Перейти к публикации

Масло в жигули


Рекомендованные сообщения

Какое масло лучше залить в ваз 2107 двигатель 1.5 (2103), Выбираю между total quartz 7000 10w-40 , shell helix hx7 10w-40, zic x7 10w-40 или по вашему совету еще какое-нибудь получше, и еще посоветуйте маслянный фильтр.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Hunter сказал:

... Масло при замене заливалось всегда по верхней метке щупа. 

Появились следы масла  под болтами корпуса воздушного фильтра. Раньше лил Mobil 10w40 Ultra, подобного не замечал.  В чем причина, перелив?

Стоит ли менять масло? 

 

Однозначно не перелив и масло не причëм. 

Гонит пары́ масла через сапун. У меня на вазе такая же фигня (пробег 150 без капремонта). 

А, кстати, какие там болты? Может гайки или барашки? 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Hunter сказал:

После ремонта двигателя проехал на семерке (карбюратор) 20тыс. На масле 40810042 Rosneft Сleantec 10W-40 SJ/CF прошел 15 тыс. и  Rosneft Maxtec 10W-40 SL/CF 5 тыс. , т.к. на момент замены Сleantec не было.  Масло при замене заливалось всегда по верхней метке щупа. 

Появились следы масла  под болтами корпуса воздушного фильтра. Раньше лил Mobil 10w40 Ultra, подобного не замечал.  В чем причина, перелив?

Стоит ли менять масло? 

Скорее всего,опять ремонт намечается.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, orl.pavel1971 сказал:

 

Однозначно не перелив и масло не причëм. 

Гонит пары́ масла через сапун. У меня на вазе такая же фигня (пробег 150 без капремонта). 

А, кстати, какие там болты? Может гайки или барашки? 

Ну да, гайки. 

Когда уровень 2/3 по щупу, не потеет. Открывал корпус фильтра, есть немного масла, но не лужи. Еще пишут про пламегаситель. Буду посмотреть...

 

2 часа назад, hik сказал:

Скорее всего,опять ремонт намечается.

Посмотрим. Тут как будет.

 

Изменено пользователем Hunter
Ссылка на сообщение
1 час назад, Hunter сказал:

Когда уровень 2/3 по щупу

как вариант - щуп короткий.

 

Если есть возможность, сравни с щупом от другого авто с таким же движком

Ссылка на сообщение
19 часов назад, _AI_ сказал:

как вариант - щуп короткий.

 

Если есть возможность, сравни с щупом от другого авто с таким же движком

Посмотрю, вполне возможно. Тем более блок не мой, свой я сдал взамен отремонтированного, а ГБЦ моя. И у меня щуп длиннее был и вставлен в металлическую трубку, а здесь прямо в блок (фото приложил для примера). Да и сапун отличается, в одном варианте отверстие вбок, а в другом вверх. Сейчас у меня вверх (я так понимаю это более старый вариант).

Кстати и раньше и вчера, когда открыл, увидел полуколечки металлические. Еще подумал, что это от резьбы какой-то в карбюраторе. Теперь стало ясно - куски пламегасителя. 

011.jpg

022.jpg

Изменено пользователем Hunter
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Hunter сказал:

Посмотрю, вполне возможно.

ещё вариант - слить масло, залить обратно (это же или свежее),

но не по щупу, а объем по паспорту... а точнее - "сменный объем", с учётом несливаемого остатка...

 

и посмотреть "показания" по щупу... и считать его за "мах"

Ссылка на сообщение
9 минут назад, _AI_ сказал:

ещё вариант - слить масло, залить обратно (это же или свежее),

но не по щупу, а объем по паспорту... а точнее - "сменный объем", с учётом несливаемого остатка...

 

и посмотреть "показания" по щупу... и считать его за "мах"

При мне масло меняли. Заливали с 4-х литровой канистры. Уровень почти максимальный по щупу был и в канистре оставалось около 0,5 литра (если судить по канистре).

Куда, кстати, этот пламегаситель ставят? На вход в кастрюлю?

Изменено пользователем Hunter
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Hunter сказал:

Куда, кстати, этот пламегаситель ставят? На вход в кастрюлю?

тот пламегаситель что я знаю по видо к-повер — это замена катализатора...

физически расположен в первом уширении выхлопа, сразу после объединения 4х выхлопов из каждого цилиндра,

и стоит обычно до гофры (гибкого соединения, предназначенного что бы вибрация двигателя не передавалась на трубы дальше).

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, _AI_ сказал:

тот пламегаситель что я знаю по видо к-повер — это замена катализатора...

физически расположен в первом уширении выхлопа, сразу после объединения 4х выхлопов из каждого цилиндра,

и стоит обычно до гофры (гибкого соединения, предназначенного что бы вибрация двигателя не передавалась на трубы дальше).

Да нет, вот он.

033.jpg

Ссылка на сообщение
29.09.2023 в 20:20, БелСер сказал:

А может Ваши "Кусочки" это сухари от клапанов?

Нет, такого же цвета и подходящего размера. После установки ерша, масла в корпусе стало меньше. Но все-таки склоняюсь к ремонту ДВС, а именно замене колец. Жаль, конечно, что всего-то немного пробега после ремонта.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Hunter сказал:

Жаль, конечно, что всего-то немного пробега после ремонта

сколько пробежал? и как по визуальным ощущениям?

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте. Появилась возможность прикупить 20 литров масла Роснефть дизель 2 10w40 по хорошей цене. image.thumb.png.9fc9422b63d3527b16bee86ec90b98d9.png

Имеется жигули (инжектор) которые ездят строго апрель-октябрь, можно ли использовать данное масло без последствий? смущает зола 1.2.. бензиновый допуск SJ есть.

 

 

 

пробег за сезон в среднем 3 тысячи км. масло меняю после сезона перед постановкой на зиму в гараж.

 

 

Изменено пользователем Yodsanklai
Ссылка на сообщение

Yodsanklai зола 1,2 - это немного, не вижу причин для беспокойства. Берите и Лейте смело, тем более, с таким интервалом замены.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...