Перейти к публикации

Texaco Havoline ProDS V 5w-30 отработка на VW Polo Sedan CWVA после 7358 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  17.12.2018 в 17:51, Skif_tlt сказал:

rusn на каком масле меньше всего приходилось доливать масло?

Раскрыть  

 

Castrol edge 5w-40, в лице VW Special Plus )

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение
  18.12.2018 в 03:43, rusn сказал:

Castrol edge 5w-40, в лице VW Special Plus

Раскрыть  

В Edge есть титан, а в VW Special Plus - нет.

Ссылка на сообщение
  10.11.2018 в 21:24, Евген 48 сказал:

Вспомнил слова  VAn 12 :D

Мне страшно это писать, но глядя на анализ волей-неволей начинаешь задумываться о "мировоззренческой теории щелочного числа", которую, помнится, на форуме впервые озвучивал @Gaffer. Она заключается в том, что цифры щелочного числа напрямую зависят от мировосприятия владельца автомобиля. Чем меньше человек себя накручивает, меньше загоняется по поводу моторного масла, периодах его смены, тем масло живет у него дольше и щелочное число падает медленнее, а анализы даже на стандартных или даже увеличенных интервалах показывают отличные результаты (как тут). А когда человек запаривается по этому поводу, слишком серьезно воспринимает масляный вопрос, скрупулезно выбирает, меняет масло каждые 150-200 мч, то у него - хоп - в анализе на 5 тысячах щелочное уже с кислотным сравнивается :)

Меня лично пугает, что анализ подтверждает эту теорию и не просто подтверждает, еще более того, он расширяет ее границы с щелочного числа еще и на цифры износа. 

Отсюда 

 

Раскрыть  

 Эта теория уходит в глубь ХХ века и относится к рекомендациям для промышленности. Тогда рекомендовали, при падении BN на 50%, не менять жижу полностью, а заменить ее частично. Например 200-300л. Сейчас, рекомендации по падению BN, ниодин ОЕМ не озвучивает, по крайней мере я нигде с такими рекомендациями не сталкивался. Я считаю жижу живой если BN снижается, а TAN растет, как только BN перестает снижаться, то пора менять. Когда я очень сильно заморачивался сменой масел, то расставлял браковочные параметры жижи так:

1) Наличие сажи ( капельный тест)

2) Изменение вязкости

3) BN тест

Максимальный пробег, у меня был на Fuchs Titan Pro C3 5/30, чуть больше 16000км и ниодин из контролируемых мной, указанных выше, параметров за пределы не вышел.

 Сейчас меняю жижу не зависимо от пробега и моточасов два раза в год, перед зимним и летним сезоном, это примерно 6-7К км.

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Mikong 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Mikong 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  05.07.2020 в 12:44, Mikong сказал:

про то что слишком частая смена вредит мотору...

Раскрыть  

Чем, интересно, она может вредить мотору? Ну хотя бы приблизительно? 

Ссылка на сообщение

Роман 73 , точных цифр не помню уже, но смысл был в том, что свежезалитое масло увеличивает износ, по мере работы присадки которые используются в в масле "втираются" в поверхность и износ снижается. Советские ученые даже провели тест на Волгах и на ЗИЛах (по моему), в одном автомобиле меняли масло через 5т, в другом через 15 или даже 20т...короче в итоге после 100т пробега больше был изношен мотор в котором чаще меняли масло...мог где-то ошибиться) 

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение

Mikong Роман 73 

  Показать содержимое
Ссылка на сообщение
  05.07.2020 в 15:28, Texacoman сказал:

Свежее моторное масло обладает несколько худшими трибологическими свойствами, чем проработавшее даже 5...6 тыс.км. пробега в нормальных условиях."

 

Раскрыть  

Вот это, конечно, откровение для меня :shok: Про вред от слишком частой замены масла через 1-1,5 тыс.км я ещё могу понять, но то, что свежее масло хуже, чем проработавшее 5-6тыс.км (в нормальных условиях, ессно) - это пока за гранью моего разума))) 

Ссылка на сообщение

Texacoman 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Евген 48 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...