - 220 руб., тюбик герметика - 50 рублей. Итого: (2х400)+340+1600+(8х38)+(3х110)+220+50 = 3700 руб. Ссылка на сообщение
Reins24 3 207 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 23 часа назад, kokos_ сказал: думаю что через 2-3 интервала железо должно уйти, вот тогда и стоит сделать анализ отработки ... Может и так, интересно было бы посмотреть. А если не уйдет, надо будет вносить изменения в "инструкцию" по применению димексида: "После раскоксовки димексидом - красить поддон "взад". Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас