Перейти к публикации

Texaco Havoline ProDS V 5w-30 отработка на VW Polo Sedan CWVA после 7358 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, eugeneblack сказал:

Планируется ли сравнительный тест на масле с допусками 502/505? Для сравнения динамики падения щелочного/роста кислотного.

Вроде бы мотор не "убийца масла", но за 200 моточасов его уработал... Особенность 504/507 или осторожно записывать в "убийцы"?

 

Таких мыслей пока не было )

Ссылка на сообщение

Skif_tlt да, шелл.

2 часа назад, Texacoman сказал:

Ну я то не против, но последнее слово за хозяином ))

возьмите ещё одну пробу, отошлите в УРЦ, ПЛМ, чтобы исключить непонятки по лабе.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Евген 48 сказал:

Skif_tlt да, шелл

Спойлер

Странно, я в ростовской области заправлялся на шелл, бенз башкирский, да и сеть шелл в ростовской области франшизная

 

Ссылка на сообщение

А меня удивляет другой момент. Помните, как было обычно: пробег 5/7/10 тык, а TBN по ASTM D-2896 показывал 5-7, а в последних анализах МИЦ ГСМ этот метод тоже стал достаточно низкие результаты давать. Вот тут получается, что щелочное даже завышающим методом свалилось на 50%. В чем причина, интересно?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dimmy сказал:

А меня удивляет другой момент. Помните, как было обычно: пробег 5/7/10 тык, а TBN по ASTM D-2896 показывал 5-7, а в последних анализах МИЦ ГСМ этот метод тоже стал достаточно низкие результаты давать. Вот тут получается, что щелочное даже завышающим методом свалилось на 50%. В чем причина, интересно?

Как вариант, можно отталкиваться от самих ASTM и предположить, что в данном случае в масле меньше образуется той псевдощёлочи, которую учитывал 2896. Но вопрос почему так остаётся открытым ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

А меня удивляет другой момент. Помните, как было обычно: пробег 5/7/10 тык, а TBN по ASTM D-2896 показывал 5-7, а в последних анализах МИЦ ГСМ этот метод тоже стал достаточно низкие результаты давать. Вот тут получается, что щелочное даже завышающим методом свалилось на 50%. В чем причина, интересно?

тоже заметил какую то несуразицу, раньше отработки методом ASTM D 2896 у МИГСМ показывали высокое щелочное как у всех лаб. А последние два анализа щелочное равно (или почти равно) ASTM D 4739. Притом пробег то не большой и моточасов не много. 

 

Пакет присадок у этого масла чистый на отложения, можно на нем и 10 тыс км катать. Но нейтрализовать кислоты уже нечему. Щелочное упало. Я бы менял через 7500км... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Катать до 10 тык смысла не вижу. Менять в ближайшую 1000 км.

 

После отправки  масла в лабу уже накатал 500км, сегодня буду менять.

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение

Поменял. Сделал микс. Лукойл генезис спешл с3, тексако хаволайн prods v, zic top 5w-30))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, rusn сказал:

Поменял. Сделал микс. Лукойл генезис спешл с3, тексако хаволайн prods v, zic top 5w-30))

Спойлер

Извращенец:crazy:

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:
  Скрыть контент

Извращенец:crazy:

 

 

На 2000-2300 км норм)))

Ссылка на сообщение
36 минут назад, rusn сказал:

 

На 2000-2300 км норм)))

Прочитал и с начала подумал - зачем я старые канистры выкидывал?

Ultra 5W-40, Extra 10W-40, ProDS M 5W-30, ProDS P 0W-30...

И уже глядя на эту последовательность не возникает сомнений, что дальше должно быть ещё круче.

Микс. Вот оно...

 

Ойл-клуб странно действует на меня. Может быть это глобальный заговор и глобалисты-автопроизводители через Ойл-клуб пытаются заставить меня извести мой двигатель и купить новое авто?

 

Или... может... в меня вселился Бармалей?

Нет, пойду отдохну.

 

Но мысль о миксе уже не покидает... зараза.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Texacoman сказал:

Прочитал и с начала подумал - зачем я старые канистры выкидывал?

Ultra 5W-40, Extra 10W-40, ProDS M 5W-30, ProDS P 0W-30...

И уже глядя на эту последовательность не возникает сомнений, что дальше должно быть ещё круче.

Микс. Вот оно...

 

Ойл-клуб странно действует на меня. Может быть это глобальный заговор и глобалисты-автопроизводители через Ойл-клуб пытаются заставить меня извести мой двигатель и купить новое авто?

 

 

Да ну брось , на форуме немного больше 45700 зарегестрированных  пользователей , зачем автопроизводителям пытаться воздействовать на такое колличество автовладельцев , конечно гостей может быть немного больше , но все равно не тот контингент в масштабах планеты,  хорошо что есть представители многих брендов автомасел , Texacoman надо опасаться вот Таких пользователей , а то как бы от нас  не улетели несколько пользователей  , надеюсь , что это не представитель онлайн игр , а микс это тема , и разве кто то выкидывал канистру с остатками масла , переходя на другую вязкость или бренд , если нет то самое время использовать остатки по назначению 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Projector сказал:

Да ну брось , на форуме немного больше 45700 зарегестрированных  пользователей

А если это идея-вирус? Идея, которая расползётся по планете, перемалывая всё на своём пути, не жалея ни приоры, ни мерсы, ни мини-какие-нибудь... :shok:

 

ни даже инвалидки... 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Texacoman сказал:

А если это идея-вирус? Идея, которая расползётся по планете, перемалывая всё на своём пути, не жалея ни приоры, ни мерсы, ни мини-какие-нибудь... :shok:

 

ни даже инвалидки... 

Пока вижу только обратное , те кто ездит на оригинальном масле по 15т.км по показаниям автопроизводителей укатывают моторы , а так же коробки и мосты пусть и с другими интервалами , всем давно понятно , авто должно эксплуатироваться 3-5 лет или 100км, а потом за новым , и никто из автопроизводителей не хочет уже делать надежное авто на 20лет , это не выгодно , в том числе и правительству стран где производятся автомобили , иначе экономика не будет расти , а экология именно по этому и собирается  , с под видом заботы об  эколоно и можно манипулировать нашим сознанием и ресурсом всей техники , а не только авто , оцинковку авто ведь тоже ради экологии запретили , и что мы видем , и 5 лет не проходит как появляется ржа на некоторых  свежих авто  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...