Популярное сообщение _Lord_ 264 Опубликовано: 8 ноября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 Эксперимент Промывка двигателя Toyota Prius Димексидом - _Lord_ Предисловие: Промыл двигатель димексидом. Два этапа маслом Volga Oil Super 15W-40 с добавлением димексида, слив со снятием поддона. После этого промывочным маслом Лукойл. В картере остался несливаемый остаток промывочного масла Лукойл. О промывке писал в соответствующей теме: https://www.oil-club.ru/forum/topic/22637-dimeksid/?do=findComment&comment=1188171 Добавление Димексида в топливо: Весь интервал пробега добавлял в топливо смесь ацетона и димексида. Первая заливка была в день промывки двигателя, процесс очищения проходил уже со смесью в баке. Пропорции: 100 мл. ацетона + 25 мл. димексида (4:1) на каждые 20 литров бензина (160:1). Используемые ацетон и димексид: Каких-либо перебоев, проблем в работе двигателя замечено не было. Весь интервал масло работало тихо, мне понравилось. Пробег 7310 км. Моточасы неизвестны, но много старт-стопов, - в гибридном автомобиле двигатель останавливается и запускается часто. Угар масла составил около 1/4 щупа. Масло было залито по верхнюю отметку, но в масляный фильтр не наливал. Поэтому, объём масла в двигателе на щупе отображался ниже верхней отметки, по указанной черте (см. фото). Большую часть интервала я катался по городу и масло оставалось на этой отметке. Перед заменой у меня случилась поездка по трассе около 500 км. Итоговый уровень на фото. Предполагаю, что основной расход масла был именно по трассе. Маслозаливную горловину не отмывал. При заливке димексида в прогретый двигатель пластина очистилась сама. Когда сливал это масло, сделал фото, пластина за интервал слегка пожелтела. До первой заливки смеси ацетона и димексида в бак сделал фото выхлопной трубы, вторая фотография в день замены масла спустя почти 4 месяца. Изменения приятно удивили. А вот вид заливной горловины бака, напротив... До применения смеси такой "красоты" я не помню. 1й этап: промывка маслом Volga Oil Super 15W-40 + Димексид (около 40 минут). 2й этап: промывка маслом Volga Oil Super 15W-40 + Димексид (около 40 минут). 3й этап: Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 отработка на Toyota Prius после промывки двигателя Димексидом, после 7310 км Масло: Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (Dexos1 Gen2). Автомобиль: Toyota Prius NHW20, 2008 г.в., 1NZ-FXE, правый руль.Общий пробег на одометре на момент отбора масла: 222800 км.Пробег на масле: 7310 км.Моточасы: Неизвестно.Израсходованное топливо: 370 литров.Доливки масла: Не доливал. Угар около 1/4 щупа.Присутствие отложений в двигателе ДО: Двигатель очищен димексидом. Отложения остались немного местами.Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: Через маслозаливную горловину видно только пластину, она слега покрыта жёлтым налётом.Автозапуск: В этот период не использовался.Наличие чип-тюнинга: Есть. ГРМ: Цепь.Предпусковые подогревы: Нет.Период эксплуатации: Лето - осень, температура окружающей среды от +28С до +1С.Срок эксплуатации: 4 месяца (с 07.07.2018 по 28.10.2018).Топливо: Бензин Лукойл 92 Экто + смесь ацетона и димексида 125 мл. на каждые 20 литров топлива.Режимы: 93% город, 7% трасса (около 500 км. перед заменой масла).Фильтр масляный: Nitto 4TP121Фильтр воздушный: Filtron AP 170/2Объём заливаемого масла: С заменой масляного фильтра 3,7 литра (полный объём 4,1 литра).Отбор масла: Слив из картера в чистую пластиковую бутылку 5 литров, из которой шприцом 150 мл. отбор масла из среднего слоя в пластиковую бутылку 0,5 л. Что было до этого масла: 1) до 139 000 – неизвестно; 2) 07.06.2013 – 04.04.2014 - Toyota 0W-20 - 6120 км., 440 литров; 3) 04.04.2014 – 25.01.2015 - Toyota 0W-20 - 6450 км., 480 литров; 4) 25.01.2015 – 23.08.2015 - Toyota 0W-20 - 6370 км., 390 литров, в конце пробега очиститель топливной системы KYK G; 5) 23.08.2015 – 06.02.2016 - Toyota 0W-20 - 5690 км., 385 литров, в конце пробега очиститель топливной системы KYK Fuel Clean Hybrid Premium; 6) 06.02.2016 – 17.07.2016 - Toyota 0W-20 - 5150 км., 300 литров; 7) 17.07.2016 – 13.11.2016 - Comma Pro-NRG 0W-20 - 7020 км., 405 литров; 8) 13.11.2016 – 13.04.2017 - UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 + эстер Syntolux L-132 (14,89%) - 4390 км., 380 литров; 9) 13.04.2017 – 15.07.2017 - ROLF JP 0W-20 - 12850 км., 675 литров; 10) 15.07.2017 – 24.09.2017 - ZIC X7 FE 0W-30 + Эстер Syntolux L-132 (15%) - 7090 км., 320 литров; 11) 24.09.2017 – 08.12.2017 - Смесь масел Toyota 0w-20, Mitasu 0w-16, Sintoil Platinum 5w-30, Kixx G1 0w-20, ZIC FE 0w-30 с Syntolux L132 - 4950 км., 310 литров, в конце пробега очиститель топливной системы KYK ENGINE SYSTEM RECOVERY G; 12) 08.12.2017 – 28.02.2018 - GT OIL GT Ultra Energy 0w-20 - 5040 км., 350 литров; 13) 28.02.2018 – 07.07.2018 - Alpha's 0w-20 - 5370 км., 310 литров. Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 Toyota Prius после промывки двигателя Димексидом 7310км _Lord_(UOA BASE).pdf 27 Ссылка на сообщение
torcon 80 232 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 Stas78 ее надо обязательно отправлять, там износ скорее всего повышенный... Ссылка на сообщение
SiOG 716 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 On 12/5/2018 at 2:07 PM, KotKamelot said: По идее же ZDDP это органика? А димексид как раз отложения нагара (тоже органика) отмывает, может за счет разрушения молекулярных связей. Тогда как вариант и ZDDP разрушает Вполне рабочая версия. Вот исследование, там вообще про применение какого-то метода исследования для изучения ZDDP. И чтобы его лучше "видно" его растворяют ... Димексидом (DMSO). И в растворе нет больше ZDDP, есть диалкилдитиофосфат ион и комплекс с димексидом. Будет ли работать ZDDP как прежде? Вряд ли... Analysis_of_Zinc_Dialkyldithiophosphate_Additives DMSO Димексид_.pdf Ссылка на сообщение
Stas78 105 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 1 час назад, torcon сказал: Stas78 ее надо обязательно отправлять, там износ скорее всего повышенный... После всех моих опытов с димексидом я уверен что износа нет, все металлы были в шламе до димексида. 2 Ссылка на сообщение
WaTsOn 30 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 На с чёт приуса с двиг 1nz-fxe скажу так, после пробега 200к км они все начинают подъедать масло, и причиной этому элипс цилиндров 7-8 соток. Почему возникает элипс не знаю, но видимого или ощутимого износа нет. Такие выводы после переборки около 10ка этих моторов. На счёт димексида заливаем его только в цилиндры, старое масло слили, новое залили и поехал. Когда помогает и то не на долго, т.к. конструкция ориг. м/с колец не позволяет двигателю наслаждаться жизнью. Ссылка на сообщение
vanderkot 1 146 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 Ссылка на сообщение
Stas78 105 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 В 07.01.2019 в 06:24, WaTsOn сказал: На с чёт приуса с двиг 1nz-fxe скажу так, после пробега 200к км они все начинают подъедать масло, и причиной этому элипс цилиндров 7-8 соток. Почему возникает элипс не знаю, но видимого или ощутимого износа нет. Такие выводы после переборки около 10ка этих моторов. На счёт димексида заливаем его только в цилиндры, старое масло слили, новое залили и поехал. Когда помогает и то не на долго, т.к. конструкция ориг. м/с колец не позволяет двигателю наслаждаться жизнью. Элипс появляется из за 92 бензина, в Приус можно лить только 95. Ссылка на сообщение
Andrey100 226 Опубликовано: 29 января 2019 Поделиться Опубликовано: 29 января 2019 15 часов назад, Stas78 сказал: Элипс появляется из за 92 бензина, ....................... сурьёзное заявление Ссылка на сообщение
Projector 7 343 Опубликовано: 31 января 2019 Поделиться Опубликовано: 31 января 2019 (изменено) В 28.01.2019 в 17:38, Stas78 сказал: Элипс появляется из за 92 бензина, в Приус можно лить только 95. Элипс появится и от АИ-95 но заметно позже чем от АИ-92 , но как правила в моторах с расчетной степенью сжатия 10.5 и выше , так как АИ-92 сгорает быстрее и ударяет по поршням жестче даже на низких оборотах , даже если не обращать внимание на возможность возникновение детонации на оборотах выше 3500об , особенно на хорошо прогретом моторе Изменено 31 января 2019 пользователем Projector 1 Ссылка на сообщение
torcon 80 232 Опубликовано: 20 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2019 _Lord_ как твой двигатель поживает после промывки? Все норм? Ссылка на сообщение
_Lord_ 264 Опубликовано: 20 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 20 мая 2019 torcon , субъективно всё отлично! Внутрь не лазил. А масло ещё пару-тройку месяцев катать буду до следующего анализа. 2 Ссылка на сообщение
RuLine 65 Опубликовано: 21 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2019 Извращенцы ДМСО в топливо лить. Много-много-много серной кислоты) Ссылка на сообщение
denn333 5 Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 (изменено) В 21.05.2019 в 01:59, _Lord_ сказал: torcon , субъективно всё отлично! Внутрь не лазил. А масло ещё пару-тройку месяцев катать буду до следующего анализа. Приветствую! Не делал анализ? Свой Приус тоже промыл, интересно как у тебя, нормализовалось все? Изменено 19 октября 2019 пользователем denn333 Ссылка на сообщение
_Lord_ 264 Опубликовано: 19 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 29 минут назад, denn333 сказал: Приветствую! Не делал анализ? Свой Приус тоже промыл, интересно как у тебя, нормализовалось все? Привет! Масло уже в лаборатории. На днях будет анализ. Ссылка на сообщение
tropican 264 Опубликовано: 5 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2019 Что-то я в ужасе от перспективы заливать димексид в топливный бак постоянно. В нём же дофига серы. Он будет гореть, то есть сера гореть тоже. Весь букет того, от чего так упорно уходили десятилетиями производители топлива. Кстати сера в раскаленном виде охрупчивает сталь, правда та сталь, которая идет на выпускные клапана, ка гэ бэ знает о том, чи ка гэ бэ устойчива должна быть, но это тайна и мрак что там у вас за сталь на самом деле. По ацетону больших вопросов нет, если только не лить много... По металлу в промывке!!! После димексида масло сливается с ним - чёрное как гудрон. Вот вы возмущаетесь, что в отработке много металла - а думаю, если бы в отработке как-то учитывалась сажа, графит, то после димексидной промывки бы тоже такой показатель превышал норму раз в двадцать. Но видите ли, графит химически инертен, неабразивен, и поэтому его в анализах не учитывают. Ссылка на сообщение
tropican 264 Опубликовано: 5 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2019 И кстати о птичках!! Димексид разрушает цинкование (уверен, что это цинк а не никель) на дешевых свечах зажигания! Заливал димексид в цилиндры шприцом, и не подумал, что в свечных колодцах может он остаться. несколько тысяч км проехал. Выворачиваю свечи - а они наполовину ржавые, наполовину в каком-то коричневом гуано. Делал вторую промывку - удалял тщательно. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас